Отдел кадров

Резюме 145473   ·   25 июня 2015, 18:03

Имя

Анаргул

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 110 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Пол

Женский

Возраст

34 года   (18 декабря 1989)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2014 — по настоящее время   (10 лет)

Должность

Ассистент инструктора

Компания

Учебный центр "Ялан-Атырау"

Обязанности

• Планирование и координирование обучения в соответствии по количеству запросов или особыми требованиями Клиентов;
• Обслуживание базы данных сервисных действий (онлайн курс)
• Сервисные документы действий и хранение
• Приготовления корочек и сертификатов
• Подготовка документов для клиента, выставляющего счет. Работа с финансовым отделом
• Ежемесячный отчет
• перевод при необходимости документов, материалы по курсу


Период работы

ноябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 1 месяц)

Должность

Инспектор ОК

Компания

ТОО "Барыс-Атырау Секьюрити"

Обязанности

• Ежедневная помощь административному отделу в выполнении повседневной обычной работы.
• Организация встречи гостей, а также сотрудников компании, бронирование номеров в гостиницах и покупка билетов
• Архивирование личных документов сотрудников, приготовление документации для нового сотрудника, оформление приказов
• Ведение кадрового делопроизводства:
• регистрация приказов и договоров
• приказ о принятии на работу и переводе, о расторжении трудового договора.
• отпуск сотрудника
• ежемесячная сдача табеля рабочего времени, график отпусков.
• прием, ведение и хранение трудовых книжек


Период работы

сентябрь 2011 — по настоящее время   (13 лет 3 месяца)

Должность

Приемный Администратор, отдел Охраны и Безопасности

Компания

2014 Аджип КСО (НСПОС)

Обязанности

• Быть уведомленной о политике компании и следовать процедурам отдела Охраны и Безопасности.
• Как лицо компании выглядеть опрятной, быть вежливой, помогать сотрудникам и посетителям.
• Предоставлять правильные данные для посетителей и сотрудников.
• По процедуре и по правилам отдела Охраны и Безопасности предоставлять пропуски с/без сопровождения.
• Уведомлять посетителей о правилах ношения пропуска и обеспечивать информацией об охране и безопасности в здании.
• Регистрировать пропуска по программе SOCC и использовать POB систему в экстренных случаях.
• Принимать заявки для гостей от сотрудников компаний и оформлять документы по процедуре.
• Принимать телефонные звонки и подтверждать заявки в Outlook.
• Подготовка утренних и вечерних отчетов для Badge office и для операторов.


Период работы

август 2010 — сентябрь 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Оператор-телефонист

Компания

ТОО "Халлибуртон"

Обязанности

• отвечать на все входящие звонки, звонки по запросу и переключение к сотрудникам
• сдача и получение сообщения, получение, регистрация, распределение и отправка писем (входящие и исходящие письма)
• Ежедневная помощь административному отделу в выполнении повседневной обычной работы.
• Готовить ежедневные расписание по транспорту (встречи и отправки)
• Организация писем-приглашении, собирать необходимые документы
• Организация по бронирование билетов
• Распределение водителей


Период работы

июнь 2008 — август 2010   (2 года 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ТОО "Ритм Ойл"

Обязанности

• Бронирование номеров для гостей
• Получать и отправлять письма, предложения и документации через почту & факс
• Регистрация входящих и исходящих корреспонденции
• Перевод документации и меню ресторана (рус-анг)
• Работа с кредитной картой, терминалом и наличными
• Готовить ежемесячный отчет
• Регулировка транспорта по перевозке сотрудников
• Работа гостиничными программами Booking. Sheltr.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Атырауский Государственный университет им Х.Досмухамедова

Специальность

Квалификация: " Педагог " Специальность по диплому: Преподаватель английского языка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, целеустремленность, порядочность, честность, доброжелательность, нацеленность на результат, ответственность, стрессоустойчивость
Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Power Point, Adobe Acrobat)
Internet итд.



Другие резюме


Переводчик

от 60 000 тнг.

Актау

Бухгалтер, инспектор отдела кадров

от 100 000 тнг.

Актобе

Редактор, пресс-секретарь, менеджер проектов, помощник юриста, корректор

договорная

Астана

Менеджер по персоналу

от 80 000 тнг.

Астана

Отдел кадров, помощник нотариуса, финансовый консультант, менеджер

от 50 000 тнг.

Уральск

Менеджер по кадрам

от 120 000 тнг.

Алматы

Директор по персоналу

от 60 000 тнг.

Алматы

Hr

от 200 000 тнг.

Астана

Кадр инспекторы

от 100 000 тнг.

Астана

Главный специалист по подбору персонала

от 175 000 тнг.

Алматы