Специалист отдела кадров, бухгалтер, менеджер

Резюме 152191   ·   7 октября 2015, 14:58

Имя

Малика

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (23 июня 1985)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — февраль 2015   (4 месяца)

Должность

Консультант отдела работы с персоналом

Компания

ДДГСиПК по г. Астана

Обязанности

Прием/увольнение, оформление трудовые договора, должностные инструкции, издание приказов по личному составу, кадрам и основной деятельности (прием, перемещение, увольнение, отпуск, командировка, премирования, взыскания), регистрация приказов, сбор и оформление документов при приеме, переводе и увольнении сотрудников, формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений и дополнений, учет, заполнение и хранение трудовых книжек, ведение воинского учета, выдача и регистрация справок, учет отпусков, учет табелей рабочего времени на ежемесячной основе, формирование штатного расписания, ежемесячный отчет по кадровой линий. ведение протоколов комиссии: материальной помощи, аттестации, стаж для определения коэффициента заработной платы, поощрения, премирования.


Период работы

январь 2010 — ноябрь 2014   (4 года 11 месяцев)

Должность

Старший инспектор отдела кадров

Компания

ДБЭКП по г. Астана

Обязанности

Прием/увольнение, оформление трудовые договора, должностные инструкции, издание приказов по личному составу, кадрам и основной деятельности (прием, перемещение, увольнение, отпуск, командировка, премирования, взыскания), регистрация приказов, сбор и оформление документов при приеме, переводе и увольнении сотрудников, формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений и дополнений, учет, заполнение и хранение трудовых книжек, ведение воинского учета, выдача и регистрация справок, учет отпусков, учет табелей рабочего времени на ежемесячной основе, формирование штатного расписания, ежемесячный отчет по кадровой линий. ведение протоколов комиссии: материальной помощи, аттестации, стаж для определения коэффициента заработной платы, поощрения, премирования.


Период работы

январь 2008 — октябрь 2008   (10 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

"Алсим Аларко Санайи Тесислери ве Тиджарет А.Ш."

Обязанности

Оформление сотрудников на прием и увольнение, издание приказов по личному составу, производственного характера, оформление командировок с выдачей командировочного удостоверения, ежемесячное табелирование персонала. Оформление заявок по брони на проживание в гостиницах, на авиабилеты, выдача доверенностей, справок


Период работы

август 2006 — апрель 2007   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер материального стола

Компания

Западно-Казахстанский областной центр крови г. Уральск

Обязанности

Учет материалов (приход, перемещение, списание), обработка авансовых отчетов, учет кассовых операции, помощь в подготовке бухгалтерской документации к сдаче квартальных, годовых отчетов;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Западно-Казахстанский Аграрно-Технический Университет им.Жангирхана, г. Уральск

Специальность

Финансы и кредит



Другие резюме в Астане


Администратором

от 100 000 тнг.

Астана

Домработница

от 70 000 тнг.

Астана

Фрилансер

от 40 000 тнг.

Астана

Среднее специальное

от 120 000 тнг.

Астана

Учитель казахского языка и литературы

от 700 000 тнг.

Астана

Торговый представитель

от 150 000 тнг.

Астана

Кассир, продавец-кассир

от 70 000 тнг.

Астана

Кассир, продавец-кассир

от 70 000 тнг.

Астана

Помощник

от 40 000 тнг.

Астана

Менеджер

от 80 000 тнг.

Астана