Менеджер

Резюме 150786   ·   1 сентября 2015, 09:14

Имя

Асель

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (20 мая 1987)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2011 — по настоящее время   (13 лет 2 месяца)

Должность

Специалист

Компания

Отдел по работе с молодежью Карагандинского государственного медицинского университета

Обязанности

• ведение кадровой политики, аттестация персонала, формирование кадрового резерва.
• ведение делопроизводства на государственном и русском языках
•главный специалист по СМК (система менеджмента качества), архивоведение
• перевод текстов с русского языка на государственный язык и с государственного языка на русский язык
• ведение табеля учета рабочего времени работников, выполнение обязанностей экономиста
• выполнение прочих поручений руководства


Период работы

март 2009 — июль 2011   (2 года 5 месяцев)

Должность

Специалист без категории

Компания

Саранский узел почтовой связи Карагандинского филиала АО "Казпочта"

Обязанности

• ведение кадровой политики, аттестация персонала, формирование кадрового резерва.
• ведение делопроизводства на государственном и русском языках
• главный специалист по СМК (система менеджмента качества)
• ответственный по безопасности и охране труда, архивоведение
• перевод текстов с русского языка на государственный язык и с государственного языка на русский язык
• ведение табеля учета рабочего времени работников
• выполнение обязанностей экономиста
• выполнение прочих поручений руководства


Период работы

ноябрь 2008 — март 2009   (5 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

Государственное учреждение "Отдел предпринимательства города Сарани" Аппарата Акима города Сарани

Обязанности

• взаимодействие с предпринимателями города, государственными учреждениями и различными организациями города
• поиск новых предпринимателей в городе, информационное взаимодействие с предпринимателями города
• прием факсов, ведение разного вида мониторингов
• подготовка документов для получения предпринимателями лицензии на реализацию алкогольной продукции, ведение статистического учета предпринимателей города


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Карагандинский государственный университет имени академика Е.А. Букетова

Специальность

Экономический, учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

• сертификат корпоративного учебного центра "Halyk Training Center" обучение по подготовке операционно-кассовых работников по курсу в соответствии с требованиями "Правил организации обменных операций с наличной иностранной валютой в Республике Казахстан" № 106 от 27.10.2006г. Национального Банка РК (выдан в октябре 2008 года)
• cертификат ТОО "Центр Информационных систем "WTO" обучение системе электронного документооборота "LOG BOOK" (выдан в декабре 2008 года)
• сертификат ТОО "Казахстанская организация качества" теоритическая подготовка менеджера по качеству и внуреннего аудитора по программе "Разработка, внедрение и внутренний аудит системы менджмента качества в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008" (выдан в июне 2010 года)

Навыки и умения

• Windows, MS Office, МS Exsel, MS Word, Internet - опытный пользователь.
• Опыт ведения делопроизводства, сопровождения сделок, подготовки документов, кадровый документооборот.
• Ведение документации на русском и государственном языках (письма, договоры, приказы, прочие документы), изучаю английский язык.
• Знание программы "Colvir".
• Ответственность, целеустремленность, исполнительность,
• Oрганизаторские способности, легкость в обучении, дальновидность.
• Готова к работе в команде и индивидуально. Коммуникабельна, стрессоустойчива. Выполняю работу в срок (способна четко оценить сроки выполнения задачи).



Другие резюме


Администратор, Офис-менеджер

от 90 000 тнг.

Алматы

Администратор, кассир, заведующий магазином, менеджер, мерчендайзер, ресепшн, администратор в мед.у

от 50 000 тнг.

Актобе

Администратор, офис-менеджер, секретарь

от 80 000 тнг.

Семей

Администратор офиса/ Секретарь/ Офис-Менеджер/ Оператор ПК

от 110 000 тнг.

Атырау

Инспектор по кадрам

от 60 000 тнг.

Актобе

Менеджер интернет магазина; Офис-менеджер; Администратор ресепшн

от 15 000 тнг.

Талгар

Администратор

от 90 000 тнг.

Тараз

Офис менеджер. Специалист технического отдела

от 120 000 тнг.

Астана

Помощник менеджера

от 100 000 тнг.

Аксай

Менеджер

договорная

Аксу