Руководитель

Резюме 134550   ·   10 апреля 2015, 12:05

Имя

Биржан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Актау

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

4 года 3 месяца

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (2 октября 1985)


Опыт работы


Период работы

март 2014 — по настоящее время   (10 лет 7 месяцев)

Должность

Директор филиала

Компания

ТОО "Hyundai" Коммерческий Центр Казахстан

Обязанности

1. Обеспечивает рентабельную, безубыточную деятельность вверенного филиала.
2. Организует осуществление торговой политики Предприятия в регионе расположения филиала.
3. Осуществляет рациональное распределение обязанностей между работниками Филиала, разделение функций, задач, действий, следит за исполнением поручений и приказаний, поддерживает необходимый уровень трудовой и исполнительской дисциплины.
4. Руководит работой Офисной и Складской части Филиала, организует отпуск товара со склада по принятой на Предприятии методике, приходование денежных.
5. Организует оптимальное взаимодействие сбытовой и складской части филиала.
6. Возглавляет работу по поддержанию и развитию клиентской сети.
7. Осуществляет контроль за выполнением Плана продаж Филиала, выполнением персональных планов продаж Менеджеров по работе с клиентами.
8. В случае необходимости совместно с Региональным отделом принимает меры по корректировке хода выполнения планов продаж.
9. Отвечает за осуществление комплекса мер по проверке кредитоспособности клиентов.
10. Контролирует выполнение клиентами условий заключенных договоров, участвует в переговорах с клиентами, предпринимает действия, направленные на защиту интересов Предприятия.
11. Контролирует правильность производства платежа клиентом, проверяет правильность оформления и достоверность предъявляемых клиентами документов, подтверждающих оплату товара.
12. Контролирует правильность и своевременность отгрузки товара в адрес клиентов.
13. Вносит предложения Начальнику отдела региональной политики по изменению ассортимента своего Филиала.
14. Руководит работой склада Филиала по приему, хранению и отпуску товаров.
15. Следит за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт.
16. Организует проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности.
17. Участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей на вверенном ему Филиале.
18. Проводит постоянную работу по предупреждению хищений товаров.
19. Контролирует ведение учета складских операций, установленной отчетности.
20. Действует в интересах Предприятия, отстаивая их во всех учреждениях и организациях.


Период работы

декабрь 2012 — март 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами по Мангистауской области и г. Актау

Компания

ТОО Мобайл Телеком-Сервис

Обязанности

Для решения основных задач Региональный руководитель направления по работе с корпоративными клиентами выполняет следующие должностные обязанности:
1. Руководит структурным подразделением.
2. Планирует и проводит мероприятия по развитию бизнес-сегмента, аккумулирует опыт с целью дальнейшего анализа и адаптации для применения в филиале.
3. Анализирует клиентов сегмента B2B, сегментирует, разрабатывает комплексные решения, позволяющие клиенту повысить эффективность его бизнеса путем использования предоставляемых услуг, а так же контролирует выполнение этих функций в филиале Компании.
4. С разрешения руководителя и/или по его указанию, инициирует создание рабочих групп по привлечению новых клиентов и увеличению доли присутствия Компании в области и координирует деятельность этих групп для достижения целей по привлечению клиентов, росту выручки.
5. С разрешения руководителя и/или по его указанию, участвует в рабочих группах по сохранению, повышению лояльности клиентов, по исследованию рынка, разработке и проведению маркетинговых акций, разработке и тестированию новых продуктов. Контролирует деятельность рабочих групп, координируемых функциональными подчиненными.
6. Ведет переговоры с клиентами, разрабатывает и проводит презентации. Устанавливает тесные и неформализованные отношения с клиентами.
7. Контролирует выполнение должностных обязанностей подчиненными, при необходимости выступая в роли наставника.
8. Контролирует своевременность и качество формирования, предоставления необходимой отчетности, установленной в подразделении и в Компании в целом.
9. Анализирует выполнение целей подразделения, мониторит промежуточные результаты.
10. Активно участвует в оптимизации деятельности направления, предлагая руководству меры по улучшению работы с клиентами, новые решения, позволяющие более эффективно достигать цели.


