HR Менеджер / Proposal Coordinator

Резюме 157508   ·   4 января 2019, 15:24

Имя

Жамал

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

11 лет 3 месяца

Пол

Женский

Возраст

41 год   (19 августа 1983)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 3 месяца)

Должность

HR Менеджер

Компания

ТОО Industrial Innovation Group

Обязанности

С учетом нижеизложенных обязанностей;
Управление персоналом, учет кадров, подбор и найм продуктивного персонала.


Период работы

март 2016 — август 2018   (2 года 6 месяцев)

Должность

HR Менеджер / Proposal Coordinator

Компания

ТОО Express Global Stroy

Обязанности

Нижеизложенный опыт с совмещением обязанностей координатора по Тендерам (Proporsal coordinator):
Участие в подготовке и предоставлении полного пакета документов для участия в Тендерах на оказание строительных услуг, Заказчиками, которые являются ТШО, NCOC, Karachaganak Petroleum Operating (KPO), S.p.A. SICIM и др.
Подготовка документации для подтверждения участия в Тендерах (ITT)/ (PSL1/2/3/4).
Заполнение Тендера и дальнейшая тендерная работа в системе ТШО - ARIBA eSourcing.
Полная подотчетность и соблюдение политик и процедур ТОО, полученных от Менеджера по контрактам и закупкам (Contract & Procurement Manager).
Полная подотчетность за соблюдение информации, полученной от Менеджеров проектов по всем аспектам, связанные с контрактами и планированием закупок, аудитом и всем контролем, координацией.
Эффективная обработка всех заявок, коммерческих оценок и необходимых переговоров, определение всех контрактных условий.
Поддержка команды экспертов по контрактам и закупкам, а так же, группы по управлению проектами для обеспечения разработки и реализации стратегии управления и стратегического планирования для оптимизации создания стоимости, контроля и управления безопасностью в поддержку плана проекта.
Участие в переговорах с участниками Тендеров/Заказчиками на этапе предварительного отбора и субподрядчиками на этапе после присуждения премии в соответствии с процедурами ТОО.


Период работы

март 2015 — ноябрь 2015   (9 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ТОО "Компания Темирали"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства с учетом изложенного. Управление кадрами, работающих вахтовым методом.


Период работы

июнь 2014 — октябрь 2014   (5 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

КГП на ПХВ Атырауская городская поликлиника №1

Обязанности

• Знание направлений и специфики кадровой работы, структурные и штатные изменения, внутренние и внешние коммуникации подразделений.
• Разработка и внедрение внутренних нормативных актов, планов деятельности и регламентов положении об отделах, должностных инструкций, процедур, адаптаций, обучение, тренинги, аттестации, мотивации.
• Подбор и расстановка специалистов и руководителей.
• Формирование культурной и деловой этики, корпоративные мероприятия.
• Правовое регулирование деятельности, трудовых взаимоотношений работников и работодателя.
• Разработка коллективных договоров.
Ведение воинского учета согласно нормативно-правовым актам уполномоченного органа.
• Взаимодействие с органами власти и общественными организациями.


Период работы

январь 2011 — март 2014   (3 года 3 месяца)

Должность

Архивариус-делопроиводитель с совмещением обяанностей инспектора отдела кадров

Компания

АОФ АО "Жилищный строительный сберегательный банк Казахстана"

Обязанности

*Осуществление качественного ведения делопроизводства филиала в соответствии установленным требованиям, так же системой менеджмента качества Банка. ;
* Ведение документов кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями трудового законодательства Республики Казахстан. ;
* Создание базы данных резюме, подбор кадров в соответствии с квалификационными требованиями Банка, проведение предварительного собеседования с кандидатами на принятие. ;
* Оформление приемов, командировки, перемещений, переводов и увольнений работников, наложение взысканий в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителей АО. ;
* Систематическая подготовка, согласование, регистрация производственных приказов и приказов по личному составу персонала на двух языках. ;
* Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений. ;
* Формирование и ведение личных дел работников. ;
* Табельный учет, составление графиков ежегодных трудовых отпусков. ;
* Оформление и хранение трудовых книжек.
* Выдача справок о трудовой деятельности.
* Организация работы архива филиала. ;
* Организация своевременного рассмотрения руководителем документов, обращений, осуществление контроля оформления/исполнения документов. ;
* Внедрение и ведение государственного языка. ;
* Перевод документов с русского на казахский/казахского на русский языки (переводческое дело).


Период работы

сентябрь 2003 — июль 2007   (3 года 11 месяцев)

Должность

Инспектор органиованно - аналитической группы

Компания

ОВД г. Атырау

Обязанности

* Участие и представление позиции и интересов ОВД во взаимодействии с государственными органами Республики Казахстан;
* Получение заключений и разрешений государственных органов;
* Разработка предложений по совершенствованию законодательства Республики Казахстан в сфере ОВД;
* Рассмотрение запросов и предложений государственных органов Республики Казахстан, организаций, учреждений, структурных подразделений ОВД, физических лиц и дача по ним заключений;
* Осуществление контроля за движением административных дел в судебных органах;
* Участие в судах Республики Казахстан по административным делам;
* Правовой и административный анализ деятельности ОВД и подготовка заключений по ним;
* Осуществление документального контроля административных и правовых материалов;
* Контроль, координация и проверка деятельности структурных подразделений по административным и правовым вопросам;
* Участие в подготовке проектов нормативных правовых актов в сфере административного законодательства Республики Казахстан;
* Проведение информационно-разъяснительной работы в сфере административных правонарушений;
* Организация и проведение правового всеобуча в сфере административных правонарушений.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Училище первоначальной подготовки МВД РК

Специальность

Правоохранительные органы


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Казахский Государственный Национальный Университет им. Аль-Фараби

Специальность

Международные отношения, экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Полный курс компьютерной грамотности

Навыки и умения

Работа с БД Lotus Notes/Domino, 1C Software; 8/7, Outlook, Ariba eSoursing



Другие резюме


Менеджер по персоналу

от 15 000 тнг.

Атырау

Специалист по подбору и найму персонала

договорная

Атырау

Административно-управленческий персонал

от 70 000 тнг.

Талдыкорган

Инспектор по кадрам

от 80 000 тнг.

Семей

Фрилансер

договорная

Алматы

Специалист отдела кадров

от 50 000 тнг.

Павлодар

Менеджера

от 200 000 тнг.

Алматы

Специалист отдела кадров

от 100 000 тнг.

Алматы

Представитель

от 150 000 тнг.

Шымкент

Преподаватель

от 60 000 тнг.

Шымкент