Менеджер по подбору персонала, инспектор по кадрам, руководитель кадровой службы

Резюме 129105   ·   4 марта 2015, 17:44

Имя

Сандугаш

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Павлодар

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

61 год   (25 мая 1963)


Опыт работы


Период работы

июнь 2013 — по настоящее время   (11 лет 8 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

Сеть АЗС Монолит - ИП Нурекенов Ж.К.

Обязанности

Осуществление деятельности кадровой службы, ведение кадрового делопроизводства на государственном и русском языках, формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью и личными учетными признаками работников. Подготовка приказов по личному составу и основной деятельности. Работа по подбору и поиску персонала, обучение работников. Оформление приема, перевода и увольнения работников, а также составление и заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, разработка должностных инструкций. Заполнение трудовых книжек, их учет и хранение, формирование дел для передачи в архив. Ведение табеля учета рабочего времени, контроль за соблюдением графика трудовых отпусков, составление всей кадровой отчетности.


Период работы

февраль 2011 — апрель 2013   (2 года 3 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам, юрисконсульт

Компания

ГУ "Центр по сбору местных налогов и выдаче разовых талонов акимата города Павлодара"

Обязанности

Осуществление деятельности кадровой службы, ведение кадрового делопроизводства на государственном и русском языках, формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью и личными учетными признаками работников. Подготовка приказов по личному составу и основной деятельности. Оформление приема, перевода и увольнения работников, а также составление и заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, разработка должностных инструкций. Заполнение трудовых книжек, их учет и хранение, формирование дел для передачи в архив. Ведение табеля учета рабочего времени, контроль за соблюдением графика трудовых отпусков, составление всей кадровой отчетности. Юридическое оформление документов, ведение договорной, претензионно-исковой работы, разработка учредительных и других документов, правовая экспертиза проектов документов.


Период работы

июнь 2008 — сентябрь 2010   (2 года 4 месяца)

Должность

Главный специалист

Компания

ГУ "Отдел земельных отношений города Павлодара"

Обязанности

Ведение кадровой работы, документационное обеспечение и делопроизводство на государственном и русском языках, работа с обращениями граждан, ведение кадровой отчетности, формирование личных дел, послужных списков госслужащих


Период работы

июнь 2002 — май 2008   (6 лет)

Должность

Специалист, ведущий специалист-бухгалтер

Компания

ГУ "Павлодарский обл. комитет по управлению земресурсами"

Обязанности

Ведение кадровой работы, работа в бухгалтерии по начислению заработной платы, ведению расчетных операций, работа с Казначейством, договорная работа и пр.


Период работы

май 2000 — февраль 2001   (10 месяцев)

Должность

Специалист отдела организационной и кадровой работы

Компания

ГУ " Налоговый комитет по городу Павлодару"

Обязанности

Ведение кадровой работы, кадровое делопроизводство


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Казахская академия труда и социальных отношений

Специальность

Бакалавр юриспроуденции


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Алматинская академия экономики и статистики

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Грамотное составление писем, текстов, юридической документации, договоров. Рекрутинговые способности, умение управлять персоналом, наладить контакт с сотрудниками, организаторские способности, проведение обучения,



Другие резюме


Экономист по труду и заработной плате

от 280 000 тнг.

Алматы

Менеджер по работе с клиентами

от 110 000 тнг.

Астана

Менеджер по персоналу, HR, рекрутер

от 100 000 тнг.

Астана

Менеджер по персоналу, делопроизводитель

от 90 000 тнг.

Аксай

Менеджер по персоналу

от 800 000 тнг.

Астана

Инспектор отдела кадров, специалист по кадрам

от 65 000 тнг.

Караганда

Менеджер по подбору персонала

от 150 000 тнг.

Алматы

Любой

от 60 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер

от 70 000 тнг.

Кызылорда

Заместитель начальника РОВД по кадровой работе

от 190 000 тнг.

Кокшетау