Специалист отдела кадров, бухгалтер, менеджер

Резюме 152191   ·   7 октября 2015, 14:58

Имя

Малика

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (23 июня 1985)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — февраль 2015   (4 месяца)

Должность

Консультант отдела работы с персоналом

Компания

ДДГСиПК по г. Астана

Обязанности

Прием/увольнение, оформление трудовые договора, должностные инструкции, издание приказов по личному составу, кадрам и основной деятельности (прием, перемещение, увольнение, отпуск, командировка, премирования, взыскания), регистрация приказов, сбор и оформление документов при приеме, переводе и увольнении сотрудников, формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений и дополнений, учет, заполнение и хранение трудовых книжек, ведение воинского учета, выдача и регистрация справок, учет отпусков, учет табелей рабочего времени на ежемесячной основе, формирование штатного расписания, ежемесячный отчет по кадровой линий. ведение протоколов комиссии: материальной помощи, аттестации, стаж для определения коэффициента заработной платы, поощрения, премирования.


Период работы

январь 2010 — ноябрь 2014   (4 года 11 месяцев)

Должность

Старший инспектор отдела кадров

Компания

ДБЭКП по г. Астана

Обязанности

Прием/увольнение, оформление трудовые договора, должностные инструкции, издание приказов по личному составу, кадрам и основной деятельности (прием, перемещение, увольнение, отпуск, командировка, премирования, взыскания), регистрация приказов, сбор и оформление документов при приеме, переводе и увольнении сотрудников, формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений и дополнений, учет, заполнение и хранение трудовых книжек, ведение воинского учета, выдача и регистрация справок, учет отпусков, учет табелей рабочего времени на ежемесячной основе, формирование штатного расписания, ежемесячный отчет по кадровой линий. ведение протоколов комиссии: материальной помощи, аттестации, стаж для определения коэффициента заработной платы, поощрения, премирования.


Период работы

январь 2008 — октябрь 2008   (10 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

"Алсим Аларко Санайи Тесислери ве Тиджарет А.Ш."

Обязанности

Оформление сотрудников на прием и увольнение, издание приказов по личному составу, производственного характера, оформление командировок с выдачей командировочного удостоверения, ежемесячное табелирование персонала. Оформление заявок по брони на проживание в гостиницах, на авиабилеты, выдача доверенностей, справок


Период работы

август 2006 — апрель 2007   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер материального стола

Компания

Западно-Казахстанский областной центр крови г. Уральск

Обязанности

Учет материалов (приход, перемещение, списание), обработка авансовых отчетов, учет кассовых операции, помощь в подготовке бухгалтерской документации к сдаче квартальных, годовых отчетов;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Западно-Казахстанский Аграрно-Технический Университет им.Жангирхана, г. Уральск

Специальность

Финансы и кредит



Другие резюме


Финансист Бухгалтерия Экономист

от 90 000 тнг.

Актобе

Менеджер

от 80 000 тнг.

Караганда

Бухгалтер

от 80 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер, кассир

договорная

Павлодар

Бухгалтерия

от 100 000 тнг.

Алматы

Экономист

от 60 000 тнг.

Актобе

Бухгалтер

от 100 000 тнг.

Алматы

Помощник бухгалтера, экономист

от 80 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер, экономист

от 80 000 тнг.

Костанай

Менеджер

от 100 000 тнг.

Алматы