Период работы

июль 2012 — декабрь 2012   (6 месяцев)

Должность

Специалист Дирекций по работе с корпоративными клиентами ТОО "Still Young Agency" г. Актау

Компания

ТОО "Still Young Agency"

Обязанности

Основные обязанности:
1.Поиск и привлечение новых корпоративных клиентов;
2.Внедрение, продажа новых услуг и специальные технические решения для увеличения выручки и повышения лояльности и удовлетворенности корпоративных клиентов;
3.Установление высокой степени доверия с потенциальными и существующими корпоративными клиентами Компании для формирования позитивных, взаимовыгодных и уважительных отношений на долговременной основе;
4.Изучение и анализ потребностей корпоративных клиентов в области сотовой связи;
5.Осуществление дополнительных продаж существующим корпоративным клиентам;
6.Активное продвижение новых услуг для корпоративных клиентов;
7.Своевременно предоставляет отчеты о проделанной работе, согласно требованиям внутренней системы отчетности: занесение информации по результатам визита в Базу данных (результат визита, стадия процесса);
8.Ведение работы с новыми потенциальными Клиентами;


Период работы

ноябрь 2011 — июнь 2012   (8 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер Управления поддержки продаж Департамент Розничного Бизнеса.

Компания

АО "Нурбанк"

Обязанности

1. Формирование и своевременное предоставление аналитической информации/периодических отчетов по запросам уполномоченных органов/партнеров Банка/сторонних организаций/руководства Управления/Департамента/Банка/ЗСП по вопросам розничного бизнеса Банка (в т.ч. анализ отклонений фактических данных от плановых, анализ изменений данных отчетности между учетными периодами и т.д.).
2. Участие в разработке и корректировке плановых показателей по розничному бизнесу.
3. Участие в формировании бюджета розничного бизнеса в разрезе филиалов.
4. Участие в разработке, совершенствовании и оптимизации внутренней отчетности (форм, содержания, периодичности и др.), учетных систем Управления по розничному бизнесу.
5. Консультативно-методологическая помощь филиалам по вопросам составления отчетности по розничному бизнесу.
6. Участие в разработке бизнес-требований для технической реализации внутренней управленческой отчетности Управления.
7. Участие в разработке и согласовании внутренних нормативных и распорядительных документов по вопросам входящим в компетенцию Сектора.
8. Подготовка учебного материала для работников Банка по вопросам входящим в компетенцию Сектора.
9. Мониторинг условий, ставок, тарифов на розничные продукты/услуги, предлагаемые банками-конкурентами и предоставление информации соответствующим Отделам Управления/уполномоченным органам Банка.
10. Взаимодействие с уполномоченными органами, регулирующими банковскую деятельность, партнерами Банка, сторонними организациями по вопросам, входящим в компетенцию Сектора;


Период работы

май 2011 — июнь 2011   (2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с бизнес клиентами

Компания

АО "Нурбанк"

Обязанности

1. Работа с юридическими лицами по вопросам предоставления финансовых услуг: банковского обслуживания, финансирования, страхования, пенсионного обслуживания;
2. Привлечение клиентов - представителей малого, среднего, корпоративного бизнеса;
3. Ведение переговоров, деловой переписки с потенциальными и с существующими клиентами по вопросам изменения условий предоставляемых Банком финансовых услуг, предоставления индивидуальных условий обслуживания;
4. Осуществление анализа остатков и оборотов по счетам клиентов, с целью проведения мероприятий с клиентами по обеспечению ими увеличения размера оборотов и остатков на счетах, проведение мероприятий по предотвращению оттока клиентов;
5. Осуществление продаж комплексного пакета финансовых услуг, оказываемых банком и дочерними компаниями банка, включая привлечение депозитов юридических лиц, расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, зарплатные проекты, услуги эквайринга для предприятий торговли и сервиса, дистанционное банковское обслуживание; кросс-продажи: страхование, обслуживание в пенсионном фонде и т.д.;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

СГУ им. Шакарима

Специальность

Ветеринарно-санитарный врач, Диплом


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Семипалатинский Университет им. М Ауэзова

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит, Диплом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Эксперт

Курсы и тренинги

Сертификат "Microsoft
Excel 2007 Advanced" Расширенный курс.

Навыки и умения

Ответственность;
Амбициозность;
Целеустремленность, нацеленность на результат;
Коммуникабельность;
Неконфликтность, лояльный подход к любой проблеме;
Умение работать эффективно индивидуально и в команде;
Умение сочетать аналитическое мышление и творческий подход;
Способность к быстрому обучению;



Другие резюме в Актау


Тайный покупатель

от 100 000 тнг.

Актау

Торговый представитель

от 80 000 тнг.

Актау

Офис-менеджер

от 90 000 тнг.

Актау

Водитель с личным авто

от 150 000 тнг.

Актау

Химик-технолог

от 80 000 тнг.

Актау

Любая

от 80 000 тнг.

Актау

Курьер

договорная

Актау

Оператор

от 120 000 тнг.

Актау

Банковский сотрудник

договорная

Актау

Водитель

от 22 500 тнг.

Актау