Инспектор отдела кадров

Резюме 157814   ·   23 сентября 2015, 22:31

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Шымкент

Заработная плата

от 120 000 тнг.

График работы

Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 4 месяца

Пол

Женский

Возраст

43 года   (28 февраля 1981)


Опыт работы


Период работы

август 2010 — по настоящее время   (14 лет 4 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ТОО "Арнес - Центр"

Обязанности

Осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений Директора компании
Ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам.
При приеме на работу ознакомление новых сотрудников с положениями о дисциплине в организации о рабочем времени и времени отдыха, ведет учет и выдачу служебных удостоверений.
Направление на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчет трудового стажа.
Заполнение записей в трудовых книжках о поощрениях и награждениях сотрудников.
Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения
Ведение строгого учета трудовых книжек, регистрация приема и выдачи трудовых книжек .
Работа с информацией о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, следит за его своевременным обновлением и пополнением.
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществления контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Изучение движения и причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее снижению.
Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.
Ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременного принятия администрацией соответствующих мер.
Организация и контроль стандартной системы делопроизводства.
Оформление Индивидуально трудовых договоров и их учет.
Объективное отношение к другим сотрудникам, оценивание их вклад в достижение целей Компании по результатам их работы независимо от личного отношения.
Соблюдение в установленные сроки исполнения заданий и поручений.
Оказание помощи коллегам по работе при решении задач их деятельности в случае, если
помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности.
Составление и обновление должностных инструкций.
Ведение табельного учета.


Период работы

ноябрь 2003 — июль 2007   (3 года 9 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ОАО " Казспецмонтажстрой"

Обязанности

Ведение рабочего времени работников.
Издание кадровых приказов.
Заполнение командировочных удостоверений.
Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения
Установление документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников.
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществления контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия.
Соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек.
Оформление Индивидуально трудовых договоров и их учет.
Составление и изменение должностных инструкций.
Ведение табельного учета.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.


Период работы

август 2002 — ноябрь 2002   (4 месяца)

Должность

Преподаватель на кафедре "Бухгалтерский учет"

Компания

Международный Казахско - Турецкий Университет им.Х.Яссави

Обязанности

Преподавание студентам университета дисциплины: "Бухгалтерский учет и аудит", руководство учебной практикой студентов, ведение отчетной документации


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Южно-Казахстанский Государственный Университет им. М. Ауезова

Специальность

Экономики и Финансов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Казахский (Разговорный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь



Другие резюме в Шымкенте


Дизайнер

от 50 000 тнг.

Шымкент

Менеджер по продажам, менеджер по страхованию, управляющий директор

от 80 000 тнг.

Шымкент

Помощник-бухгалтер

от 40 000 тнг.

Шымкент

Заместитель главного бухгалтера

от 150 000 тнг.

Шымкент

Менеджер

от 200 000 тнг.

Шымкент

Охрана

от 100 000 тнг.

Шымкент

Инструктор

от 100 000 тнг.

Шымкент

Администратор

от 100 000 тнг.

Шымкент

Мастер по ремонту мобильных телефонов

договорная

Шымкент

Футбольный любитель, эксперт

договорная

Шымкент