Специалист по кадрам

Резюме 154406   ·   25 августа 2015, 17:12

Имя

Ляйля

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Караганда

Заработная плата

от 90 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

8 лет 3 месяца

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (28 февраля 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2015 — по настоящее время   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Заведующий сектором

Компания

ГУ "Отдел предпринимательства и сельского хозяйства города Сатпаев"

Обязанности

Реализация единой государственной политики в области развития и поддержки предпринимательства в пределах своей компетенции. Участие в разработке и реализации государственных программ органов местной исполнительной власти в сфере развития предпринимательства и торговой политики. Взаимодействие с органами исполнительной власти, субъектами инфраструктуры МСБ в вопросах исполнения законодательных и нормативных правовых актов, касающихся вопросов развития предпринимательства, промышленности и торговли. Планирование и анализ основных показателей развития предпринимательства, реализация основных мероприятий программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства. Проведение мониторинга выполнения оценочных показателей развития МСБ.
Участие в работе комиссий, рабочих группах и совещаниях аппарата акима города, годовых и внеплановых собраниях на курируемых предприятиях и организациях (по приглашению). Оперативный контроль и подготовка информации о ходе выполнения нормативных актов. Работа с жалобами и обращениями граждан. Проведение работы по совершенствованию разрешительных процедур и устранению административных барьеров в развитии предпринимательства города Сатпаев. Анализ состояния курируемых предприятий реального сектора. Проведение постоянной работы с предпринимателями и лицами, желающими открыть собственное дело, по оказанию содействия в создании высокотехнологичных экспортоориентированных производств, активизации инновационных процессов, внедрении новых технологических линий. Работа с предприятиями по развитию импортозамещающей и экспортоориентированной продукции. Оказание постоянного содействия в диверсификации экспортной продукции в пользу товаров и услуг с высокой добавлен¬ной стоимостью. Анализ темпов производства продукции, и контроль за постоянным их увеличением. Анализ инвестиционных проектов, размещенных в зонах развития бизнеса. Проведение консультационной работы с субъектами малого предпринимательства по вопросам кредитования проектов. Анализ предложений по всем видам государственной поддержки значимых для города проектов и программ, хода выполнения государственных программ. Поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ИСО 9001:2000. Разработка годового плана государственных закупок. Организация и проведение конкурсов по государственным закупкам товаров, работ и услуг.


Период работы

октябрь 2013 — февраль 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заведующий сектором

Компания

ГУ "Отдел предпринимательства и промышленности города Сатпаев"

Обязанности

Реализация единой государственной политики в области развития и поддержки предпринимательства в пределах своей компетенции. Участие в разработке и реализации государственных программ органов местной исполнительной власти в сфере развития предпринимательства и торговой политики. Взаимодействие с органами исполнительной власти, субъектами инфраструктуры МСБ в вопросах исполнения законодательных и нормативных правовых актов, касающихся вопросов развития предпринимательства, промышленности и торговли. Планирование и анализ основных показателей развития предпринимательства, реализация основных мероприятий программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства. Проведение мониторинга выполнения оценочных показателей развития МСБ.
Участие в работе комиссий, рабочих группах и совещаниях аппарата акима города, годовых и внеплановых собраниях на курируемых предприятиях и организациях (по приглашению). Оперативный контроль и подготовка информации о ходе выполнения нормативных актов. Работа с жалобами и обращениями граждан. Проведение работы по совершенствованию разрешительных процедур и устранению административных барьеров в развитии предпринимательства города Сатпаев. Анализ состояния курируемых предприятий реального сектора. Проведение постоянной работы с предпринимателями и лицами, желающими открыть собственное дело, по оказанию содействия в создании высокотехнологичных экспортоориентированных производств, активизации инновационных процессов, внедрении новых технологических линий. Работа с предприятиями по развитию импортозамещающей и экспортоориентированной продукции. Оказание постоянного содействия в диверсификации экспортной продукции в пользу товаров и услуг с высокой добавлен¬ной стоимостью. Анализ темпов производства продукции, и контроль за постоянным их увеличением. Анализ инвестиционных проектов, размещенных в зонах развития бизнеса. Проведение консультационной работы с субъектами малого предпринимательства по вопросам кредитования проектов. Анализ предложений по всем видам государственной поддержки значимых для города проектов и программ, хода выполнения государственных программ. Поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ИСО 9001:2000. Разработка годового плана государственных закупок. Организация и проведение конкурсов по государственным закупкам товаров, работ и услуг.


Период работы

март 2013 — октябрь 2013   (8 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

ГУ "Отдел предпринимательства города Сатпаев"

Обязанности

Планирование и анализ основных показателей развития малого предпринимательства, реализация основных мероприятий программы развития и поддержки малого предпринимательства. Проведение мониторинга выполнения оценочных показателей развития малого предпринимательства. Оказание консультативной, методологической и практической помощи субъектам малого и среднего бизнеса. Регулирование деятельности субъектов торговой деятельности в пределах своей компетенции. Координация и контроль осуществления торговой деятельности на территории города путем проверок, запроса документов у субъектов торговой деятельности. Проведение мероприятий по финансовому оздоровлению, санации, реорганизации и ликвидации предприятий. Содействие в привлечении иностранных и внутренних инвестиций в сферу предпринимательства. Координация работ по эффективному использованию трудовых ресурсов, созданию дополнительных рабочих мест. Планирование развития потребительского рынка и составление дислокации предприятий малого и среднего бизнеса, организация и работа по исполнению организационно-кадровой работы отдела, организация работы дисциплинарной, аттестационной, конкурсной комиссий, работа на веб-портале государственных закупок (регистрация годового плана, опубликование объявление государственного закупа отчет по казахстанскому содержанию). Сдача отчетов в органы статистики (3-информ, отчет по состоянию основных фондов, отчет по труду, отчет об инвестиционной деятельности) и налогового управление (по форме 200, 870), составление бюждетных заявок, годового плана финансирование отдела.


