Офис-менеджер, переводчик, администратор

Резюме 129827   ·   10 марта 2015, 19:31

Имя

Азалия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Уральск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет 5 месяцев

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (23 февраля 1989)


Опыт работы


Период работы

август 2013 — февраль 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Офис-ассистент

Компания

ТОО "ТАПФЛО", г. Алматы

Обязанности

-Административная поддержка руководителя: бронирование гостиниц, организация трансфера.
- Оформляла документы по командировкам: осуществляла визовую поддержку, составляла авансовые отчеты.
-Составляла письма, запросы, отчеты о расходах, готовила коммерческие предложения и презентации.
- Помогала в составлении сметы в программе ABC-4PC: информирование о подробностях бюджетной политики, координация и анализ рассмотренных смет, подготовка сметы реализации продукции, расчет всех расходов на выполнение проекта, корректировка сметы.
- Собирала тендерную документацию.
- Переводила документы и деловую корреспонденцию.
- Следила за поступлением документов, корреспонденции и печатных изданий руководству и за их своевременной передачей.
- Организовывала прием посетителей руководства: заказывала пропуски, сопровождала посетителей.
- Соблюдала конфиденциальность входящей и исходящей информации
-Координировала работу водителей руководства (координация маршрутов, координация замещения водителей).
- Выполняла другие смежные обязанности.
-Принимала телефонные звонки.


Период работы

март 2012 — май 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ТОО "Ренко-Кат", Пушкин Отель

Обязанности

-Бронировала номера.
- Регистрировала, размещала и выписывала посетителей.
- Работала с кассовым аппаратом и терминалом.
- Работала в программе MIAMI.
-Консультировала посетителей по предоставляемым услугам, проводимым акциям, наличием бонусных программ.
- Обеспечивала чистоту и порядок в помещениях, контролировала работу горничных.
- Принимала меры к предотвращению конфликтных ситуаций, рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
- Информировала руководство отеля об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей.
- Выполняла ежемесячный план продаж.
- Выполняла другие служебные поручения руководителя.
- Принимала телефонные звонки.


Период работы

июнь 2010 — декабрь 2012   (2 года 7 месяцев)

Должность

Ассистент директора торгового центра

Компания

"Метро кэш энд керри"

Обязанности

- Готовила документы по командировкам: визовая поддержка; составляла авансовые отчеты, письма, запросы и другие документы.
- Осуществляла взаимосвязь с представителями компаний, предприятий, организаций для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя.
- Выполняла устный и письменный перевод.
- Организовывала презентации, подготавливала отчеты о расходах.
-Взаимодействовала по внешним вопросам административного характера, связанных с работой торгового центра.
-Сопровождала посетителей и иностранных гостей.
-Оказывала поддержку заказчикам в отсутствие директора торгового центра.
-Выполняла визуальный мониторинг ассортимента, выкладки и расположения в торговом зале товаров и в случае необходимости помогала покупателям в их выборе.
- Заказывала конференц залы, оборудование и другие услуги.
-Принимала и распределяла телефонные звонки.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Казахский Университет Международных Отношений и Мировых Яыков имени Абылай хана

Специальность

Факультет Романо-германской филологии, специальность:английская филология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

MS Windows, MS Office, web applications.



Другие резюме


HR-специалист, Офис менеджер

от 150 000 тнг.

Астана

Администратор

от 150 000 тнг.

Алматы

Региональный руководитель

от 200 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер, возможно др

от 70 000 тнг.

Астана

Директор , Управляющий , Руководитель

от 400 000 тнг.

Алматы

Администратор, Помощник руководителя

от 100 000 тнг.

Астана

Бухгалтер, менеджер

от 70 000 тнг.

Костанай

Администратор

от 50 000 тнг.

Актобе

Психолог

от 60 000 тнг.

Сарань

Офис-менеджер

договорная

Караганда