Администратор - переводчик

Резюме 139922   ·   19 мая 2015, 15:04

Имя

Дильдора

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Актау

Заработная плата

от 120 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

44 года   (4 января 1981)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — март 2020   (4 года 6 месяцев)

Должность

Координатор производства мебели

Компания

ТОО " Идальго Актау "

Обязанности

 Составление графика выходных, отпусков сотрудников
 Контроль соблюдения графика работ
 Контроль за соблюдением дисциплины работников
 Информирование работников о распоряжениях вышестоящего руководства, изменениях кадровой политики, проектах развития предприятия.
 ведение ежедневных, ежемесячных и ежегодных отчетов
 Архивирование документов на бумажных и электронных носителях
 Общение с заказчиком, отслеживание заказа и его готовность по всем производственным цехам, назначение даты и времени установки заказа на адресе заказчика, а также, расчет маршрута и назначение бригад установщиков мебели.
 ежедневно сбор и хранение статистической информации, характеризующей экономические, маркетинговые и производственные параметры работы предприятия по направлению деятельности подразделения
 информация о взаимодействиях с клиентами, расчетах с ними
 урегулирование спорных вопросов с проблемными клиентами;
 отслеживание дебиторской задолженности и принятие мер по ее урегулированию;


Период работы

сентябрь 2012 — январь 2015   (2 года 5 месяцев)

Должность

Администратор - переводчик

Компания

ТОО " Астра Стар"

Обязанности

Ведение протоколов ежедневных собраний с участием подрядчиков, а также еженедельных собраний по технике безопасности;
Координация работы подрядчиков, в том числе своевременная мобилизация/демобилизация подрядчиков, вызов подрядчиков для вывоза бытовых, промышленных и др.отходов, жидкого и твердого бурового шлама, поставок технической и питьевой воды, ассенизаторных работ;
Своевременное выделение мест для проживания и заказ питания для работников компании- оператора и подрядных организаций, временно пребывающих на буровой;
Контроль над своевременной поставкой диз.топлива на буровой;
Контроль над работой тех.персонала и персонала столовой на буровой;
Мобилизация со склада на буровую предметов не технического назначения, в том числе: канцелярских товаров, офисных расходных материалов, средств индивидуальной защиты, продуктов питания;
Ведение документооборота, сканирование, распечатка, копирование, ведение архива;
Сотрудничество с полевым администратором и прочим персоналом бурового подрядчика в организационных вопросах;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

КГУ им. Бердаха

Специальность

Романо-германский факультет, английский язык


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, в том числе пакета офисных приложений Microsoft Office . Работа со сканером и все виды офисных работ и мини АТС.
Способность работать в стрессовых условиях.



Другие резюме


Администратор

от 70 000 тнг.

Караганда

Офис менеджер, секретарь - референт

от 50 000 тнг.

Аксай

Офис менеджер

от 50 000 тнг.

Актобе

Проверяющий

от 30 000 тнг.

Караганда

Переводчик английского языка

договорная

Уральск

Офис-менеджер

от 60 000 тнг.

Актобе

Начальник производства

договорная

Лисаковск

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Алматы

Офис менеджер, оператор, секретарша

от 40 000 тнг.

Шымкент

Главный бухгалтер

договорная

Актобе