Специалист по документации/Переводчик

Резюме 155125   ·   14 июля 2019, 10:14

Имя

Muldir

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Уральск

Заработная плата

от 250 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

33 года   (30 августа 1991)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (6 лет 4 месяца)

Должность

Административный специалист

Компания

Bonatti Атырау

Обязанности

• Занимается вопросами кадров (ежегодные трудовые/учебные отпуска, больничные, авансы, сверхурочные, Приказы, контракты, должностные инструкции и т.д.)
• Встречает новых сотрудников, кратко рассказывает об административных процедурах лагеря/компании/отдела; обеспечивает новых работников пропусками включая временные пропуска (записывает на все необходимые курсы).
• Делает заявки на автобус/комнату для сотрудников
• Организовывает документы для доступа на объекты ТШО для техники и людей, как постоянные, так и временные


Период работы

июль 2017 — август 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Административный специалист

Компания

ТОО "COC-Realty"

Обязанности

-Руководит работой с кадрами
-Организует проведение тренингов, контролирует графики работы, графики отпусков и прохождение медосмотра
-Составляет мониторинг по перевахтовке
-Предоставляет список сотрудников на премирование
-Оформляет заявки на транспорт и проживание
-Ведет табель учета рабочего времени
-Оформление заявок на подбор персонала
-Участвует в инвентаризации ОС и ТМЦ
-Сбор, систематизация и обобщение информации по запросу руководителя
-Записывает на ТШО курсы и внутренние тренинги по ТБ
-Оформляет временные доступы для персонала и машины
- Оформление заявок на СИЗ
- Устный и письменный перевод с английского и на английский язык
-Проведение ежедневных тулбоксов
-Заполнение журнала здоровья, первичного инструктажа на рабочем месте


Период работы

июль 2016 — июль 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Административный Координатор

Компания

"KazMunaigaz Service-Compass"

Обязанности

• Выполнять устные/письменные переводы по необходимости.
• Заполняет табель на сотрудников ОТО.
• Занимается вопросами кадров (ежегодные трудовые/учебные отпуска, больничные, авансы, сверхурочные, Приказы, контракты, должностные инструкции и т.д.)
• Встречает новых работников (представляет их руководству ОТО, непосредственным супервайзерам и коллегам; кратко рассказывает об административных процедурах лагеря/компании/отдела; обеспечивает новых работников пропусками включая временные пропуска (записывает на все необходимые курсы).
• Делает заявки на поезд/автобус/комнату для сотрудников ОТО
• Организовывать документы для доступа на объекты ТШО для техники и людей, как постоянные, так и временные


Период работы

ноябрь 2013 — июнь 2016   (2 года 8 месяцев)

Должность

Специалист по документации

Компания

ТОО "Ерсай"

Обязанности

• Ведение документооборота
• Переводы официальных писем и юридической документации с английского языка и на английский язык
• Предоставление информации о размещении, статусе и т.д. зарегистрированных документов, используя электронную систему управления документооборотом
• Составление и обновление списка рассылки
• Обновление журналов получаемой и отправляемой корреспонденции
• Ведение текущего архива
• Проверка счетов - фактур
• Работа в программе SAP


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Евразийская Академия

Специальность

Иностранные языки-два инстранных языка


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Евразийская Академия

Специальность

Экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Курсы по программе "SAP"
Курсы по программе "Ilogistics"

Навыки и умения

• Свободное владение компьютерными программами Windows XP, Windows Vista, Windows 7, SAP, Ilogistics и всеми сопутствующими программами.



Другие резюме


Секретарь

от 120 000 тнг.

Астана

Менеджер по персоналу, по заключению договоров, по продажам

от 120 000 тнг.

Астана

Офис менеджер

от 50 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер, Call-центр, Администратор

договорная

Астана

Руководящая

от 200 000 тнг.

Астана

Офис-менеджер

от 100 000 тнг.

Астана

Секретарь-оператор

договорная

Шымкент

Делопроизводитель

от 100 000 тнг.

Астана

Офис менеджер

от 60 000 тнг.

Актобе

Менеджер, секретарь-референт

от 50 000 тнг.

Петропавловск