Главный специалист по подбору персонала

Резюме 145026   ·   23 июня 2015, 11:23

Имя

Малика

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 175 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (9 сентября 1987)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — июнь 2015   (8 месяцев)

Должность

Менеджер отдела операционного обслуживания юридических лиц

Компания

Нурбанк АО

Обязанности

- открытие/закрытие счетов юридических лиц;
- операции по проведению платежей (коммунальные платежи, налоги, социальные, пенсионные);
- объявления на взнос наличных денег (приходный кассовый чек);
- выдача наличных денег (расходный кассовый чек);
- погашение кредитных займов, дебиторской задолженности;
- выдача справок о наличии счетов в банке, оборотах, отсутствии просроченной ссудной задолженности;
- картотека2, остатки месяца, года, счета фактуры;
- присоединение к интернет-банкингу, банк-клиент.
Знание банковских программ: ИСУБД, Новая Афина, интернет - банкинг, банк-клиент.


Период работы

ноябрь 2013 — сентябрь 2014   (11 месяцев)

Должность

Администратор офиса

Компания

TOO Flomaster company

Обязанности

- планирование рабочего дня персонала;
- Подбор квалифицированных кадров, адаптация новых сотрудников;
- Обеспечение сотрудников всеми необходимыми условиями труда для выполнения поставленных задач руководителя.
- Организация встреч руководителя с клиентами, сопровождение, заказ/бронирование билетов;
- Рассмотрение заработных плат сотрудников, организация тренингов, повышение квалификации сотрудников.
- Контроль выполнения поставленных задач руководителя в установленные сроки.
- Применение мер дисциплинарного характера за несвоевременное исполнение обязанностей в отношениии сотрудников, в соответствии с Трудовым Законодательством.
- Ведение делопроизводства. Отчетность.


Период работы

сентябрь 2009 — октябрь 2011   (2 года 2 месяца)

Должность

Главный специалист по персоналу

Компания

АОФ АО Темiрбанк

Обязанности

- Осуществление подбора, отбора персонала на вакантные должности, согласно квалификационным требованиям.
- Проведение первичного собеседования с потенциальными кандидатами.
- Проверка рекомендаций потенциальных кандидатов путем изучения характеристик и информации с прежних мест работы.
- Предоставление отобранных резюме потенциальных кандидатов на вакантные должности непосредственным руководителям, в штат которых набираются работники для проведения собеседования.
- Проведение оценки персонала (тестирование на общие способности, квалификационное тестирование).
- Оформление на практику, стажировку, прием на работу в соответствии с внутренними документами и процедурами.
- Участие в процессе адаптации новых работников филиала.
- Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях филиала и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка.
- Формирование заявок по персоналу (прием, переводы, изменения условий труда и т.д.) в соответствии с внутренними документами и регламентами
- Ознакомление работников филиала с приказами на прием, перемещение, перевод, увольнение, изменение ФОЗП и другими приказами, связанными с кадровым делопроизводством.
- Регистрация и подготовка к подписанию уполномоченным работником Банка Трудового договора, Дополнительного соглашения и договора о материальной ответственности.
- Формирование и ведение личных дел работников филиала Банка, своевременное внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью работников, внесение информации по сотрудникам в ПО "Моnolit".
- Заключение Договоров на оказание возмездных услуг с внештатными сотрудниками филиала Банка.
- Заполнение, учет и хранения трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников филиала.
- Ведение записей в трудовых книжках о приеме, переводе, увольнении, поощрениях и награждениях работников филиала.
- Оформление производственных приказов филиала на прохождение практики, стажировки, наложении дисциплинарного взыскания, создание комиссий и др.
- Ведение воинского учета военнообязанных работников филиала.
- Предоставления графика отпусков работников филиала в Управление кадрового администрирования Головного офиса Банка.
- Предоставление установленной ежемесячной отчетности по работникам филиала в Головной офис Банка.
- Ведение архива личных дел и организационно-распорядительной документации Банка, подготовка документов по истечении сроков текущего хранения к сдаче в архив Банка.
- Ведение табеля учета рабочего времени штатных сотрудников, подготовка актов выполненных работ на внештатных сотрудников филиала Банка.
- Участие в согласовании плана по обучению регионального бизнес-тренера с руководством филиала, в части количественного состава групп на тренинги (обеспечение замены, в случае отсутствия участников).
- Осуществление выездов в отдаленные структурные подразделения филиала Банка, с целью проверки соблюдения трудовой дисциплины


