Переводчик, офис-менеджер, DCC Специалист по документообороту

Резюме 139327   ·   27 мая 2015, 17:58

Имя

Zarina

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Уральск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

3 года 5 месяцев

Пол

Женский

Возраст

32 года   (11 марта 1992)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 2 месяца)

Должность

DCC Специалист по документообороту

Компания

ТОО МГК

Обязанности

§ Осуществление постоянной взаимосвязи между Заказчиком и компанией;
§ Ведение учетной регистрации входящей и исходящей проектно-технической и иной документации на бумажных носителях и в электронной форме;
§ Запрос и получение документации от уполномоченных представителей Заказчика, руководства предприятия и Проекта, субподрядчиков, поставщиков;
§ Адресное распределение и рассылка документации специалистам и службам Проекта посредством электронных средств коммуникации и связи, на бумажных носителях с последующим подтверждением получения;
§ Обеспечение постоянной актуализации реестров поступающей и передаваемой документации;
§ Своевременное изъятие документации с устаревшей редакцией (отмененным статусом) и замена на документы с действующим статусом;
§ Своевременная и в полном объеме выгрузка и загрузка документации через специализированный портал (POL, e-RIMs);
§ Систематизированное хранение входящей и исходящей документации.


Период работы

май 2014 — ноябрь 2016   (2 года 7 месяцев)

Должность

Переводчик

Компания

МГК

Обязанности

Перевод деловой и технической документации (чертежи, схемы, процедуры, планы, АСОРы и др.);
Перевод деловых писем;
Перевод материалов совещаний, собраний;
Переписка с заказчиком;
Редактирование переводов;
Административная работа с документами и персоналом; планирование, организация и контроль работы (прием звонков, встреча посетителей, оформление заявок и т.д); решение внутренних организационных вопросов.


Период работы

ноябрь 2013 — декабрь 2013   (2 месяца)

Должность

Специалист отдела по управлению персоналом

Компания

КПО

Обязанности

Помощь специалистам по управлению персоналом (практика)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Евразия

Специальность

Переводческое дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Базовый)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Сертификат прохождения курса "Business Correspondence "

Навыки и умения

Ответственна, исполнительна, легкообучаема. Согласна на вахтовый метод работы



Другие резюме в Уральске


Продавец

от 30 000 тнг.

Уральск

Любая

договорная

Уральск

Оператор ПК

договорная

Уральск

Администратор, повар

от 60 000 тнг.

Уральск

Бухгалтер, экономист, менеджер

от 60 000 тнг.

Уральск

Брокер, логистика, таможенное оформление

от 100 000 тнг.

Уральск

Менеджер по подбору и доставке автозапчастей

от 80 000 тнг.

Уральск

Секретарь, менеджер по продажам, курьер

от 25 000 тнг.

Уральск

Специалист по кадрам

от 80 000 тнг.

Уральск

Бухгалтер

от 70 000 тнг.

Уральск