Любая

Резюме 137703   ·   1 мая 2015, 15:54

Имя

София

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 2 месяца

Пол

Женский

Возраст

41 год   (29 ноября 1983)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 6 месяцев)

Должность

HR менеджер

Компания

ТОО "Home Decor" Алматы, www.homedecor.kz

Обязанности

1) подбор персонала для компании;
2) составление с руководителями подразделений заявок на вакансии, согласование должностных обязанностей;
3) размещение заявок на вакансию на НН;
4) первичный отбор резюме;
5) проведение первичного собеседования с кандидатами по телефону, проведение личного собеседования, анкетирования и тестирование кандидатов на вакантные позиции;
6) разработка и внедрение плана адаптации для сотрудников:
7) разработка мотивационных программ;
8) разработка и написание должностных инструкций;
9) разработка и реализация целей и стратегии управления персоналом;
10) разработка и реализация программ по адаптации сотрудников;
11) обеспечение своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с действующим трудовым законодательством, в том числе посменный график работы сотрудников;
12) организация составления и оформления трудовых договоров, договор о материальной ответственности и конфиденциальности информации;
13) организация ведения, хранения трудовых книжек и внесение необходимых записей;
14) подготовка проектов приказов, распоряжений, справок и других документов по работе с персоналом и делопроизводству в рамках своей компетенции;
15) проведение разъяснительной работы среди работников ТОО по вопросам трудового законодательства;
16) разработка и реализация комплекса планов и программ по работе с кадрами;
17) обеспечение соблюдения норм трудового законодательства Республики Казахстан в работе с персоналом;
18) соблюдение системы адаптации сотрудников в период испытательного срока;
19) контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдения правил трудового распорядка сотрудниками ТОО.
Результаты:
1. подготовлена система расчета KPI для сотрудников компании;
2. внедрен Кодекс Деловой Этики;
3. разработано более 30-ти документов, правил, интсрукций и положения, обеспечивающее полноценно функционирование компании;
4. разработана работающая система обучения персонала на этапах стажировки и испытательного срока;
5. кадровое делопроизвотсво работает как часы, вся документация сдается вовремя, без задержек;
6.нанят штат сотрудников: продавца-консультанты, менеджеры по продажам, менеджер шоу-рум, ассистент отдела маркетинга.


Период работы

февраль 2014 — сентябрь 2014   (8 месяцев)

Должность

Специалист по рекрутингу

Компания

Масло-Дел, ТОО Алматы, maslodel.kz

Обязанности

Подбор персонала в компанию численностью около 2 000 человек. Рабочий персонал, специалисты среднего звена, топ менеджмент, как в Алматы так и по регионам Казахстана.
За период работы в компании, было принято 23 топ менеджера.
1. Оформление заявки на вакансию;
2. Размещение вакансий как на сайтах Head Hunter, Job.kz, enbek.kz, Карьерист и в газетах: Срочно требуется, Работа для каждого, Биржа труда и т.д.
3. Первичный отбор резюме и проведение первичного собеседования как по телефону, так и личное.
4. Внутренний рекрутинг.
5. Формирование отчета по текучести кадров.
6. Проведение оценки удовлетворенности сотрудников.
7. Участие в проведение внутренних тренингов.
8. Участие в проведении аттестации сотрудников компании.
9. Разработка корпоративной книги.
10. Разработка кодекса деловой этики.
11. Запущен проект привлечение специалистов из Украины.
- Организация поздравлений сотрудников с днем рождения и с праздниками 8 марта, Наурыз, 7-9 мая):
1. Согласование бюджета мероприятия;
2. Согласование списков;
3. Покупка подарков;
4. Организация поздравлений (подготовка праздничных открыток, украшение зала, подготовка номеров, подготовка сценария, фото отчет мероприятия, контроль мероприятия).
- Внедрение процедуру по адаптация нового сотрудника (план адаптации).
- Проведение мониторинга заработных плат как по г. Алматы так и по регионам. По результатам мониторинга были произведены увеличения ЗП в 50 %.
- проведение работы по соответствию работников компании квалификационным требования утвержденным в РК.


Период работы

июнь 2013 — январь 2014   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с персонало

