Администратор офиса/ Секретарь/ Офис-Менеджер/ Оператор ПК

Резюме 150769   ·   27 июля 2015, 16:47

Имя

Moldir

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 110 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет 2 месяца

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (6 июля 1989)


Опыт работы


Период работы

февраль 2015 — по настоящее время   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Офис-Менеджер

Компания

ТОО "ДаскранКЗ"

Обязанности

Телефонные презентации другим организациям о компании и об оборудованиях компании
Находить новых заказчиков
Организация встреч руководств компании для обсуждение деловых предложении.
Сдать еженедельные отчеты по выполненной работе руководству.
Подготовка офиса к началу работы
Поддержание порядка в клиентской зоне.
Ведение различных форм (входящие звонки, посетители, канцтовары, внутренние телефоны и т.д.).


Период работы

октябрь 2014 — февраль 2015   (5 месяцев)

Должность

Письменный переводчик казахского языка

Компания

ТОО "ГалаТранслейшнс"

Обязанности

Переводы различных документации.
Уведомить клиента о готовности перевода.
Сдать ежемесячные и еженедельные отчеты по выполненной работе руководству.
Связаться с организациями, привлекать клиентов.


Период работы

сентябрь 2014 — октябрь 2014   (2 месяца)

Должность

Пропускной Администратор

Компания

Danial Motors LLP

Обязанности

Подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов руководству организаций (Предоставление услуг транспорта, численность персонала (MPR Template, Data on Personnel Demobilization, Information on employment of workers), учетность табелей рабочего времени персоналов и транспортов, подготовка временных и постоянных пропусков (Карабатан, АНПЗ) для работников организаций и автотранспортных средств, аннулирование пропусков. Предоставление отчетов по заработной плате подрядчиков). Устные и письменные переводы. Деловые переписки и телефонные переговоры с представителями подрядных компании.


Период работы

сентябрь 2009 — июнь 2012   (2 года 10 месяцев)

Должность

Административный менеджер и Специалист по работе с пропусками - Карабатан

Компания

ТОО "Саян"

Обязанности

Подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов руководству организаций. (Предоставление услуг питания, технических работ, численность персонала, учетность табелей рабочего времени, подготовка временных и постоянных пропусков для работников организаций и автотранспортных средств и т.д.) Устный и письменные переводы различных документации. Совместные работы с представителями компании “Bateman Kazakhstan”, Agip KCO по улучшению качеств предоставляемых услуг. (Организация и планирование совместных проверок по качеству труда и предоставляемых услуг, еженедельные и ежемесячные собрания по технике безопасности, контроль за выполнениями поставленных задач в ходе различных проверок, соблюдение плановых медецинских обследовании работников организаций и т.д.) Подготовка отчетов по Ларе.


Период работы

июль 2008 — июль 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор - Reception

Компания

Гостиница "Казахстан" г. Атырау

Обязанности

Регистрация иностранных лиц и граждан РК к приезду в отель.
Выписка счет-фактур физическим и юридическим лицам.
Организация встреч и проводов физических лиц.
Ведение ежедневных, месячных отчетов руководству.
Ведение и учет корреспонденций. (бронирование номеров, авиабилетов, заявки и т.д.)
Устные и письменные переводы различной документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

АГУ им. Х.Досмухамедова

Специальность

Учитель английского языка и переводчик референт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Курс Английского языка "аза Тілі оамы" - 2005-2009

Навыки и умения

Чтение, вождение, танцы, музыка, плавание



Другие резюме


Инспектор по кадрам

от 60 000 тнг.

Актобе

Менеджер интернет магазина; Офис-менеджер; Администратор ресепшн

от 15 000 тнг.

Талгар

Администратор

от 90 000 тнг.

Тараз

Офис менеджер. Специалист технического отдела

от 120 000 тнг.

Астана

Помощник менеджера

от 100 000 тнг.

Аксай

Менеджер

договорная

Аксу

Помощник руководителя

от 150 000 тнг.

Алматы

Эколог

договорная

Уральск

Офис менеджер

от 60 000 тнг.

Тараз

Ассистент

от 80 000 тнг.

Алматы