Администратор офиса/Секретарь/Офис-Менеджер/Оператор ПК

Резюме 150601   ·   26 июля 2015, 22:25

Имя

Динара

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Павлодар

Заработная плата

от 110 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

17 лет 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (8 января 1977)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2013 — по настоящее время   (11 лет 1 месяц)

Должность

Главный специалист отдела реабилитации и банкротства

Компания

Департамент государственных доходов по Павлодарской области Комитета государственных доходов МФ РК

Обязанности

- контроль за ведением конкурсного производства при ликвидации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей через процедуру банкротства;
- контроль за проведением процедур оздоровления финансово-экономической деятельности в период проведения процедуры реабилитации;
- работа с конкурсными управляющими, комитетами кредиторов и представителями кредиторов в ходе проведения процедур по законодательству Республики Казахстан по вопросам банкротства;
- согласование планов реабилитации, графиков погашения задолженности, реестров требований кредиторов и контроль за погашением;
- контроль за административными расходами конкурсных управляющих, реабилитационных управляющих и внешних наблюдателей;
- контроль за порядком проведения торгов по реализации конкурсной массы;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий-банкротов и реабилитируемых предприятий;
- участие в судебных процессах по вопросам банкротства, взаимоотношений кредиторов и т.д. в судах первой инстанции и Павлодарском областном суде (апелляция, кассация).


Период работы

сентябрь 2003 — октябрь 2013   (10 лет 2 месяца)

Должность

Главный специалист

Компания

Территориальное подразделение Комитета по работе с несостоятельными должниками МФ РК

Обязанности

Работа в ведении Комитета по работе с несостоятельными должниками Министерства Финансов РК по Павлодарской области - юристконсульт; ведущий специалист отдела мониторинга неплатежеспособных предприятий и контроля за проведением реабилитационных процедур; главный специалист отдела реабилитации, мониторинга и внешнего наблюдения; в последующем главный специалист отдела финансового оздоровления и банкротства:
- контроль за ведением конкурсного производства при ликвидации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей через процедуру банкротства;
- контроль за проведением процедур оздоровления финансово-экономической деятельности в период проведения процедуры реабилитации;
- работа с конкурсными управляющими, комитетами кредиторов и представителями кредиторов в ходе проведения процедур по законодательству Республики Казахстан по вопросам банкротства;
- согласование планов реабилитации, графиков погашения задолженности, реестров требований кредиторов и контроль за погашением;
- контроль за административными расходами конкурсных управляющих, реабилитационных управляющих и внешних наблюдателей;
- контроль за порядком проведения торгов по реализации конкурсной массы;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий-банкротов и реабилитируемых предприятий;
- участие в судебных процессах по вопросам банкротства, взаимоотношений кредиторов и т.д. в судах первой инстанции и Павлодарском областном суде (апелляция, кассация).
На протяжении 2012, 2013 года в период длительного отсутствия первого руководителя являлась исполняющей обязанности руководителя Департамента Комитета по работе с несостоятельными должниками МФ РК по Павлодарской области.


Период работы

январь 2002 — август 2003   (1 год 8 месяцев)

Должность

Инженер-экономист Управления имуществом

Компания

Консорциум "Тракторостроитель"

Обязанности

- учет основных фондов и их передвижений по подразделениям предприятия; проведение инвентаризации имущества;
- комплекс работ по выявлению, оценке, предпродажной подготовке и реализации излишнего имущества, не участвующего в производственном цикле;
- проведение рекламной компании в СМИ;
- маркетинговые исследования и анализ рынка реализуемого имущества;
- проведение встреч и переговоров с потенциальными покупателями с целью реализации имущества;
- составление проектов договоров на аренду имущества;
- контроль за поступлением средств по договорам аренды.


