Специалист, помощник, отдел кадров, офис менеджер

Резюме 142545   ·   6 июня 2015, 18:00

Имя

Асель

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Кызылорда

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

4 года 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

32 года   (27 января 1992)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2012 — август 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист отдела кредитного администрирования

Компания

ТОО "МКО "KazMicroFinance"

Обязанности

• проверять потенциальных и существующих клиентов на черный список с помощью ИС;
• осуществлять ввод и нести ответственность за корректный ввод данных в ИС;
• осуществлять подготовку пакета документов (договоров о предоставлении МК, графиков, договоров залога), необходимых для выдачи кредита;
• осуществлять обмен "черными списками" с организациями, с которыми заключена устная и/или письменная договоренность руководства филиала;
• проверять граждан, обращающихся с обходными листами, листками убытия на наличие задолженности перед филиалом;
• вносить транзакции по погашению кредитов клиентами филиала;
• отражать выдачу новых займов филиала в ИС;
• контролировать соответствие внесенных транзакций с данными, прошедшими по бухгалтерии;
• контролировать соответствие суммы просрочки и кредитного портфеля с данными бухгалтерии;
• составлять лицевые счета по кредитам, имеющим просрочку или нестандартное (отличное от начисления в графике погашения) начисление вознаграждения;
• проводить операции пролонгации и реструктуризации кредитов в ИС, составлять по ним дополнительные соглашения и графики;
• вести учет погашения по списанным займам и передавать сведения по ним юристу;
• обеспечивать должное содержание и хранение документов кредитных досье клиентов филиала;
• готовить и передавать документы для подшивки в архив;
• своевременно формировать отчеты и оказывать сотрудничество и помощь в подготовке отчетов Менеджеру отдела кредитного администрирования филиала;
• участвовать в подготовке документов правового характера;
• качественно и в срок предоставлять справки, расчеты и отчеты по требованию Директора и специалистов других отделов филиала;
• принимать участие в разработке и внедрении предложений по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины.


Период работы

июнь 2011 — ноябрь 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ТОО "МКО "KazMicroFinance"

Обязанности

• Выполнение поручений Директора филиала;
• Ведение журнала регистрации исходящей и входящей документации;
• Обработка корреспонденции, электронной почты, факсимильной и телефонной информации и дальнейшая передача по назначению;
• Подготовка всех необходимых фирменных бланков и документов;
• Своевременное представление Менеджеру отдела Трудовых Ресурсов отчетов по персоналу, а также сведения о сотрудниках;
• Ведение закупа хозяйственных и канцелярских товаров согласно нуждам филиала;
• Оформление документов о приеме, переводе, увольнении сотрудников филиала в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, приказами, принятыми в организации;
• Ведение учета предоставления отпусков сотрудникам KMF, составление графика отпусков сотрудников;
• Проведение предварительных работ с претендентами на вакантные должности (размещение объявлений в газету, сбор резюме, связь с кандидатами и др.);
• Содействие в подготовке организации и проведении семинаров и тренингов для персонала филиала;
• Оформление подписки на периодические издания, контроль за их своевременным получением и подшивкой;
• Организация праздничных и корпоративных мероприятий филиала;
• Участие в разработке и внедрении предложений по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины;
• Ведение архива.


Период работы

август 2010 — апрель 2011   (9 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

ТОО "Адидас"

Обязанности

• Составление кассовой и товарной отчетности;
• Сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным
остатком;
• Оформление приходных и расходных документов;
• Учет и выдача денежных средств;
• Составление графика работы сотрудников магазина;
• Расчет заработной платы сотрудников магазина;
• Оформление еженедельных и месячных отчетов магазина;
• Выполняла обязанности администратора магазина с февраль по март меяц.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Кызылординский Государственный Университет им. Коркыт Ата

Специальность

Экономика, Экономист (заочная форма обучения)


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Колледж Кызылординского Государственного Университета им. Коркыт Ата

Специальность

Экономика, бух.учет и аудит, Экономист-бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь



Другие резюме в Кызылорде


Бухгалтер, кассир, помощник бухгалтера

от 80 000 тнг.

Кызылорда

Офис-менеджер

от 60 000 тнг.

Кызылорда

Торговый агент

от 60 000 тнг.

Кызылорда

Охранник

от 35 000 тнг.

Кызылорда

Администротор кассир

от 60 000 тнг.

Кызылорда

Инженер

договорная

Кызылорда

Организаторский должность (директор, заместитель директор, начальник отдела)

от 150 000 тнг.

Кызылорда

Инженер-проектировщик

от 90 000 тнг.

Кызылорда

Рабочий сборочного участка

от 80 000 тнг.

Кызылорда

Менеджер по продажам, помощник бухгалтера, кассир

от 60 000 тнг.

Кызылорда