Администратор, супервайзер

Резюме 156329   ·   10 сентября 2015, 17:35

Имя

Сулушаш

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

2 года 7 месяцев

Пол

Женский

Возраст

31 год   (19 августа 1993)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — сентябрь 2015   (2 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

АО "ШалкияЦинк ЛТД"

Обязанности

Ведет учет входящей, исходящей, внутренней корреспонденции, приказов, распоряжений, счетов и др;
Осуществляет выдачу и контроль за использованием бланочной продукции;
Организует прием посетителей;
Осуществляет контроль за правильным оформлением документов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству
Осуществляет прием и рассылку документов по электронной почте и на бумажных носителях;
Осуществляет подшивку и временное хранение документов, осуществляет сдачу документов в архив;
Ведет учет протоколов заседаний уполномоченных органов организации
Осуществляет мониторинг дисциплины исполнения документов ;
Формирует и предоставляет отчеты по исполнительской дисциплине руководителю и уполномоченному подразделению;
Организует проведение телефонных переговоров руководителя, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам;
Выполняет работу по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня),
Подготавливает письма/ответы на запросы уполномоченных органов и структурных подразделений;
Оформление виз.
Заказ авиа и ж/д билетов.
Выполняет поручения и указания непосредственного руководителя подразделения.


Период работы

сентябрь 2014 — июль 2015   (11 месяцев)

Должность

Сервер, старший официант

Компания

The Ritz-Carlton, Almaty

Обязанности

Оказывать по просьбе посетителя квалифицированную помощь при выборе блюд и напитков. Ориентировать заказчика по времени приготовления заказанных блюд.
Распределять заказ по месту его выполнения между Барменом и Поваром
Контролировать своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол
Подавать заказанные блюда
Выводить окончательную сумму заказа по "Счету"
Подавать "Счет" посетителю и производит с ним полный расчет за заказ.
Оформлять зал и сервирует столы, соответственно праздничным и текущим событиям
Оформлять реестры в конце рабочего дня
Содержать свое рабочее место и зал для посетителей в полном порядке и чистоте
Проводить ежемесячный переучет посуды
Знать сорта и виды отечественных и импортных товаров, а также их краткую товароведческую характеристику.
Проявлять творческий подход
Оказывать по просьбе посетителя квалифицированную помощь при выборе блюд и напитков.
Проведение банкетов, коктейлей, корпоротивов и т.д.


Период работы

июнь 2014 — сентябрь 2014   (4 месяца)

Должность

Ресепшионист

Компания

Жарат, ТОО. Гостиница Royal Tulip.

Обязанности

Отдел приема, бронирования и размещения гостей.
1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
2. Осуществляет контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
3. Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение.
4. Дает устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
5. Принимает и оформляет необходимые документы.
6. Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
7. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
8. Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
9. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
10. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.


Период работы

май 2013 — июнь 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Оператор In Room Dining

Компания

Holiday Inn Almaty, гостиница

Обязанности

Прием заказов по телефону;
Занесение заказов в систему Майкрос R-keeper, C-keeper;
Работа с кассой‚ наличными деньгами;
Ведение фискальной документации;
Закрытие смены.
Проведение банкетов, коктейлей, корпоротивов и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

КазУМОиМЯ

Специальность

Переводческое Дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Курсы английского языка 2011г. Advanced.

Навыки и умения

Владею компьютерными программами: M.Office, Excell, Outlook, Opera, Micros.
Ответственная, пунктуальная, креативная, позитивная, грамотно поставленная речь



Другие резюме в Алматы


Журналист, диктор, лектор, администратор

от 100 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер

от 60 000 тнг.

Алматы

Уборщица

от 30 000 тнг.

Алматы

Любая

от 70 000 тнг.

Алматы

Руководитель филиала в Казахстане - Branch Manager in Kazakhstan

договорная

Алматы

Массажист

от 150 000 тнг.

Алматы

Массажист

договорная

Алматы

Помощник бухгалтера

от 80 000 тнг.

Алматы

Редактор

от 90 000 тнг.

Алматы

Менеджер по рекламе

от 100 000 тнг.

Алматы