Начальник отдела продаж, Начальник отдела маркетинга, Коммерческий директор, Руководитель филиала

Резюме 131940   ·   25 марта 2015, 18:12

Имя

Владимир

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Костанай

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 11 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (25 июля 1976)


Опыт работы


Период работы

июнь 2012 — декабрь 2014   (2 года 7 месяцев)

Должность

Директор регионального представительства (Санкт-Петербург)

Компания

ООО "Торговый дом "Теплоприбор"

Обязанности

1. Оценка действующей клиентской базы по каналам сбыта;
2. Оперативное и стратегическое управление представительством;
3. Формирование ценообразования для каналов сбыта;
4. Развитие ключевых клиентов;
5. Поиск новых партнеров в новых каналах сбыта;
6. Годовое, месячное планирование, разработка стратегии продвижения продукта, анализ продаж;
7. Оптимизация и развитие каналов сбыта;
8. Выведение на рынок новых продуктов
9. Работа с ассортиментом;
10. Управление продажами (заключение договоров, отгрузка, контроль выполнения условий договора), планирование продаж.


Период работы

май 2008 — май 2012   (4 года 1 месяц)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО ОРГСТЕКЛО

Обязанности

1. Руководство коммерческой службой;
2. Разработка и руководство текущими и перспективными планами развития;
3. Стратегическое, оперативное управление закупками (планирование, контроль факт/бюджет, корректировки закупок/сбыта);
4. Планирование и проведение мероприятий по расширению рынка сбыта продукции, выполнению плана продаж и увеличению их объема;
5. Управление договорной работой, работа с кредиторской и дебиторской задолженностью, координация работы с ключевыми клиентами и поставщиками компании (контроль заключения договоров, выставления коммерческих предложений, ценообразования, проведения переговоров и участия в тендерах);
6. Разработка и реализация ценовой и ассортиментной политики. Контроль эффективности ценовой и ассортиментной политики;
7. Контроль качества обслуживания клиентов.


Период работы

март 2007 — май 2008   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник Отдела продаж

Компания

ЗАО НПК "ТЕКО"

Обязанности

1. Общее управление отделом продаж, службой маркетинга и рекламы;
2. Разработка маркетинговой стратегии;
3. Анализ положения компании на рынке, его финансово-хозяйственной деятельности и эффективности управления компанией;
4. Организация рекламы и стимулирование сбыта;
5. Разработка и реализация плана продаж. Постановка целей, контроль достижения;
6. Управление дилерской сетью (открытие нового представительства (филиала), работа с дилерами из РФ и СНГ). Постановка планов продаж для дилеров, контроль выполнения планов. Разработка форм отчетности для дилеров;
7. Работа с ключевыми клиентами (переговоры, заключение договоров, участие в тендерах);
8. Разработка бизнес-планов по выводу на рынок новой продукции.
9. Управление бюджетами Отдела продаж, Службой маркетинга и рекламы;
10. ВЭД (работа с зарубежными партнерами и поставщиками -Турция, Румыния, Италия, Германия, США);
11. Организация конкурентной разведки;
12. Разработка системы мотивации для Отдела продаж;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Уральская академия государственной службы (Президентская программы подготовки управленческих кадров)

Специальность

Маркетинг. Управление маркетингом на предприяти


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Челябинский государственный педагогический университет

Специальность

Естественно-технологический (биология - экология) факультет - 2000 Факультет иностранных языков (англ.) - 2000


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Эксперт

Курсы и тренинги

Стратегическое и маркетинговое планирование,
Развитие персонала и мотивация,
Управление продажами,
Переговоры,
Управление проектами

Навыки и умения

1. Открытия и управления сетью филиалов;
2. Формирования и управление коллективом, набор, обучение, аттестация и контроль деятельности персонала;
3. Составление бизнес-планов и управленческой отчетности;
4. Ведения переговоров различного уровня (в том числе предприятия ВПК РФ, иностранные партнеры);
5. Прямых личных продаж, наличие деловых связей;
6. Участия в крупных международных выставках и организация семинаров;
7. Разработки внутренних регламентов и контроль бизнес процессов;
8. Постановка задач и контроль их выполнения;
9. Решения финансовых, административных и хозяйственных вопросов;
10. Взаимодействия с госструктурами, опыт участия в тендерах.



Другие резюме


Секретарь, администратор

от 60 000 тнг.

Караганда

Офис-администратор

от 65 000 тнг.

Усть-Каменогорск

Административная работа

от 50 000 тнг.

Уральск

Делопроизводство и секретариат работа с персоналом

от 80 000 тнг.

Отеген-Батыр

Офис менеджер

от 90 000 тнг.

Алматы

Офис менеджер

договорная

Астана

Администратор

от 90 000 тнг.

Алматы

Секретарь

от 60 000 тнг.

Астана

Ассистент

от 150 000 тнг.

Алматы

Заведующий хозяйством

договорная

Алматы