Менеджер HR-службы, специалист административного отдела

Резюме 140808   ·   25 мая 2015, 20:23

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 180 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

42 года   (21 июля 1982)


Опыт работы


Период работы

январь 2014 — по настоящее время   (10 лет 11 месяцев)

Должность

Специалист HR-службы

Компания

ТОО "Dynamics Technologies"

Обязанности

Организация работы образовательного центра на базе компании (проект занял первое место в номинации "Казахстан" в конкурсе Headhunter "HR- бренд 2014");
Организация работы со стажерами (подбор, адаптация и тп.);
Участие в ярмарках вакансий;
Проведение презентаций компании;
Организация курсов повышения квалификации для профессорско-преподавательского состава ВУЗов и ССУЗов;
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, дисциплинарные взыскания, табелирование, командировки);
Подбор персона;
Организация адаптационных мероприятий;
Организация и проведение корпоративных мероприятий.


Период работы

декабрь 2012 — март 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Заведующий канцелярией

Компания

ТОО "Корпорация Казахмыс", Топливно-энергетический комплекс

Обязанности

Организация работы канцелярии;
Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению;
Осуществление контроля сроков исполнения документов и их оформления;
Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства;
Осуществление методического руководства делопроизводством в структурных подразделениях предприятия, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов;
Подготовка созываемых руководством совещаний и организация их технического обслуживания.


Период работы

февраль 2012 — декабрь 2012   (11 месяцев)

Должность

Административный помощник

Компания

ТОО "Корпорация Казахмыс", Топливно-энергетический комплекс

Обязанности

Контроль поручений генерального директора;
Ведение графика рабочего распорядка Генерального директора;
Контроль за исполнением документов в системе электронного документооборота Lotus Notes;
Выполнение поручений руководителя;
Организация встреч;
Бронирование билетов, гостиниц;
Административно-хозяйственные функции;
Сбор и предоставление информации по кадровым вопросам предприятий входящих в состав энергетического комплекса.


Период работы

март 2007 — январь 2011   (3 года 11 месяцев)

Должность

Ответственный секретарь приемной комиссии

Компания

Костанайский социально-технический университет им. академика З. Алдамжар

Обязанности

Организация приемной кампании университета;
Организация профориентационной работы;
Мониторинг рынка образовательных услуг;
Организация рекламной кампании;
Разработка рекламно-информационного материала, работа со СМИ;
Организация "Дней открытых дверей";
Разработка информационных справочников университета;
Ведение корреспонденции с Министерством образования и науки РК по вопросам организации и проведения приемной кампании абитуриентов;
Координация работы факультетов в ходе приемной кампании.


Период работы

декабрь 2005 — январь 2011   (5 лет 2 месяца)

Должность

Старший преподаватель кафедры иностранных языков

Компания

Костанайский социально-технический университет им. академика З. Алдамжар

Обязанности

Преподавание практического курса немецкого языка, теории перевода, лексикологии, стилистики;
теоретической грамматики, фразеологии, аудирования, введения в теорию и практику межкультурной коммуникации, практики перевода, делового языка и т.д.;
Разработка учебно-методических комплексов документов, банка тестовых заданий, методических пособий по вышеназванным дисциплинам;
Руководство студенческими дипломными и курсовыми проектами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Костанайский государственный университет им. А.Байтурсынова

Специальность

Лингвистики и перевода


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Сертификат участия в весенней конференции HR-брендинг 2015 (Организатор- Headhunter, Москва, март 2015 г.)

Навыки и умения

Microsoft PowerPoint, Microsoft Outlook, Microsoft Office, Lotus Notes, Eхсel, основы 1с, Заказчик.
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность, быстрообучаемость



Другие резюме в Астане


Администратор

от 150 000 тнг.

Астана

Заместитель директора, начальник службы/отдела

от 200 000 тнг.

Астана

Бухгалтер первичной документации

от 100 000 тнг.

Астана

Инженер по пожарной безопасности и ТБ

от 120 000 тнг.

Астана

Продавец - консультант, администратор, мастер по прическам

от 75 000 тнг.

Астана

Юрист

от 120 000 тнг.

Астана

Воспитатель или помощник воспитателя

от 70 000 тнг.

Астана

Охранник

от 60 000 тнг.

Астана

Продавец-консультант

от 85 000 тнг.

Астана

Секретарь-референт, администратор

договорная

Астана