Генеральный директор, заместитель Генерального директора по инвестиционной, коммерческой деятельности

Резюме 139239   ·   14 мая 2015, 15:01

Имя

Улан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 750 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (1 апреля 1985)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2013 — по настоящее время   (11 лет 4 месяца)

Должность

Заместитель Генерального директора

Компания

СП ТОО "Amitech Astana"

Обязанности

Координация и контроль предприятия по вопросам финансовой деятельности, коммерческой, логистической деятельности, а также осуществление контроля качества выпускаемой продукции


Период работы

март 2012 — сентябрь 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Управляющий директор по маркетингу и корпоративному развитию

Компания

РГП "Казспецэкспорт" Министерства Обороны РК

Обязанности

• Анализ рынка вооружения,
• Координация деятельности вопросов корпоративного развития и стратегического планирования предприятия
• Консультация предприятия в части рынка вооружения
• Координация деятельности по взаимодействию с государственными органами РК


Период работы

август 2011 — март 2012   (8 месяцев)

Должность

Директор департамента инвестиционных проектов, Директор департамента структурирования и мониторинга проектов

Компания

АО "Национальная горнорудная компания "Таукен Самрук"

Обязанности

Структурирование инвестиционных проектов, построение финансово-экономических моделей по проектам, полный анализ по инвестиционным проектам с учетом выведения рыночной стоимости проектов и расчетов по прогнозной стоимости. Отстаивание интересов государства в рамках ЗРК "О недрах и недропользовании" и т.д.


Период работы

июнь 2011 — август 2011   (3 месяца)

Должность

Директор департамента риск-менеджмента

Компания

АО "Национальная горнорудная компания "Таукен Самрук"

Обязанности

Анализ рисков по инвестиционным проектам. Построение карты рисков, матрицы рисков, вынесение материалов на совет директоров и т.д.


Период работы

март 2008 — июнь 2011   (3 года 4 месяца)

Должность

Начальник управления развития бизнеса и планирования

Компания

АО "Банк Развития Казахстана"

Обязанности

1. разработка среднесрочного плана развития Банка (финансово-хозяйственной деятельности) и определение годовых плановых показателей для разработки бизнес-плана (бюджета) Банка;
2. мониторинг и анализ реализации среднесрочного плана развития Банка, в случае необходимости, их корректировка и конкретизация;
3. изучение и анализ деятельности казахстанских коммерческих банков, национальных компаний и других институциональных инвесторов, а также определение перспектив и направлений их дальнейшего развития;
4. участие в разработке долгосрочной стратегии развития Банка, включая вопросы корпоративного управления, и мер по ее реализации;
5. взаимодействие с международными рейтинговыми агентствами по вопросам получения и пересмотра рейтинга корпоративного управления и принятие необходимых мер по повышению рейтинга корпоративного управления;
6. изучение и применение лучшего опыта иностранных и международных финансовых институтов по вопросам корпоративного управления;
7. изучение лучшего опыта иностранных и международных финансовых институтов по вопросам использования финансовых инструментов и выработка рекомендаций по внедрению и использованию новых инструментов в деятельности Банка;
8. разработка и утверждение уполномоченными органами Банка Годового отчета Банка за соответствующий финансовый год;
9. осуществление взаимодействия с акционером Банка и уполномоченными государственными органами по вопросам получения государственной поддержки из республиканского бюджета путем ежегодной разработки и защиты в уполномоченном государственном органе по планированию бюджета бюджетных заявок Банка на соответствующий финансовый год;
10. ежемесячная отчетность по бюджетным кредитам в МФ, МЭиБП и МИиТ;
11. координация структурных подразделений по вопросам БРК-Лизинг;
12. участие в переговорах с представителями государственных органов Республики Казахстан, международных финансовых институтов, межгосударственных организаций и образований, институциональных инвесторов, национальных компаний, коммерческих банков, АО "ФНБ "Самрук-Казына", и других государственных органов по вопросам, входящих в компетенцию Департамента;
13. подготовка информации, соответствующих заключений и предложений, ответов на запросы акционера, государственных органов и иных организаций по вопросам, входящим компетенцию Департамента;
14. подготовка презентационных материалов по вопросам реализации долгосрочных и среднесрочных планов Банка, а также по вопросам корпоративного управления;
15. иные функции в соответствии с решениями руководства Банка и внутренними актами Банка.


