Помощник руководителя, специалист по тендерам, офис-менеджер

Резюме 157980   ·   25 сентября 2015, 17:19

Имя

Олеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Караганда

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

3 года 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (14 декабря 1987)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2013 — по настоящее время   (11 лет 2 месяца)

Должность

Заместитель директора по общим вопросам

Компания

ТОО "КазНурСтрой"

Обязанности

Организация работы и эффективное взаимодействие вверенных структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направлять их деятельность на развитие и совершенствование производства, повышение эффективности работы предприятия, качества и конкурентоспособности производимой продукции. Организация производственно-хозяйственной деятельности на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, рационального использования
производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов. Решение вопросов, касающихся производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Обеспечение соблюдения законности в осуществлении хозяйственно-экономических связей предприятия. Работа с тендерной документацией (подготовка, загрузка, мониторинг тендера до стадии завершения)


Период работы

апрель 2013 — ноябрь 2013   (8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "Chandler modul" (Чандлер модуль)

Обязанности

Работа с тендерной документацией (подготовка, загрузка, мониторинг тендера до стадии завершения)
Документационное обеспечение управления:
-прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
-фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;
-работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел;
-работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ;
- по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
1.2. Прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.
1.3. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
1.4. Организация встречи посетителей и гостей Компании.
1.5. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
2. Обеспечивает жизнедеятельность офиса:
2.1. Заказ воды по мере необходимости.
2.2. Заказ канцелярии ежеквартально.
2.3. Осуществление подписки на периодические издания.
2.4. Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
2.5. Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя.
3. Координирует и контролирует работу:
- водителя: (прием заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании);
- курьеров;
- уборщицы.


Период работы

февраль 2012 — апрель 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Преподаватель информатики и программирования

Компания

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза

Обязанности

Проведение обучения студентов в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов. Обеспечение высокой эффективности педагогического процесса, развитие у студентов самостоятельности, инициативы.
2.3. Использует наиболее эффективные формы, методы и средства
обучения способствующие лучшему
усвоению студентами необходимых теоретических и практических знаний по специальности, а также формированию навыков аналитической работы. Формирование у студентов профессиональных умений, что подготавливает их к применению полученных знаний в практической деятельности. Проведение и чтение лекций. Проведение практических занятий, семинаров, итоговых собеседований, коллоквиумов, имитационных игр, тестирования. Прием и проверку курсовых работ, рефератов, письменных контрольных работ, структурированных проблемных сочинений, эссе, выпускных квалификационных (дипломных) работ, прием зачетов, дифференцированных зачетов, экзаменов. Планирование самостоятельной работы студентов и руководство такой работой. Проведение консультации студентам в специально отведенные часы. Участие в собраниях преподавателей и в других формах учебно-методической деятельности. Участие в подготовке программ и необходимых учебных и методических материалов. Поддержка учебной дисциплины, контроль режима посещений занятий. Повышение своего научно-теоретический уровень. Совершенствования практического опыта, профессиональной квалификации, педагогического мастерства. Соблюдение прав и свободы студентов, уважение прав и личного достоинства будущих специалистов, проявляет заботу об их культурном развитии.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Астраханский государственный университет, Астрахань

Специальность

Информационные системы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Коммуникабельная, обучаемая, целеустремленная, ответственная, дипломатичная, мобильная, без вредных привычек



Другие резюме


Главный специалист

от 63 000 тнг.

Шымкент

Административный работник! Служба безопасности

от 800 000 тнг.

Атырау

Офис-менеджер

от 70 000 тнг.

Шымкент

Начинающий специалист

от 70 000 тнг.

Алматы

Начинающий специалист

от 70 000 тнг.

Алматы

Администратор, ассистент

от 60 000 тнг.

Костанай

Помощник руководителя, ассистент, делопроизводитель

от 100 000 тнг.

Алматы

Секретарь-диспетчер

от 60 000 тнг.

Шымкент

Делопроизводитель

от 80 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 80 000 тнг.

Алматы