Период работы

сентябрь 2012 — март 2013   (7 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

ГУ "Аппарат акима поселка Жезказган"

Обязанности

Оказание консультативной, методологической и практической помощи субъектам малого и среднего бизнеса. Регулирование деятельности субъектов торговой деятельности в пределах своей компетенции. работа на веб-портале государственных закупок (разработка и регистрация годового плана, опубликование объявление государственного закупа, отчет по казахстанскому содержанию). Работа по благоустройству поселка. Работа с жалобами и обращениями граждан. Поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ИСО 9001:2000.


Период работы

июнь 2010 — сентябрь 2012   (2 года 4 месяца)

Должность

Главный специалист

Компания

ГУ "Отдел предпринимательства города Сатпаев"

Обязанности

Планирование и анализ основных показателей развития малого предпринимательства, реализация основных мероприятий программы развития и поддержки малого предпринимательства. Проведение мониторинга выполнения оценочных показателей развития малого предпринимательства. Оказание консультативной, Методологической и практической помощи субъектам малого и среднего бизнеса. Регулирование деятельности субъектов торговой деятельности в пределах своей компетенции. Координация и контроль осуществления торговой деятельности на территории города путем проверок, запроса документов у субъектов торговой деятельности. Проведение мероприятий по финансовому оздоровлению, санации, реорганизации и ликвидации предприятий. Содействие в привлечении иностранных и внутренних инвестиций в сферу предпринимательства. Координация работ по эффективному использованию трудовых ресурсов, созданию дополнительных рабочих мест. Планирование развития потребительского рынка и составление дислокации предприятий малого и среднего бизнеса, организация и работа по исполнению организационно-кадровой работы отдела, организация работы дисциплинарной, аттестационной, конкурсной комиссий, работа на веб-портале государственных закупок (регистрация годового плана, опубликование объявление государственного закупа отчет по казахстанскому содержанию).


Период работы

апрель 2010 — июнь 2010   (3 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ГУ "Отдел предпринимательства города Сатпаев"

Обязанности

Работа по регистрации входящих и исходящих документов, утверждение номенклатуры дел отдела, регистрация поступивших обращений граждан, работа с программой Look Book.


Период работы

июль 2008 — январь 2010   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ТОО "Центр поддержки предпринимательства города Сатпаев"

Обязанности

Выполнение работ по развитию малого предпринимательства в городе, обеспечение доступности для использования субъектам малого предпринимательства государственных финансовых, статистических, материально-технических и информационных ресурсов для поддержки и развития малого предпринимательства, организация подготовки, переподготовки и повышение квалификации кадров, занятых в малом секторе, ряд комплексов услуг в области маркетинга и менеджмента, содействие профессиональному росту субъектов малого предпринимательства, организация доступа к информационным и экспертным ресурсам, анализ и обобщение информации по развитию малого предпринимательства и проблемных вопросов его развития вовлечение населения в частное предпринимательства, создание новых субъектов малого предпринимательства. Сдача отчетов в органы статистики (3-информ, отчет по состоянию основных фондов, отчет по труду, отчет об инвестиционной деятельности) и налогового управление (по форме 200, 870),


Период работы

октябрь 2007 — июнь 2008   (9 месяцев)

Должность

Оценщик

Компания

Оценочная компания "Канат и К"

Обязанности

Учет спецификации функционирования анализ рынка недвижимости, исследования структуры рынка недвижимости, анализ наилучшего наиболее эффективного использования по недвижимости и его оценка тремя подходами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Казахская инженерно - техническая академия

Специальность

Оценка


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Карагандиский экономический университет Казпотребсоюза

Специальность

Государственное и местное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

"Правовые средства противодействия коррупции", "Казахстан: 20 лет Независимости и созидания", "Стратегическое планирование", "Маркетинг и продажа", "Анализ финансовой отчетности", "Управление персоналом", "Налог и право"

Навыки и умения

Пользовательские навыки работы с офисной аппаратурой, программы Microsoft Windows, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Internet Explorer, программа Look Book, работа на веб-портале государственных закупок (регистрация годового плана, опубликование объявление государственного закупа отчет по казахстанскому содержанию).



Другие резюме


HR менеджер

договорная

Астана

Менеджер

от 150 000 тнг.

Алматы

Инспектор отдела кадров

от 130 000 тнг.

Актобе

Офис-менеджер

от 100 000 тнг.

Атырау

Специалист отдела кадров

от 100 000 тнг.

Жезказган

HR менеджер

договорная

Астана

Менеджер по работе с клиентами

от 60 000 тнг.

Костанай

Юрист, отдел кадр, администратор

от 200 000 тнг.

Атырау

Менеджер по работе с клиентами

от 120 000 тнг.

Алматы

Инспектор отдела кадров

от 100 000 тнг.

Астана