Менеджер по подбору персонала

Резюме 154877   ·   29 августа 2015, 14:16

Имя

Асыл

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 80 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

2 года 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

34 года   (11 июля 1990)


Опыт работы


Период работы

март 2013 — сентябрь 2013   (7 месяцев)

Должность

Специалист 1С по работе с клиентами

Компания

АФ ТОО "Каспий Ойл-Системс"

Обязанности

Выявлять потенциальных клиентов, осуществлять анализ потребностей клиентов, их уровень и направленность.
Проводила переговоры с клиентами, знакомила покупателей с продукцией и ее потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчетов, выдачи и погрузки товара.
Следила за наличием полного ассортимента продукции и демонстрационных образцов.
Разрабатывала методики поиска клиентов, схемы привлечения клиентов и общения с ними.
Поддерживание постоянный контакт с существующими клиентами, организовывая работу с ними.
Выезжает на место совершения сделки и оформляет документы на покупку товара, также совершает расчет итоговой стоимости покупки с учетом действующих скидок.
Применяет политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
Также выше указанные обязанности касаются Учебного Центра 1С, в котором в мои обязанности возлагались: регистрация студентов, а также желающих обучиться программе 1с на курсах учебного центра компании.
Проводились краткие семинары на данную тематику. Вручены брашуры и сертификаты по окончанию курсов. Весь процесс зафиксирован на фотоаппарат с моим участием.


Период работы

октябрь 2012 — февраль 2013   (5 месяцев)

Должность

Помощник отдел кадров, Юрист 3 разряда

Компания

TOO "" People of Service""

Обязанности

По "Программе занятости-2020" была принята на работу юристом 3 разряда с октября по февраль, после испытательного срока принята в штаты. проработав месяц.
- подбор топ-менеджеров, высококвалифицированных специалистов, административного и обслуживающего персонала;
- кадровое сопровождение (аутсорсинг кадрового делопроизводства);
-услуги по подбору и найму персонала .
- вести учет рабочего времени сотрудников отдела (табель, письма, справки по месту работы).
- решение проблем при конфликтных обстоятельствах сотрудников обслуживающейся Компании.


Период работы

май 2011 — сентябрь 2011   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, помощник отдел кадров

Компания

ТОО "КашаганСтройАлтина"

Обязанности

Документационное обеспечение управления:
- прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании;
- работа с приказами, распоряжениями: подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, регистрация, передача, учет, хранение; оформление писем директора и его заместителей; отправление срочных писем;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- по поручению директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ;
- по поручению директора подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
Обязанности при выполнении работ помощником кадров:
- подготовление и заполнение трудовых договоров принятых сотрудников в данную Компанию.
- Вести учет рабочего времени сотрудников отдела (табель, справки по месту работы).


Период работы

октябрь 2009 — март 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Инструктор ПП№8 по охране городa

Компания

Филиал АО "Орт Сондируши"

Обязанности

Работа с дружинами юных пожарных :
- обучение мерам пожарной безопасности;
- посещение пожарно-технических музеев и выставок;
- организация встреч с ветеранами ВОВ и органов по чрезвычайным ситуациям;
- развитие детского технического творчества на противопожарную тематику;
- проведение занятий и соревнований по пожарно-спасательному спорту, в том числе и участие в международных соревнованиях и чемпионатах.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Атырауский государственный университет имени Х. Досмухамедова

Специальность

Бакалавр юриcпруденция, Юриcпруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь



Другие резюме


Специалист по документообороту

договорная

Актобе

Психолог, менеджер по работе с клиентами

договорная

Уральск

Инспектор отдел кадров

договорная

Шымкент

HR менеджер, начальник отдела кадров, юрист

от 150 000 тнг.

Алматы

Инспектор отдела кадров

от 70 000 тнг.

Кызылорда

Менеджер по персоналу

от 150 000 тнг.

Алматы

Офис мееджер, Рекрутер

от 120 000 тнг.

Алматы

Инспектор по кадрам

от 100 000 тнг.

Актобе

Инспектор отдела кадров

от 70 000 тнг.

Кызылорда

Специалист по кадрам

от 90 000 тнг.

Караганда