Специалист отдела кадров

Резюме 138296   ·   6 мая 2015, 11:53

Имя

Раушан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

2 года 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

34 года   (16 сентября 1990)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2013 — по настоящее время   (10 лет 11 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ТОО Мега-сеть

Обязанности

-Ведение делопроизводства, прием и увольнение сотрудников, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
-Телефонные звонки, передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании
-Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
-Прием и регистрация служебных записок филиалов
-По поручению выполнение копирование и сканирование документов (договора поставки, приказы, распоряжения, и т.д) рассылка
-Прием и отправка почты филиалам и поставщикам
-Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
-Обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачу
-Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования и коммуникации, при выявления их неисправности, вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания
-Координация и контроль работы водителя


Период работы

апрель 2013 — ноябрь 2013   (8 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ИП Сайтур

Обязанности

-Телефонный звонки, работа с клиентами, консультация
- Оформление документов, подбор тура
- Подготовка документов


Период работы

январь 2013 — апрель 2013   (4 месяца)

Должность

Офис менеджер+делопроизводитель

Компания

Кровля НС

Обязанности

Ведение делопроизводства, прием и увольнение сотрудников, обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

ЕНУ им. Л.Н.Гумилева

Специальность

Экономический факультет, специальность туризм


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Бухгалтерские курсы 1С версия 8, 2

Навыки и умения

Дополнительные навыки Опытный пользователь ПК (пакет Microsoft Office: word, excel, powerpoint) Личные качества Коммуникабельна, целеустремленна‚ ответственна‚ аккуратна. Знание программы 1С.



Другие резюме в Астане


Продавец-консультант

от 20 000 тнг.

Астана

Бухгалтер

от 130 000 тнг.

Астана

Бухгалтер, кассир, старший кассир, помощник бухгалтера

от 80 000 тнг.

Астана

Курьер Продавец почтальон

от 65 000 тнг.

Астана

Терапевт

от 70 000 тнг.

Астана

Инженер по охране труда, технике безопасности и экологии

договорная

Астана

Переводчик

договорная

Астана

Секретарь - референт

от 80 000 тнг.

Астана

Педагог

от 150 000 тнг.

Астана

Сборщик металлопластиковых окон

от 150 000 тнг.

Астана