Специалист по персоналу

Резюме 142741   ·   8 июня 2015, 12:19

Имя

Асем

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Павлодар

Заработная плата

от 90 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

1 год 5 месяцев

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (25 мая 1988)


Опыт работы


Период работы

май 2014 — по настоящее время   (10 лет 7 месяцев)

Должность

Секретарь-руководителя

Компания

ГУ ""Аппарат акима села Мойылды

Обязанности

Осуществляю работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Веду делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимаю документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия. Подготавливаю документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Слежу за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование. Организую проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. Ведет контрольно-регистрационную картотеку. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе. Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы, или вводит текущую информацию в банк данных. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Копирует документы на персональном ксероксе.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

ГУ "Карагандинский экономический уневирситет Казпотребсоюза"

Специальность

Юрисконсульт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Казахский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь



Другие резюме в Павлодаре


Продавец консультант, офис-менеджер, администратор

от 50 000 тнг.

Павлодар

Продавец-консультант, кассир

от 60 000 тнг.

Павлодар

Администратор

договорная

Павлодар

Водитель-экспедитор-снабжения

от 100 000 тнг.

Павлодар

Юрист

от 50 000 тнг.

Павлодар

Начальник цеха, производства, директор по производству, директор предприятия, главный инженер

от 210 000 тнг.

Павлодар

Менеджер, начальник отдела продаж

от 200 000 тнг.

Павлодар

Личный водитель

от 80 000 тнг.

Павлодар

Оператор 1С, заведующий складом

договорная

Павлодар

Юрист

от 100 000 тнг.

Павлодар