Период работы

октябрь 2007 — март 2008   (6 месяцев)

Должность

Менеджер Департамента корпоративного развития

Компания

АО "Банк Развития Казахстана"

Обязанности

• участие в разработке среднесрочного плана развития Банка и определении годовых базовых показателей для разработки бизнес-плана (бюджета) Банка, планов текущей деятельности подразделений Банка;
• изучение и анализ опыта иностранных/международных финансовых институтов и финансовых инструментов, используемых международными финансовыми организациями в целях улучшения деятельности Банка в целом;
• мониторинг кредитного и заемного портфелей;
• предоставление ежемесячных, ежеквартальных отчетов в гос. органы и единственному акционеру;
• мониторинг и анализ реализации корпоративной стратегии развития бизнеса и среднесрочного плана развития, в случае необходимости подготовка предложений по их корректировке и конкретизации;
• подготовка управленческой и иной информации, а также ответов на запросы АО "Фонд устойчивого развития Казына" и государственных органов и иных организаций по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
• изучение и анализ деятельности казахстанских коммерческих банков, национальных компаний и других институциональных инвесторов, а также определение перспектив и направлений их дальнейшего развития;
• участие в переговорах с представителями государственных органов иностранных государств, международных финансовых институтов, межгосударственных организаций и образований, институциональных инвесторов, национальных компаний, коммерческих банков, АО "ФНБ "Самрук-Казына", и других государственных органов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
• иные функции в соответствии с решениями руководства Банка и внутренними актами Банка.


Период работы

август 2006 — июнь 2007   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер по налогам, Бухгалтер по бурению

Компания

Nations Energy Co Ltd/ АО "Каражанбасмунай"

Обязанности

Бухгалтер по налогам
• Ведение налогового учета по всем видам налогов и обязательных платежей.
• Расчет налогов и других обязательных платежей.
• Разноска в Sun проводок по налогам и обязательным платежам.
• Подготовка отчетности для предоставления в налоговые органы.
• Подготовка и контроль за платежами по налогам и обязательным отчислениям.
• Проведение сверок с налоговыми органами по начислению и уплате налогов и обязательных платежей в бюджет.
• Проставление налоговых индикаторов на ваучеры и авансовые отчеты.
• Подготовка информации по запросам компетентных органов.
• Консультации работников компании по вопросам налогообложения.
• Прочие обязанности по распоряжению руководства
Бухгалтер по бурению
• Ведение бухгалтерского учета и отчетности основных средств, товаро- материальных средств и затрат на производство на месторождении.
• Прием и контроль первичной документации по существующим участкам бухгалтерского учета в закрепленных подразделениях и подготовка их к счетной обработке.
• Обеспечение руководителей и других бухгалтерской отчетности достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) по согласованию и указанию вышестоящего руководителя
• Участие в периодической и годовой инвентаризации, контроль за проведением хозяйственных операций на месторождении с соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
• Ведение бухгалтерского учета и отчетности подразделений на месторождении
• Подготовка отчетности о деятельности подразделений Компании на месторождении, его имущественном положении, расходах для предоставления руководству Компании.
• Составление экономически обоснованных отчетных калькуляций.
• Проведение документальных ревизий в подразделениях Компании в пределах своей компетенции
• Ведение, хранение и формирование базы данных бухгалтерской информации
• Консультации руководителей подразделений на месторождении Компании по вопросам бухгалтерского учета


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Казахстанский Институт Менеджмента, Экономики и Прогнозирования при Президенте РК (КИМЭП)

Специальность

Major: Бизнес Экономика; Minor: Деловое Администрирование


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Русский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

• Академия бизнеса "Ernst&Young"
Финансовый анализ I: Инструменты финансового анализа и их применения, г. Алматы
• Академия бизнеса "Ernst&Young"
Финансовый анализ II: Оценка эффективности деятельности компании, г.Алматы
• Ассоциация лидеров качества Казахстана:
Международная конференция по качеству, г. Алматы
• China Development Bank
Senior Policy Seminar on Cooperation Finance, г. Пекин
• Тренинг "Time Management & Negotiations" г. Астана



Другие резюме


Администратор

от 70 000 тнг.

Усть-Каменогорск

Делопроизводитель, оператор 1С, офис-менеджер

от 50 000 тнг.

Экибастуз

Помощник руководителя

от 100 000 тнг.

Шымкент

Офис-менеджер

от 60 000 тнг.

Тараз

Административный ассистент

от 130 000 тнг.

Атырау

Секретарь, менеджер по продажам, курьер

от 25 000 тнг.

Уральск

Секретарь-делопроизводитель

от 50 000 тнг.

Караганда

Руководящая

от 120 000 тнг.

Аксу

Офис-менеджер

от 80 000 тнг.

Алматы

Специалист по кадрам

от 80 000 тнг.

Уральск