Офис-менеджер

Резюме 156636   ·   14 сентября 2015, 11:35

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Среднее

Опыт работы

13 лет 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (31 августа 1988)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2007 — по настоящее время   (17 лет 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

"EAS Servis"

Обязанности

Знание оргтехники (факс, копир, сканер, принтер);
Знание программ Microsoft Office, владение средствами Internet;
Прием входящих/исходящих звонков в компанию и распределение их по структурным подразделениям.
Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению;
Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильного оформления;
Обеспечение офиса канцелярскими товарами, водой, расходными материалами, визитками, раздаточным материалом, планирование их закупок, исполнение распоряжений и поручений руководителя.


Период работы

май 2013 — май 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО " Astana Motors Astana"

Обязанности

Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передовать служебную информацию директору и сотрудникам компании.
Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Отправка документации.
По поручению директора выполняет копировально-множительные работы, подготовка писем.
Готовит совещания и заседания, проводимые директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Ведения протокола на совещание.
Организовывать командировки сотрудников: заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы.
Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.


Период работы

ноябрь 2010 — март 2013   (2 года 5 месяцев)

Должность

ТОО "Холдинг "Царьград"

Компания

Секретарь

Обязанности

Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию директору и сотрудникам компании.
Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение сотрудников, оформление отпуска, командировок.) Ведене учета рабочего времени.
По поручению директора выполняет копировально-множительные работы.
По поручению директора готовит письма, запросы и другие документы, касающиеся деятельности компании.
По поручению директора печатать служебные материалы и вести базу данных.
Готовит совещания и заседания, проводимые директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организовывать командировки сотрудников: заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы.
Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовывать их приемку, учет, хранение и выдачу.
Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Координировать и контролировать работу водителя: (прием заявок на машину).


Период работы

апрель 2008 — июль 2009   (1 год 4 месяца)

Должность

Маркетолог

Компания

"ТОО Интертрейд"

Обязанности

Оформление магазина
Выкладка товара на полках в магазине, оформление рекламы наружной и внутри магазина
Проведения акций
Внесение анкет клиентов в 1С для клубных карт
Выработка стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью Применения различных видов реклам,
Проведение маркетинговых исследований,
Ведение контроля за темпами продаж,
Изучать рынок аналогичных товаров (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь



Другие резюме в Астане


Директор

от 200 000 тнг.

Астана

Руководитель в управляющую компанию

от 200 000 тнг.

Астана

Руководитель по канцелярии

от 200 000 тнг.

Астана

Директор гостиницы

от 200 000 тнг.

Астана

Специалист по сертификации/контролю качества/инженер

от 200 000 тнг.

Астана

Бухгалтер

договорная

Астана

********

от 120 000 тнг.

Астана

Мастер по пвх и алюминиевые профили

договорная

Астана

Секретарь, делопроизводитель, Оператор-кассир, офис-менеджер

от 100 000 тнг.

Астана

Тайный покупатель

от 100 000 тнг.

Астана