Специалист по кадрам, HR-менеджер, специалист

Резюме 156859   ·   15 сентября 2015, 18:41

Имя

Айжан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Усть-Каменогорск

Заработная плата

от 185 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (28 февраля 1984)


Опыт работы


Период работы

февраль 2015 — по настоящее время   (10 лет)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

Региональная палата предпринимателей

Обязанности

Прием работника (оформление приказа о приеме на работу, трудового договора, ознакомление работника с приказом; оформление личного дела работника в эл. и бумажном виде); оформление перевода работника на другую должность (оформление приказа о переводе, дополнительного соглашения к трудовому договору, ознакомление работника с приказом, передача копий документов работника в бухгалтерию, пополнение личного дела работника); прекращение трудовых отношений; работа по мониторингу и внесению изменений и дополнений в орг. структуру и штатное расписание; заполнение личных карточек формы Т-2; оформление табеля учета рабочего времени работников; мониторинг трудовой дисциплины; работа по оформлению служебных командировок работников; выдача справок работникам; сдача отчетности; работа по утверждению графика предоставления ежегодных отпусков работникам; организация производственной практики, формирование Положений и Должностных инструкций.


Период работы

апрель 2013 — февраль 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Операционный менеджер (специалист по кадрам)

Компания

ТОО "Альфа-Центр"

Обязанности

Прием работника (оформление приказа о приеме на работу, трудового договора, ознакомление работника с приказом; оформление личного дела работника в эл. и бумажном виде); оформление перевода работника на другую должность (оформление приказа о переводе, дополнительного соглашения к трудовому договору, ознакомление работника с приказом, передача копий документов работника в бухгалтерию, пополнение личного дела работника); прекращение трудовых отношений; работа по мониторингу и внесению изменений и дополнений в орг. структуру и штатное расписание; заполнение личных карточек формы Т-2; оформление табеля учета рабочего времени работников; мониторинг трудовой дисциплины; работа по оформлению служебных командировок работников; выдача справок работникам; сдача отчетности; работа по утверждению графика предоставления ежегодных отпусков работникам; организация производственной практики, формирование Положений и Должностных инструкций.
- Подготовка конкурсной документации на казахском, русском и английском языках и участие в гос. закупках онлайн, в тендерах в бумажном виде; получение сертификатов/деклараций соответствия оборудования/устройств ТР ТС и Казахстана; разрешений на применение технических устройств на опасных производственных объектах РК; перевод документации с/на русский, английский, казахский языки; участие в разработке документации для внедрения ИСО9001.


Период работы

ноябрь 2010 — апрель 2013   (2 года 6 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам/переводчик английского языка.

Компания

Горнорудное предприятие ТОО "Satpayevsk Titanium Mines Ltd."

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства в 1:С, составление индивидуальных трудовых договоров, своевременные изменения и дополнения к ТД, оформление приказов по личному составу (прием, увольнение, переводы, поощрение), оформление приказов и распоряжений по предприятию, подбор персонала, консолидация личных дел сотрудников (соблюдение конфиденциальности содержащихся в них сведений и обеспечение их сохранности) оформление трудовых книжек работников в установленном порядке, учет и оформление листов временной нетрудоспособности, расчет дней отпуска, формирование табеля рабочего времени, выдача справок с места работы и копий документов о трудовой деятельности сотрудников, учет сотрудников (форма Т-2);
- Перевод финансовой (бюджет), бухгалтерской (счета оплаты, графики погашения задолженности и т.д.) документации, договоров (поставки сырья, трудовых договоров и т.д.) на английский язык;
- Перевод с/на английский язык официальной переписки с инвесторами;


Период работы

сентябрь 2007 — ноябрь 2010   (3 года 3 месяца)

Должность

Инженер по технико-экономическим показателям

Компания

ТОО "AES Согринская ТЭЦ"

Обязанности

Составление и согласование недельной, месячной, квартальной технической и аналитической отчетностей по установленным формам и в заданные сроки; анализ отклонения фактических показателей от плановых, объяснение отклонений; анализ расхода топлива, электроэнергии и тепла на выпущенную продукцию; перевод отчетности на/c английского языка; текущее и перспективное планирование ТЭП (технико-экономических показателей); ведение статистической отчетности и сдача в гос. орган; навыки владения программой 1:С бухгалтерия при составлении табеля рабочего времени, списании основных средств и товарно-материальных ценностей, составлении заявок на покупку основных средств и товарно-материальных ценностей; успешная разработка проекта "Повышение эффективности энергопредприятия путем снижения топливной составляющей себестоимости" с использованием методологии "Шесть Сигм"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Восточно-Казахстанский Государственный Технический Университет им. Д. Серикбаева (бывший Строительно-Дорожный Институт, СДИ), Усть-Каменогорск

Специальность

Промышленная теплоэнергетика


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

ВКГТУ им. Д. Серикбаева (бывший СДИ)

Специальность

Экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

2004-2007 гг. - Институт послевузовской подготовки. Специальность: "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации", английский язык. Квалификация - Переводчик, сертификат.
Сент. 2008 - сент. 2009 - обучение на тренинге по усовершенствованию процессов и инновациям, Методология 6 Сигм, наличие сертификата Green Belt.

Навыки и умения

Навыки Auto CAD, СЭД Documentolog, Internet, Microsoft Office, Power Point, Outlook Express.



Другие резюме


Менеджер, администратор, секретарь

от 80 000 тнг.

Астана

Администратор

от 120 000 тнг.

Алматы

Работа в офисе

от 120 000 тнг.

Астана

Офис - менеджер

от 150 000 тнг.

Астана

Офис-менеджер, администратор, кредитный консультант

от 60 000 тнг.

Петропавловск

Ведущий экономист по труду службы по работе с персоналом

договорная

Житикара

Помощник руководителя

от 150 000 тнг.

Алматы

Директор

от 300 000 тнг.

Астана

Диспетчер оператор

от 100 000 тнг.

Астана

Инженер, менеджер, администратор

от 65 000 тнг.

Караганда