Период работы

июль 2008 — сентябрь 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист по персоналу

Компания

АОФ АО Темiрбанк

Обязанности

- Осуществление подбора, отбора персонала на вакантные должности, согласно квалификационным требованиям.
- Формирование заявок по персоналу (прием, переводы, изменения условий труда и т.д.) в соответствии с внутренними документами и регламентами
- Ознакомление работников филиала с приказами на прием, перемещение, перевод, увольнение, изменение ФОЗП и другими приказами, связанными с кадровым делопроизводством.
- Проведение внутренних процедур оценки персонала.
- Ведение табеля учета рабочего времени работников филиала Банка.
- Организация корпоративных мероприятий и тд.
- Формирование личных дел сотрудников филиала, своевременное внесение персональной информации в базу данных "Monolit" и т.д.


Период работы

июль 2007 — июль 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по персоналу

Компания

АОФ АО Темiрбанк

Обязанности

Осуществление подбора, отбора персонала на вакантные должности, согласно квалификационным требованиям.
- Формирование заявок по персоналу (прием, переводы, изменения условий труда и т.д.) в соответствии с внутренними документами и регламентами
- Ознакомление работников филиала с приказами на прием, перемещение, перевод, увольнение, изменение ФОЗП и другими приказами, связанными с кадровым делопроизводством.
- Проведение внутренних процедур оценки персонала.
- Ведение табеля учета рабочего времени работников филиала Банка.
- Организация корпоративных мероприятий и т.д.
- Формирование личных дел сотрудников филиала, своевременное внесение персональной информации в базу данных "Monolit" и т.д.


Период работы

октябрь 2006 — июль 2007   (10 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

АОФ АО Темiрбанк

Обязанности

Регистрация входящей/исходящей корреспонденции филиала Банка.
- Организация встреч и переговоров с руководством филиала.
- Ведение, учет и хранение фирменных бланков филиала.
- Ведение номенклатуры филиала.
- Выполнение функций секретаря Кредитного комитета филиала (ККФ), Комитета по проблемным кредитам филиала (КПКФ).
- Участие в организации мероприятий филиала и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Казахский педагогический университет имени Абая, Алматы

Специальность

Финансово-экономический, финансы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Август 2011 год - Прохождение обучения на тему: "Качественное Управление персоналом".

Навыки и умения

Обо мне
Ответственная, пунктуальная, эрудированная, умение работать в команде и самостоятельно.Знание банковских программ: ИСУБД Новая Афина, интернет - банкинг, банк-клиент.Word, пакет Microsoft Excel, Программное Обеспечение Монолит NT, Prakticants, ЭДО Lotus-Notes, Internet Explorer, Трудовой кодекс РК.



Другие резюме в Алматы


Менеджер по продажам

договорная

Алматы

Крановщик

от 120 000 тнг.

Алматы

Региональный представитель

от 130 000 тнг.

Алматы

Спасатель

от 80 000 тнг.

Алматы

Заместитель руководителя/ Помощник руководителя/ Бренд-менеджер

договорная

Алматы

Заведующая статистическим отделом

от 90 000 тнг.

Алматы

Секретарь, делопроизводитель, преподаватель изо, черчения, труда

от 100 000 тнг.

Алматы

Разная сфера

договорная

Алматы

Любая

от 60 000 тнг.

Алматы

Дизайнер, администратор

от 110 000 тнг.

Алматы