Администратор офиса

Резюме 152816   ·   12 августа 2015, 12:27

Имя

Altynay

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Актау

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет 8 месяцев

Пол

Женский

Возраст

32 года   (27 августа 1992)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 2 месяца)

Должность

Специалист по качеству

Компания

ТОО "Азия Техно Сервис"

Обязанности

Должностные обязанности:
1) Подготовка к сертификации на соответствие требованиям ИСО 9001 и последующего периодического инспекционного контроля.
2) Взаимодействие с органами по сертификации и консалтинговыми фирмами по вопросам, связанным с системой менеджмента качества.
3) Подготовке проектов распорядительных и нормативных документов компании (включая документы СМК).
4) Выполнение разовых служебных заданий, поручений и указаний генерального директора, исполнительного директора, входящих в сферу деятельности менеджера по качеству.


Период работы

февраль 2014 — по настоящее время   (10 лет 10 месяцев)

Должность

Директор

Компания

ТОО "World - Agroprom (Ворлд - Агропром)"

Обязанности

Должностные обязанности:
1) Определение политики, стратегии деятельности ТОО и механизм их реализации;
2) Организация работы, повышение эффективности работы ТОО, рост объемов сбыта продукции, качества и конкурентоспособности продукции;
3) Заключение договоров, совершение сделок с физическими и юридическими лицами, независимо от их организационно правовых форм и форм собственности;
4) Решение вопросов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности ТОО, в пределах предоставленных законодательством прав, поручение ведения отдельных направлений деятельности другим должностным лицам;
5) осуществление переписки и урегулирования вопросов с государственными органами, предприятиями, учреждениями и организациями всех организационно правовых форм и форм собственности, физическими лицами, возникающих в практической деятельности ТОО;


Период работы

сентябрь 2013 — март 2014   (7 месяцев)

Должность

Контролер Документов / DocumentController

Компания

ТОО "ERSAI Caspian Contractor"

Обязанности

Должностные обязанности:Разработка методических и других документов, технической документации, а также предложения и мероприятия по осуществлению разработанных проектов и программ. Проведение технико-экономического анализа документов и подготовка для утверждения руководством. Распределение документов после утверждения. Содействие в подготовке процесса их выполнения, обеспечение подразделений организации необходимыми техническими данными, документами, материалами. Участие в работах по исследованию, разработке документов. Составление графиков работ, инструкций, карты, схемы, форм и другой технической документации, а также проведение установленной отчетности по утвержденным формам и в определенные сроки. Организация работы по повышению научно-технических знаний работников (проведение тренингов).


Период работы

апрель 2013 — сентябрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Ресепшионист / Reception

Компания

ТОО "ERSAI Caspian Contractor"

Обязанности

Должностные обязанности: Прием и регистрация корреспонденции, передача в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей организация и передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек или создание базы данных. Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива. Подготавка и сдача в архив организации документальных материалов, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные базы данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив. Обеспечивание сохранности проходящей служебной документации.


Период работы

сентябрь 2012 — апрель 2013   (8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер (с совмещением должности специалиста по кадровому делопроизводству)

Компания

ТОО "Мангистауэнергомонтажналадка"

Обязанности

Ведение делопроизводства: -Осуществление приема и регистрации документов
- Документооборот входящей, исходящей корреспонденции, договоров;
-Отправка/ прием корреспонденции по приемно-передаточным устройствам (телефон, факс, почта и др.);
-Работа с рекламными агентствами;
-Бронирование гостиниц, заказ авиабилетов.
Кадровое делопроизводство: -Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
-Подготовка приказов по кадрам, личному составу и основной деятельности;
-Формирование личных дел сотрудников;
-Составление графика отпусков сотрудников. Ведение правильный расчета ежегодных очередных трудовых отпусков сотрудников Компании.
Организация работы офиса Компании: -Прием и распределение входящих телефонных звонков;
- Организация приема посетителей с соблюдением этики делового общения;
-Участие в организации деловых встреч, совещаний, корпоративных мероприятий;


Период работы

март 2012 — май 2012   (3 месяца)

Должность

Офис менеджер

Компания

Языковые курсы "Гарант"

Обязанности

Должностные обязанности: Консультация по курсам, составление графиков занятий, прием оплаты за обучение, выдача заработной платы, составление договоров, счетов на оплату, счетов - фактур.


Период работы

май 2011 — декабрь 2011   (8 месяцев)

Должность

Офис - менеджер

Компания

Международная экспедиторская компания "СТЕ АЗИЯ"

Обязанности

Должностные обязанности:Котировка тарифов, сотрудничество с компаниями - партнерами, сотрудничество с Каскор-транссервис, Актауским международным морским торговым портом (заключение договоров, заполнения заявок, и т.д.), предоставление статусов по грузам, решение вопросов, связанных со стабильной деятельностью компании.


Период работы

февраль 2011 — май 2011   (4 месяца)

Должность

Администратор гостиницы

Компания

Гостиничный комплекс "Самал"

Обязанности

Должностные обязанности: Бронирование номеров, заселение гостей, прием платежей за проживание, по чекам за ресторан и бар


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Западно-Казахстанский аграрно-технический университет им. Жангир хана

Специальность

Факультет экономики и бизнеса, Бакалавр экономики


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Актауский колледж иностранных языков

Специальность

Организация обслуживания туристских комплексов и гостиничного хозяйства, менеджер-организатор


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Турецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Умение пользоваться факсимильными аппаратами, орг.техникой, ПК, кассовым аппаратом, POS - терминалом, Знание компьютера: Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), Outlook Express, E-mail, Internet



Другие резюме в Актау


Бухгалтер

от 100 000 тнг.

Актау

Менеджер/Снабженец/Администратор

от 130 000 тнг.

Актау

Директор компании, директор по продажам

договорная

Актау

Менеджер, сервис-инженер

от 120 000 тнг.

Актау

HR специалист

от 180 000 тнг.

Актау

Переводчик (устный/письменный), ресепшн, офис менеджер

от 80 000 тнг.

Актау

Инженер по ТБ, инженер эколог

договорная

Актау

Официант, бармен

от 50 000 тнг.

Актау

Повар, кухрабочая

договорная

Актау

Токарь, водитель Категории В

от 150 000 тнг.

Актау