Юрист

Резюме 150175   ·   23 июля 2015, 12:28

Имя

Акмарал

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 160 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Пол

Женский

Возраст

53 года   (7 октября 1971)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2013 — по настоящее время   (11 лет 1 месяц)

Должность

Юрист

Компания

ТОО "Иасин НС"

Обязанности

W
- представление интересов компаний в суде
- подготовка договоров, контроль за деловой документацией
- умение работать с государственными органами
- решение всех юридических вопросов компании
- проведение юридическую экспертизу договоров, приказов и других документов
- организация и ведение претензионно исковые работы
- участие в дисциплинарном совете
- разработка проектов юридических документов


Период работы

май 2007 — ноябрь 2013   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Главный специалист юрист организационно-правового и кадрового отдела

Компания

Департамент Комитета госсанэпид надзора МЗ РК на транспорте г.Астана

Обязанности

Windows, Office, Internet- опытный пользователь
-большой опыт в представлении интересов компаний в суде
- знание законодательство, нормативную базу РК
- умение анализировать, разрабатывать план определенных действий
- умение вести деловые переговоры
- добросовестное исполнение должностных обязанностей
на высоком профессиональном уровне
- подготовка договоров, контроль за деловой документацией
- умение работать с государственными органами
- решение всех юридических вопросов компании
- проведение юридическую экспертизу договоров, приказов и других документов
- рассмотрение дел об административных правонарушениях,
- составление статистических отчетов
- участие в экспертной комиссии
- участие при подготовке справок, информации, проектов нормативных правовых актов по реализации задач
- организация и ведение претензионно исковые работы
- участие в дисциплинарном совете
- разработка проектов юридических документов
- решение юридических вопросов с органами местного самоуправления
- консультация клиентов по правовым вопросам
- визирование актов правового характера


Период работы

июль 2005 — май 2007   (1 год 11 месяцев)

Должность

Главный специалист отдел регистрации граждан

Компания

Управление Юстиции г. Рудного

Обязанности

- выдача свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, выдачи различных справок (справки формы №4, о брачной правоспособности, об отсутствии актовых записей, о регистрации актов гражданского состояния, справки, подтверждающие наличие в архиве отдела ЗАГС актовой записи о регистрации актов гражданского состояния)
- выдача повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния
- рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам высылки- выдачи повторных свидетельств всех видов регистрации актов гражданского состояния, поступающих из Центра обслуживания населения и других государств
- осуществляет прием официальных документов, исходящих из территориальных органов юстиции, служб и отделов ЗАГС, нотариусов, по апостилированию документов предназначенных для использования за пределами территории Республики Казахстан по Гаагской конвенции.
- рассмотрение направленные службами и отделом ЗАГС Управлений юстиции материалы по перемене фамилии, имени, отчества, внесений изменений, исправлений, дополнений в записи актов гражданского состояния, восстановления и аннулирования актовых записей гражданского состояния.


Период работы

октябрь 2002 — июнь 2005   (2 года 9 месяцев)

Должность

Секретарь судебного заседания по адм Костанайской области гражданским, уголовным делам - заведующий канцеля

Компания

Мендыкаринский райсуд Костанайской области

Обязанности

Секретарь судебного заседания документально обеспечивает работу судьи, организует судебные процессы и участвует в судебных заседаниях.
- подготовка материалов дела к судебному процессу и обеспечение судебного делопроизводства.
- ведение протокола судебного заседания
- подготовка материалы дела к рассмотрению в судебном заседании
- направляет повестки, вызывает лиц, участвующих в судебном заседании
- участвует в судебном заседании и ведет его протокол
- оформляет судебные дела согласно требованиям законодательства;
- архивирует документы и передает в канцелярию.
Заведующий канцелярией организует работу канцелярии.
- обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению
- осуществляет контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением
- организует работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
- разрабатывает инструкции по ведению делопроизводства на предприятии, в учреждении, организации и организует их внедрение
- принимает меры по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Костанайская социальная академия

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь



Другие резюме в Астане


Администратор, кладовщик, офис-менеджер

от 100 000 тнг.

Астана

Менеджер

от 150 000 тнг.

Астана

Юрист

от 160 000 тнг.

Астана

Бухгалтер

от 150 000 тнг.

Астана

Преподаватель

от 100 000 тнг.

Астана

Управляющий

от 200 000 тнг.

Астана

Бурильщик эксплуатационного и разведочного бурения скважин на нефть и газ

от 100 000 тнг.

Астана

Руководитель

от 500 000 тнг.

Астана

Электромонтажник

от 70 000 тнг.

Астана

Лаборант

от 60 000 тнг.

Астана