Период работы

июль 2000 — октябрь 2001   (1 год 4 месяца)

Должность

Секретарь-референт заместителя генерального директора по связям с Правительством Республики Казахстан

Компания

ЗАО "Каспийский Трубопроводный Консорциум"

Обязанности

Так как головной офис находился в г.Москве (Россия), а в г.Астане находилось представительство данной компании, выполняла также функции менеджера офиса:
- выполнение техническо-организационных функций по обеспечению и обслуживанию работы офиса;
- ведение и оформление кадровой документации и учета;
- подготовка заседаний, совещаний, документирование;
- проведение анализа и подготовка необходимых справок и докладов;
- руководство и контроль за организацией делопроизводства;
- работа по профилю финансово-хозяйственной деятельности.


Период работы

январь 2000 — апрель 2000   (4 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

Представительство ННК "Казахойл" в г.Павлодаре

Обязанности

- организация отгрузок нефтепродуктов;
- контроль за выполнением договоров по переработке нефти, норм выхода нефтепродуктов, своевременной оплатой;
- заключение договоров на отгрузку с местными потребителями;
- ведение отчетности по представительству, аналитическая работа.


Период работы

апрель 1998 — октябрь 1998   (7 месяцев)

Должность

Экономист в коммерческом отделе Управления реализации.

Компания

Павлодарский Нефтеперерабатывающий завод

Обязанности

- составление и оформление грузовых таможенных деклараций (в 1996 г. аттестована в ТУ по Павлодарской области на право проведения деятельности по декларированию);
- сбор необходимых материалов для проведения сертификации, а также работа по получению разрешений на ввоз (вывоз) товара;
- сопровождение грузов на таможенные склады, временные стоянки, досмотры;
- обеспечение быстрого и грамотного декларирования грузов с целью избежания экономических потерь для предприятия;
- контроль за исполнением договоров по отгрузке.


Период работы

август 1996 — апрель 1998   (1 год 9 месяцев)

Должность

Экономист по декларированию в отделе экспортных и импортных поставок Управления реализации

Компания

Павлодарский Нефтеперерабатывающий завод

Обязанности

- составление и оформление грузовых таможенных деклараций (в 1996 г. аттестована в ТУ по Павлодарской области на право проведения деятельности по декларированию);
- сбор необходимых материалов для проведения сертификации, а также работа по получению разрешений на ввоз (вывоз) товара;
- сопровождение грузов на таможенные склады, временные стоянки, досмотры;
- обеспечение быстрого и грамотного декларирования грузов с целью избежания экономических потерь для предприятия.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Павлодарский Машиностроительный техникум

Специальность

Специальность "Экономика и менеджмент", специализация "Экономика и хоз.право", квалификация экономист- юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Павлодарский Машиностроительный техникум

Специальность

Специальность "Экономика и планирование народного хозяйства", квалификация техник-экономист (диплом с отличием)


Дополнительная информация


Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Семинар АО "Финансовая академия" по теме "Бухгалтерский учет и финансовая отчетность в соответствии с МСФООС по методу начисления" - сертификат №139892 от 12.06.2015 года

Навыки и умения

Коммуникабельна, уравновешенна, умею находить оптимальное решение при возникновении конфликтных ситуаций в работе с людьми.
Юридический опыт работы позволяет аргументировать действия с правовой точки зрения.
Имею опыт работы с информационными системами, работаю с приложениями Microsoft office: Excel, Word, PowerPoint, Access.
Дополнительно на протяжении нескольких лет увлекаюсь астрологией. Интересуюсь литературой по психологии



Другие резюме


Агент по работе с клиентамт

от 100 000 тнг.

Семей

Менеджер по работе с клиентами, секретарь-референт

от 70 000 тнг.

Рудный

Секретарь-диспетчер

от 70 000 тнг.

Шымкент

Администратор

от 100 000 тнг.

Астана

Помощник бухгалтера

от 80 000 тнг.

Алматы

Секретарь

от 100 000 тнг.

Рудный

Секретарь

от 100 000 тнг.

Рудный

Юрист, менеджер, делопроизводитель

от 100 000 тнг.

Тараз

Переводчик

от 15 000 тнг.

Актау

Sekretar

от 100 000 тнг.

Астана