Инспектор/Менеджер по кадрам

Резюме 140945   ·   26 мая 2015, 15:50

Имя

Акжунис

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 180 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

8 лет

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (2 апреля 1987)


Опыт работы


Период работы

июнь 2012 — май 2014   (2 года)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ТОО Атырауэнерготехсервис, AETS, APC

Обязанности

- Разработка прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
Организовала:
Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.
Учет личного состава.
Выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Хранение и заполнение трудовых книжек.
Ведение установленной документации по кадрам.
Подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
Обеспечивает социальные гарантии трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций.
Проводит систематический анализ кадровой работы на предприятии, разрабатывает предложения по ее улучшению.
Табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков.
Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.
Анализ причин текучести кадров.
Разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение.
Обеспечивает составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
Представлять интересы работодателя на ярмарке вакансии организованный в уполномоченном государственном органе.
Участвовала на плановых и внеплановых проверках трудовых инспекции, готовила документы по Закону РК "О государственном контроле и надзоре РК".
Участвовала на тренинге МАБ на тему : "Управление человеческими ресурсами"


Период работы

апрель 2009 — декабрь 2011   (2 года 9 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ТОО Пундж Ллойд Казахстан

Обязанности

Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством (административно-управленческий состав и обслуживающий персонал);
- учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- регистрация, хранение, заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам;
- составление графика отпусков и контроль за его исполнением;
- оформление и регистрация больничных листов;
- учет материалов по поощрениям и награждениям;
- оформление командировок и издание приказов по командировкам;
- начисление Лары и сдача в Аджип ККО
- оформление разрешительных документов на право привлечения иностранной рабочей силы.


Период работы

февраль 2006 — апрель 2009   (3 года 3 месяца)

Должность

Делопроизводитель, секретарь-референт

Компания

Средняя школа имени Джамбыла

Обязанности

Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
- инструкции по ведению делопроизводства
- структура образовательного учреждения, его кадрового состава;
- правила пользования приемно-переговорными устройствами, факсом, сканером, компьютером; - правила работы с текстовыми редакторами и электронными таблицами, базами данных, электронной почтой, браузерами;
- передачи и хранения документов; правила деловой переписки; государственные стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
- правила печатания деловых писем с использованием типовых образцов;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Кустанайский социально-технический университет имени Алдамжара

Специальность

Экономический, бух учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Мастер класс на тему Управление персоналом, Разные тренинги по кадровому консалтингу и от тренеров МАБ, Тренинги по ИСМ,

Навыки и умения

Умею работать и управлять коллективом, адаптировать новых сотрудников и мотивировать, грамотно разговаривать с людьми. Стараюсь мудро решить все ситуации (в.т.ч проблемные), коммуникабельна и ответственна.



Другие резюме в Атырау


Монтажник технологических трубопроводов

от 90 000 тнг.

Атырау

Любая

договорная

Атырау

Преподаватель английского языка

от 100 000 тнг.

Атырау

Training coordinator

от 150 000 тнг.

Атырау

Специалист по фланцевым соединениям

от 150 000 тнг.

Атырау

Финанс

договорная

Атырау

Любая

от 60 000 тнг.

Атырау

Финансовый менеджер, оператор

от 100 000 тнг.

Атырау

Менеджер

от 100 000 тнг.

Атырау

Специалист отдела кадров

от 90 000 тнг.

Атырау