Генеральный директор, заместитель Генерального директора по инвестиционной, коммерческой деятельности

Резюме 139239   ·   14 мая 2015, 15:01

Имя

Улан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 750 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (1 апреля 1985)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2013 — по настоящее время   (11 лет 2 месяца)

Должность

Заместитель Генерального директора

Компания

СП ТОО "Amitech Astana"

Обязанности

Координация и контроль предприятия по вопросам финансовой деятельности, коммерческой, логистической деятельности, а также осуществление контроля качества выпускаемой продукции


Период работы

март 2012 — сентябрь 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Управляющий директор по маркетингу и корпоративному развитию

Компания

РГП "Казспецэкспорт" Министерства Обороны РК

Обязанности

• Анализ рынка вооружения,
• Координация деятельности вопросов корпоративного развития и стратегического планирования предприятия
• Консультация предприятия в части рынка вооружения
• Координация деятельности по взаимодействию с государственными органами РК


Период работы

август 2011 — март 2012   (8 месяцев)

Должность

Директор департамента инвестиционных проектов, Директор департамента структурирования и мониторинга проектов

Компания

АО "Национальная горнорудная компания "Таукен Самрук"

Обязанности

Структурирование инвестиционных проектов, построение финансово-экономических моделей по проектам, полный анализ по инвестиционным проектам с учетом выведения рыночной стоимости проектов и расчетов по прогнозной стоимости. Отстаивание интересов государства в рамках ЗРК "О недрах и недропользовании" и т.д.


Период работы

июнь 2011 — август 2011   (3 месяца)

Должность

Директор департамента риск-менеджмента

Компания

АО "Национальная горнорудная компания "Таукен Самрук"

Обязанности

Анализ рисков по инвестиционным проектам. Построение карты рисков, матрицы рисков, вынесение материалов на совет директоров и т.д.


Период работы

март 2008 — июнь 2011   (3 года 4 месяца)

Должность

Начальник управления развития бизнеса и планирования

Компания

АО "Банк Развития Казахстана"

Обязанности

1. разработка среднесрочного плана развития Банка (финансово-хозяйственной деятельности) и определение годовых плановых показателей для разработки бизнес-плана (бюджета) Банка;
2. мониторинг и анализ реализации среднесрочного плана развития Банка, в случае необходимости, их корректировка и конкретизация;
3. изучение и анализ деятельности казахстанских коммерческих банков, национальных компаний и других институциональных инвесторов, а также определение перспектив и направлений их дальнейшего развития;
4. участие в разработке долгосрочной стратегии развития Банка, включая вопросы корпоративного управления, и мер по ее реализации;
5. взаимодействие с международными рейтинговыми агентствами по вопросам получения и пересмотра рейтинга корпоративного управления и принятие необходимых мер по повышению рейтинга корпоративного управления;
6. изучение и применение лучшего опыта иностранных и международных финансовых институтов по вопросам корпоративного управления;
7. изучение лучшего опыта иностранных и международных финансовых институтов по вопросам использования финансовых инструментов и выработка рекомендаций по внедрению и использованию новых инструментов в деятельности Банка;
8. разработка и утверждение уполномоченными органами Банка Годового отчета Банка за соответствующий финансовый год;
9. осуществление взаимодействия с акционером Банка и уполномоченными государственными органами по вопросам получения государственной поддержки из республиканского бюджета путем ежегодной разработки и защиты в уполномоченном государственном органе по планированию бюджета бюджетных заявок Банка на соответствующий финансовый год;
10. ежемесячная отчетность по бюджетным кредитам в МФ, МЭиБП и МИиТ;
11. координация структурных подразделений по вопросам БРК-Лизинг;
12. участие в переговорах с представителями государственных органов Республики Казахстан, международных финансовых институтов, межгосударственных организаций и образований, институциональных инвесторов, национальных компаний, коммерческих банков, АО "ФНБ "Самрук-Казына", и других государственных органов по вопросам, входящих в компетенцию Департамента;
13. подготовка информации, соответствующих заключений и предложений, ответов на запросы акционера, государственных органов и иных организаций по вопросам, входящим компетенцию Департамента;
14. подготовка презентационных материалов по вопросам реализации долгосрочных и среднесрочных планов Банка, а также по вопросам корпоративного управления;
15. иные функции в соответствии с решениями руководства Банка и внутренними актами Банка.


