Кадровое делопроизводство/Административный персонал/Юрист

Резюме 134481   ·   9 апреля 2015, 22:44

Имя

Катерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

3 года 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (13 декабря 1987)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2012 — март 2015   (2 года 6 месяцев)

Должность

Инженер делопроизводству/инженер административного отдела

Компания

ТОО РД КазМунайГаз Разведочные активы

Обязанности

1)Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса: осуществляет руководство организацией рабочих мест персонала офиса; координирует завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню.
2) Организует работу по материально-техническому обеспечению переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
3) Осуществляет контроль за офисным помещением (оснащение мебелью, хозяйственным инвентарем, контроль за уборкой помещения, за своевременным предоставлением воды для питья).
4) Организация работы по заключению договоров с потенциальными поставщиками (ведение переговоров, заключение договоров, претензионная работа)
5) Организация работы по бронированию и приобретению авиа и железнодорожных билетов, бронирование номеров в гостиницах для командированных работников Товарищества. Оформление СИП-зала. Оформление визы и визовой поддержки. Отчет по билетам и возвратам. Организация трансферов для командированных работников Товарищества и лиц, приезжающих в Товарищество.
6) Организация работы по организационно- техническим мероприятиям, схемам перевозок обеспечивающим эффективное использование транспорта, обслуживающего Товарищество: ежедневное распределение транспорта между сотрудниками для работы в течении дня.
7) Организация обеспечение офиса канцелярскими товарами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Составление ежеквартальных заявок, выдача и учет канцелярских товаров. Своевременно предоставление всех видов материальных отчетов о движении и наличии ТМЦ в бухгалтерию.
8)Составление и учет табеля учета рабочего времени и табеля по операторству административного отдела, руководство.
9)Ежемесячный контроль как администратора программ за своевременным предоставлением счетов-фактур от подрядчиков.
10) Выполнение дополнительных поручений начальника отдела.
11)Организация работы по проведению корпоративных мероприятий совместно с работниками отдела.
12)Прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются.
13)Фиксирование полученной по телефону для Директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.
14)Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
15)Организация встречи посетителей и гостей Компании.
16)Работа в программе IBM Lotus Notes.
17)Сдача авансовых отчетов руководства в бухгалтерию.
18)Вести прием, регистрацию, учет и хранение корреспонденции, осуществлять обработку входящих документов, оформлять и соблюдать порядок работы с внутренними документами, в соответствии с резолюциями руководителей Товарищества или его структурных подразделений передавать документы на исполнение.
19) Осуществлять контроль над исполнением и сохранностью внутренних документов, поручений и заданий руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их выполнение.
20) Отправлять ис


Период работы

август 2012 — октябрь 2012   (3 месяца)

Должность

Секретарь генерального директора/Помощник отдела кадров

Компания

ТОО Лаэти маркет через Аутсорсинг предоставление услуг ТОО РД КМГ Разведочные активы

Обязанности

- Организация оформления приказов по кадрам и по личному составу работников, заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, расторжение и прекращение трудовых отношений с работниками;
- Организация мероприятий по обучению и повышению квалификации работников, а также оценка эффективности обучения.
- Контроль за ведением журнала регистрации приказов по личному составу, трудовых договоров и дополнительных соглашений работников. Ведение регистрации всех видов приказов в системе IBM Lotus Notes;
- Составление и контроль за структурными подразделениями по ведению табеля учета рабочего времени и дальнейшая передача их в отдел бухгалтерского учета;
- Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдения правил хранения и заполнения трудовых книжек;
- Организация и контроль за формированием и ведением личных дел работников, внесение в них изменений;
- Выполнение поручений руководителя и иных обязанностей по вопросам кадрового делопроизводства.


Период работы

февраль 2012 — август 2012   (7 месяцев)

Должность

Секретарь Генерального директора

Компания

ТОО "Гюрал"

Обязанности

Должностные обязанности:
1) Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
2) Работа в программе IBM Lotus Notes, согласование служебных записок с руководством, фиксирование уголовных дел.
3) Контроль по сдаче, срокам уголовных дел в суд.
4) Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
5) Прием документов и личных заявлении на подпись руководителя.
6) Ответы на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю, организованнее проведение телефонных переговоров руководителя.
6) По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.
7) Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), оформление протоколов заседаний и совещаний.
8) Осуществление и контроль за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
9) Обеспечение рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
10) Организации приема граждан по жалобам и заявлениям.
11) Организованнее командировки руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.
12) Выполнение отдельных служебных поручении своего непосредственного руководителя.


Период работы

ноябрь 2010 — май 2011   (7 месяцев)

Должность

Делопроизводитель первого заместителя областной прокуратуры

Компания

Атырауская областная прокуратура

Обязанности

Должностные обязанности:
1) Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
2) Работа в программе IBM Lotus Notes, согласование служебных записок с руководством, фиксирование уголовных дел.
3) Контроль по сдаче, срокам уголовных дел в суд.
4) Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
5) Прием документов и личных заявлении на подпись руководителя.
6) Ответы на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю, организованнее проведение телефонных переговоров руководителя.
6) По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.
7) Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), оформление протоколов заседаний и совещаний.
8) Осуществление и контроль за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
9) Обеспечение рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
10) Организации приема граждан по жалобам и заявлениям.
11) Организованнее командировки руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.
12) Выполнение отдельных служебных поручении своего непосредственного руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Западно-Казахстанский инженерно-гуманитарный университет

Специальность

Государственное и местное управление


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Атырауский государственный университет им.Х.Досмухамедова

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Корпоративный университет Самрук-Казына г.Астана
Осуществление закупок в группе "Самрук Казана"



Другие резюме в Атырау


Заведующий складом

от 100 000 тнг.

Атырау

Аудитор

от 90 000 тнг.

Атырау

Техник

договорная

Атырау

Оператор ПК, помощник бухгалтера, кассир

от 60 000 тнг.

Атырау

Агент по выписке авиабилетов

договорная

Атырау

Администратор

от 150 000 тнг.

Атырау

Инженер технолог

договорная

Атырау

Инженер-электрик

от 250 000 тнг.

Атырау

Кассир и оператор

от 90 000 тнг.

Атырау

Бухгалтер-кассир

договорная

Атырау