Компания

Группа компаний EMPIRE Алматы, www.empire.kz

Обязанности

1) подбор персонала для компании;
2) составление с руководителями подразделений заявок на вакансии, согласование должностных обязанностей;
3) размещение заявок на вакансию на НН;
4) первичный отбор резюме;
5) проведение первичного собеседования с кандидатами по телефону, проведение личного собеседования, анкетирования и тестирование кандидатов на вакантные позиции;
6) разработка и внедрение плана адаптации для сотрудников:
7) разработка мотивационных программ;
8) разработка и написание должностных инструкций;
9) участие в разработке и реализации целей и стратегии управления персоналом;
10) участие в разработке и реализации программ по адаптации сотрудников;
11) обеспечение своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с действующим трудовым законодательством, в том числе посменный график работы сотрудников;
12) организация составления и оформления трудовых договоров, договор о материальной ответственности и конфиденциальности информации;
13) организация ведения, хранения трудовых книжек и внесение необходимых записей;
14) учет личного состава ТОО и его подразделений;
15) составление графика отпусков работников ТОО;
16) оформление работникам отпусков в соответствии с утвержденными графиками, учет использования очередных отпусков;
17) подготовка проектов приказов, распоряжений, справок и других документов по работе с персоналом и делопроизводству в рамках своей компетенции;
18) проведение разъяснительной работы среди работников ТОО по вопросам трудового законодательства;
19) разработка и реализация комплекса планов и программ по работе с кадрами;
20) обеспечение соблюдения норм трудового законодательства Республики Казахстан в работе с персоналом;
21) соблюдение системы адаптации сотрудников в период испытательного срока;
22) контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдения правил трудового распорядка сотрудниками ТОО;
23) разработка предложений:
- по улучшению деятельности в области управления персоналом и делопроизводству;
- по разработке и совершенствованию внутренних нормативных документов, бизнес процессов и форм первичных документов;
- по повышению системы внутреннего контроля;
- по усилению материальной ответственности должностных лиц.
24) работа над специальными проектами;
25) информационная рассылка по электронной почте работникам ТОО;
26) обеспечение сохранности документов ТОО и их использования в соответствии с установленным порядком;
27) разработка и утверждение организационной структуры компании;
28) разработка и утверждение штатного расписания компании;
29) разработка и утверждение положения о служебных командировках;
30) разработка и утверждение положения о кадровом делопроизводстве филиалов;
31) внедрении в компанию программы "Зарплатный проект";
32) Заключение договора страхования ГПО;
33) выполнение других функции по поручению руководителя.


Период работы

октябрь 2012 — май 2013   (8 месяцев)

Должность

Специалист HR

Компания

APPLE City Алматы, www.applecity.kz

Обязанности

Ведение и учет личного состава предприятия
- Оформление приема, перевода и увольнений работников в соответствии с Трудовым Кодексом РК.
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, изменением личных данных работников.
- Ведение и учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
- Ведение табеля учета рабочего времени, фактически отработанного работником.
- Заполнение трудовых книжек
- Формирование отчетов в 1С связанных с кадровыми движениями.
- Внесение в базу 1С изменений в штатном расписании.
- Формирование отчетов в Exel для KPI


Период работы

октябрь 2009 — октябрь 2012   (3 года 1 месяц)

Должность

Офис менеджер (совмещая должность специалиста HR)

Компания

ТОО "Прима" Алматы, ТОО "Прима Дистрибьюшн" prima-group.kz

Обязанности

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
офис-менеджер (совмещая должность специалиста HR)
- Прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- Делопроизводство: работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей.
- Обеспечивает жизнедеятельность офиса: Заказ воды по мере необходимости.
Заказ канцелярии. Заказ сертификатов.
- Ведение и учет личного состава предприятия.
- Оформление приема, перевода и увольнений работников в соответствии с Трудовым Кодексом РК.
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, изменением личных данных работников.
- Ведение и учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
- Ведение табеля учета рабочего времени, фактически отработанного работником.
- подбор персонала, в том числе проведение телефонных интервью, первичной оценки кандидатов;
- взаимодействие с линейными руководителями по вопросам подбора персонала;


Период работы

ноябрь 2008 — октябрь 2009   (1 год)

Должность

Офис-менеджер, менеджер по кадрам

Компания

ТОО "Valtec-Auto" Алматы, valtec-auto.kz

Обязанности

- Прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей.
- Организация встречи посетителей и гостей Компании.
- Заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
- Обеспечивает жизнедеятельность офиса: Заказ воды по мере необходимости.
Заказ канцелярии.
- Ведение и учет личного состава предприятия
- Оформление приема, перевода и увольнений работников в соответствии с Трудовым Кодексом РК.
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, изменением личных данных работников.
- Ведение и учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
- Ведение табеля учета рабочего времени, фактически отработанного работником.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Высшая школа дизайнеров в Эстонии г.Таллинн Дизайнер интерьера, уехала из Эстонии в 2004 г.

Специальность

Дизайн интерьеров


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Курс "Шляпы"

Навыки и умения

- уверенный пользователь Microsoft Word, Microsoft Excel, 1C предприятие 8.2 ЗУП, уверенный пользователь интернета;
- основы Adobe Photoshop cs3;
- уверенный пользователь ПК;
- знание Английского языка на уровне разговорного;
- знание Эстонского языка на уровне разговорного;
- знание Трудового Кодекса, законодательных актов РК;
- коммуникабельность;
- умение работать в команде;
- доброжелательность;
- активная жизненная позиция.



Другие резюме


Техник-геофизик интерпретатор

от 90 000 тнг.

Кызылорда

Переводчик

от 50 000 тнг.

Алматы

Любая

от 35 000 тнг.

Рудный

Промоутер раздача листовок

от 30 000 тнг.

Алматы

Повар. помощник повара

от 800 000 тнг.

Атырау

Любая

договорная

Актау

Диспетчер

от 50 000 тнг.

Актобе

Любая

от 40 000 тнг.

Актобе

Любая

договорная

Костанай

Кредитный менеджер

договорная

Алматы