Менеджер

Резюме 132008   ·   25 марта 2015, 20:36

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 2 месяца

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (26 августа 1987)


Опыт работы


Период работы

январь 2013 — февраль 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ТОО Royal Trade

Обязанности

Занималась поиском новых клиентов, работала с клиентами, проводила консультации по предлагаемой продукции, работала с жалобами клиентов, составление договоров купли продажи


Период работы

февраль 2012 — январь 2013   (1 год)

Должность

(Главный бухгалтер, бухгалтер по государственным закупкам

Компания

ГККП "Мариновская межрайонная противотуберкулезная больница" при управлении здравоохранения Акмолинской области

Обязанности

Организация и проведение государственных закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых способом конкурса, запроса ценовых предложений, из одного источника, единого дистрибьютора. Контролироль и обеспечение подготовки заключения договоров с Поставщиками, согласование условий и сроков поставок, изучение возможноси и целесообразности заключения договоров с другими Предприятиями и организациями для получения более выгодных условий закупки.Оформление и заключение договоров по государственным закупкам совместно с юристом. Регулярный анализ по проведенным государственным закупкам по своевременному исполнению договорных обязательств, экономии бюджетных средств..Разработка совместно с главным бухгалтером еженедельного графика выплат Поставщикам предприятия. Совместно с юристом своевременно организует претензионную работу с Поставщиками при нарушении ими договорных обязательств, контролирует проведение расчетов по этим претензиям, согласовывает с ними изменения условий заключенных договоров. Совместно с главным бухгалтером ведет учет затрат предприятия на закупку товаров, работ и услуг, регулирует затраты в пределах выделенного лимита (бюджета закупки). Осуществляла подготовку и сдачу всех установленных форм отчетности. Обеспечение рациональной системы документооборота, применение прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на базе современной вычислительной техники, позволяющих осуществлять строгий контроль за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.Обеспечение полного учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением.Обеспечение точного учета результатов хозяйственно-финансовой деятельности учреждения в соответствии с установленными правилами.Обеспечение правильного начисления и своевременного перечисления платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженности банкам по ссудам; отчисление средств в фонды экономического стимулирования и другие фонды и резервы.Обеспечение участия в работе юридических служб по оформлению материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей и контроль за передачей в надлежащих случаях этих материалов в судебные и следственные органы, а при отсутствии юридических служб - непосредственно осуществление этих функций.Обеспечение проверки организации бухгалтерского учета и отчетности в производственных (структурных) единицах предприятия, а также в производствах и хозяйствах, выделенных на отдельный баланс, своевременный инструктаж работников по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.Обеспечение составления бухгалтерской отчетности на основе данных бухгалтерского учета, первичных документов, представление ее совместно с руководителем в установленном


Период работы

июнь 2010 — январь 2012   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по реализации товара

Компания

ИП "Motor"

Обязанности

Работала с базой клиентов, оформление заказов и завоз товара со склада, занималась индивидуальным оформлением заказов, контроль работы магазина, проводила консультации по предлагаемой продукции, занималась сдачей кассовой отчетности и т.д.


Период работы

март 2009 — июнь 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ТОО "AsiaBeer Company"

Обязанности

Строго соблюдала требования, предусмотренные правилами ведения бухгалтерского учета, своевременно предоставляла бухгалтерские отчеты; Участвовал а в разработке программ обучения персонала ресторана; Проводила инвентаризацию,
Решала все вопросы, связанных с дисциплиной, основываясь на Дисциплинарной Политике Компании, следуя принятым процедурам; Заказ оборудования, продуктов питания; Контролировала работу кассы кофейни и магазина и т.д.


Период работы

январь 2008 — март 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ТОО "ВЕГА"

Обязанности

Занималась оформлением документов на отгрузку мебели и завоз ее со склада; Работала с жалобами клиентов; Находила пути решения конфликтных ситуаций; Координировала работу отдельных служб магазина и их взаимодействие; Занималась продажей бытовой техники, столов и стульев, постельного белья; Занималась оформлением индивидуальных заказов мебели в Чехию; Работала с клиентами, проводил консультации по предлагаемой продукции "Элитной кухонной мебели" и сопутствующим аксессуарам и т.д.;


Период работы

октябрь 2007 — январь 2008   (4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Компания РосИнтер

Обязанности

Контролировала санитарное состояние вверенного ресторана; строгое выполняла требования Сан Эпид Надзора; Поддерживала постоянную связь с гостями ресторана, выясняла их мнения по качеству обслуживания и приготовлению блюд для увеличения продаж и выручки; Проводила инвентаризацию; Организовывал а и контролировал а безопасность условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей; Составляла рациональное расписание работы сотрудников ресторана и ежедневно контролировала количество рабочих часов и т.д.


Период работы

июнь 2007 — август 2007   (3 месяца)

Должность

Байк-райзер на фестивале "Балхаш" ответственный за организацию фестиваля

Компания

Байк клуб алматы

Обязанности

Занималась оформлением фестиваля, занималась арендой оборудования, вела переговоры с артистами, решала вопросы с доставкой гостей и т.п..


Период работы

март 2006 — апрель 2007   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер Консультант, Менеджер по рабате с клиентами

Компания

Агентство "Тенгри" Procter&Gamble

Обязанности

Представляла продукцию Procter&Gamble, занималась поиском новых клиентов, работала с клиентами, проводила консультации по предлагаемой продукции, работала с жалобами клиентов, находила пути решения конфликтных ситуаций и т.д.;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Казахстанский Национальный Университет им. Аль-Фараби

Специальность

Гидрометеоролог


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Казахский экономический университет им. Т. Рыскулова

Специальность

: Магистр Экономики


Дополнительная информация


Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Знание ПК, законодательства РК, ЭССО, 1С, умение работать в Интернете, с электронной почтой, знания кассового аппарата.
Навыки делового общения, грамотность и ответственность;
Опыт работы с различной документацией; Умение работать профессионально, точно, интенсивно в
условиях высокой динамики развития компании; Высокие коммуникативные и презентационные
способности‚ умение быстро осваивать новые методы работы; организаторские способности. Имеется сертификат МСФООС, а также сертификат "Гос. закупки в РК"



Другие резюме


Офис-менеджер, кассир, продавец, секретарь, помощник бухгалтера, оператор

от 45 000 тнг.

Рудный

Офис-менеджер

договорная

Алматы

Внештатный переводчик

договорная

Алматы

Отсутствует

от 65 000 тнг.

Алматы

Директор представительства

от 100 000 тнг.

Костанай

Менеджер, администратор, продавец

от 80 000 тнг.

Актобе

Переводчик, администратор, координатор

от 140 000 тнг.

Атырау

Офис менеджер, делопроизводитель, юрист

от 100 000 тнг.

Атырау

Редактор, переводчик

от 150 000 тнг.

Астана

Начальник отдела продаж, Начальник отдела маркетинга, Коммерческий директор, Руководитель филиала

от 100 000 тнг.

Костанай