Супервайзор, менеджер по закупам/продажам/маркетинг

Резюме 140957   ·   26 мая 2015, 16:52

Имя

Айнура

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

11 лет 4 месяца

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (25 сентября 1978)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2011 — по настоящее время   (13 лет)

Должность

Старший специалист административного отдела

Компания

KPMG

Обязанности

• Работа с поставщиками: канцелярские товары и продукты питания, клининговые услуги, курьерские, транспортные услуги и прочее. Централизованные закупки.
• Организация и проведение внутренних тендеров на закупку услуг и работ для офиса. Обсуждение и внесение новых решений в подходе к проведению закупок, оптимизация бизнес процессов, отслеживание и завершение текущих проектов.
• Снижение степени риска в работе с новыми и текущими поставщиками. Подготовка договоров в соответствии с политикой компании и процедурами управления рисками. Согласование условий и сроков договоров и дополнительных соглашений с поставщиками.
• Анализ планируемых затрат, снижение и эффективность.
• Подготовка ежемесячных отчетов и выгрузки по курьерским и транспортным услугам для бухгалтерии.
• Регулярное обновление Политики использования такси и офисных машин и презентации Административного департамента.
• Введение и представление новых, административных приложений в соответствии практикой КПМГ в СНГ.


Период работы

октябрь 2009 — сентябрь 2011   (2 года)

Должность

Супервайзор Департамента маркетинга, группа развития бизнеса

Компания

KPMG

Обязанности

• Организация и координирование работы группы по развитию бизнеса.
• Непосредственное участие в подготовке и формировании пакета документов для участия в тендерах, отслеживание сроков и подготовка анализа по результатам участия в тендере.
• Постоянное взаимодействие с партнерами и менеджерами компании.
• Ведение базы данных по тендерам, координирование статуса по коммерческим предложениям и запросам, поступающим от потенциальных клиентов.
• Организация и проведение kick-off и debrief обсуждений.
• Анализ конкурентной среды


Период работы

январь 2008 — сентябрь 2009   (1 год 9 месяцев)

Должность

Координатор Департамента маркетинга

Компания

KPMG

Обязанности

• Организация и координирование работы группы по развитию бизнеса.
• Непосредственное участие в подготовке и формировании пакета документов для участия в тендерах, отслеживание сроков и подготовка анализа по результатам участия в тендере.
• Постоянное взаимодействие с партнерами и менеджерами компании.
• Ведение базы данных по тендерам, координирование статуса по коммерческим предложениям и запросам, поступающим от потенциальных клиентов.
• Организация и проведение kick-off и debrief обсуждений.
• Анализ конкурентной среды


Период работы

январь 2004 — июль 2005   (1 год 7 месяцев)

Должность

Координатор по продажам и маркетингу

Компания

Schlumberger Atyrau

Обязанности

• Создание в программе CRM и обеспечение клиентов лицензиями (отслеживание сроков истечения технической поддержки).
• Выставление счетов - фактур для клиентов.
• Отчет о прогнозируемом доходе.
• Ежемесячный отчет по фактическому доходу: обслуживание, аренда, лизинг и продажа программного обеспечения.
• Участие в подготовке презентаций и выставок.


Период работы

январь 2003 — декабрь 2003   (1 год)

Должность

Ведущий специалист Департамента закупок

Компания

KEGOC

Обязанности

• Подготовка тендерной документации и приказа о проведении тендера.
• Составление протоколов по результатам вскрытия тендерных заявок и об итогах проведенных тендеров.
• Подготовка писем в МЭМР РК и уполномоченный орган (АРЕМ) на согласование закупа из одного источника.
• Подготовка приказов и протоколов по закупу из одного источника.
• Планирование затрат на размещение информационных материалов в СМИ и контроль за их использованием.
• Оформление счетов, актов сверок, проведение оплаты по договорам со СМИ.


Период работы

январь 2002 — декабрь 2002   (1 год)

Должность

Секретарь Коммерческого департамента/ Коммерческого директора.

Компания

KEGOC

Обязанности

• Прием и распределение входящих звонков.
• Техническое и административное обеспечение деятельности руководителя и сотрудников департамента.
• Участие в деловых встречах, ведение протоколов и иных сопроводительных документов;
• Ведение делопроизводства, учет и регистрация почтовой и другой корреспонденции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Евразийский Институт Рынка

Специальность

Финансы


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Казахский Университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана

Специальность

Факультет Английского языка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Закупки. Работа с поставщиками.
Москва, Россия. 09/ 2013 и 09/2014
MS Office (программы)
Алматы, Казахстан. 09/ 2009
CRM program course
Баку, Азербайджан. 05/ 2004

Навыки и умения

Навыки обеспечения жизнедеятельности офиса
навыки осуществления закупок товара
умение работать в команде;
умение самостоятельно принимать решения



Другие резюме в Алматы


Продавец консультант

от 70 000 тнг.

Алматы

Документовед

от 120 000 тнг.

Алматы

Монтажник

от 100 000 тнг.

Алматы

Помощник главного бухгалтера

от 160 000 тнг.

Алматы

Сборщик, монтажник

от 100 000 тнг.

Алматы

Кладовщик приемке

от 100 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 80 000 тнг.

Алматы

Системный администратор

от 150 000 тнг.

Алматы

Помощник бухгалтера

договорная

Алматы

Hr-менеджер

от 150 000 тнг.

Алматы