Период работы

октябрь 2007 — март 2008   (6 месяцев)

Должность

Менеджер Департамента корпоративного развития

Компания

АО "Банк Развития Казахстана"

Обязанности

• участие в разработке среднесрочного плана развития Банка и определении годовых базовых показателей для разработки бизнес-плана (бюджета) Банка, планов текущей деятельности подразделений Банка;
• изучение и анализ опыта иностранных/международных финансовых институтов и финансовых инструментов, используемых международными финансовыми организациями в целях улучшения деятельности Банка в целом;
• мониторинг кредитного и заемного портфелей;
• предоставление ежемесячных, ежеквартальных отчетов в гос. органы и единственному акционеру;
• мониторинг и анализ реализации корпоративной стратегии развития бизнеса и среднесрочного плана развития, в случае необходимости подготовка предложений по их корректировке и конкретизации;
• подготовка управленческой и иной информации, а также ответов на запросы АО "Фонд устойчивого развития Казына" и государственных органов и иных организаций по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
• изучение и анализ деятельности казахстанских коммерческих банков, национальных компаний и других институциональных инвесторов, а также определение перспектив и направлений их дальнейшего развития;
• участие в переговорах с представителями государственных органов иностранных государств, международных финансовых институтов, межгосударственных организаций и образований, институциональных инвесторов, национальных компаний, коммерческих банков, АО "ФНБ "Самрук-Казына", и других государственных органов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
• иные функции в соответствии с решениями руководства Банка и внутренними актами Банка.


Период работы

август 2006 — июнь 2007   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер по налогам, Бухгалтер по бурению

Компания

Nations Energy Co Ltd/ АО "Каражанбасмунай"

Обязанности

Бухгалтер по налогам
• Ведение налогового учета по всем видам налогов и обязательных платежей.
• Расчет налогов и других обязательных платежей.
• Разноска в Sun проводок по налогам и обязательным платежам.
• Подготовка отчетности для предоставления в налоговые органы.
• Подготовка и контроль за платежами по налогам и обязательным отчислениям.
• Проведение сверок с налоговыми органами по начислению и уплате налогов и обязательных платежей в бюджет.
• Проставление налоговых индикаторов на ваучеры и авансовые отчеты.
• Подготовка информации по запросам компетентных органов.
• Консультации работников компании по вопросам налогообложения.
• Прочие обязанности по распоряжению руководства
Бухгалтер по бурению
• Ведение бухгалтерского учета и отчетности основных средств, товаро- материальных средств и затрат на производство на месторождении.
• Прием и контроль первичной документации по существующим участкам бухгалтерского учета в закрепленных подразделениях и подготовка их к счетной обработке.
• Обеспечение руководителей и других бухгалтерской отчетности достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) по согласованию и указанию вышестоящего руководителя
• Участие в периодической и годовой инвентаризации, контроль за проведением хозяйственных операций на месторождении с соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
• Ведение бухгалтерского учета и отчетности подразделений на месторождении
• Подготовка отчетности о деятельности подразделений Компании на месторождении, его имущественном положении, расходах для предоставления руководству Компании.
• Составление экономически обоснованных отчетных калькуляций.
• Проведение документальных ревизий в подразделениях Компании в пределах своей компетенции
• Ведение, хранение и формирование базы данных бухгалтерской информации
• Консультации руководителей подразделений на месторождении Компании по вопросам бухгалтерского учета


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Казахстанский Институт Менеджмента, Экономики и Прогнозирования при Президенте РК (КИМЭП)

Специальность

Major: Бизнес Экономика; Minor: Деловое Администрирование


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Русский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

• Академия бизнеса "Ernst&Young"
Финансовый анализ I: Инструменты финансового анализа и их применения, г. Алматы
• Академия бизнеса "Ernst&Young"
Финансовый анализ II: Оценка эффективности деятельности компании, г.Алматы
• Ассоциация лидеров качества Казахстана:
Международная конференция по качеству, г. Алматы
• China Development Bank
Senior Policy Seminar on Cooperation Finance, г. Пекин
• Тренинг "Time Management & Negotiations" г. Астана



Другие резюме в Астане


Консультант по косметике

договорная

Астана

Администратор, Оператор, Оценщик

от 100 000 тнг.

Астана

Оператор чпу станка multicam

от 70 000 тнг.

Астана

Врач стоматолог

от 100 000 тнг.

Астана

Помощник бухгалтера

от 60 000 тнг.

Астана

Продавец-консультант

от 100 000 тнг.

Астана

Инженер

договорная

Астана

Эколог

от 70 000 тнг.

Астана

Менеджер по хоз части

от 60 000 тнг.

Астана

Заведующий складом, кладовщик, оператор ПК

от 90 000 тнг.

Астана