Руководитель / Менеджер / Специалист по снабжению

Резюме 128524   ·   19 июля 2016, 09:39

Имя

Жасулан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Караганда

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (29 октября 1986)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — по настоящее время   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист по снабжению

Компания

ТОО "Вираж Сервис Караганда"

Обязанности

Снабжение филиалов Компании всем необходимым согласно перечню и потребностям филиалов
Цели и достижения: Экономия средств предприятия, заключение договоров поставки с фиксированными ценами.
Постоянный мониторинг рыночных цен.


Период работы

январь 2016 — март 2016   (3 месяца)

Должность

Менеджер по бизнес - процессам

Компания

Сеть магазинов Аян

Обязанности

Оптимизация бизнес-процессов по сети магазинов Аян
Контроль качества обслуживания клиентов, повышения качества обслуживания сети
Постоянный мониторинг супермаркетов Аян.
Подготовительный этап по основным направлениям для открытия и расширения сети магазинов Аян
Развитие сети магазинов и постоянно совершенствование в конкурентной среде.


Период работы

май 2015 — январь 2016   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ТОО Galaksi Marketing (Галакси Маркетинг)

Обязанности

Активные продажи продукции на рынке Казахстана.
Ведение анализа продаж, анализ рыночной экономики спрос, предложение.
Достижения
Увеличение объема продаж в 2 раза по сравнению с предыдущим периодом 2013 - 2014 гг
Увеличение клиентской базы на вверенном участке в 1, 5 раза.
увеличения долгосрочных договоров поставки в 1, 5 раза.


Период работы

ноябрь 2014 — март 2015   (5 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

ТОО KM Logistic

Обязанности

Главный специалист службы внутреннего аудита
С 01.11.2014 - по 01.03.2015 Главный специалист службы внутреннего аудита.
- Оптимизация существующих и разработка новых бизнес - процессов для достижения запланированных результатов.
- Планирование и контроль реализация планов работ на каждой ее стадии для достижения цели.
- Контроль документов транспортных средств Компании.
- Разработка бизнес - процессов, контрольных точек только эффективных при помощи подробного анализа документации каждой службы для достижения результата по поставленным задачам.
- Контроль процессов утилизации объектов.
- Эффективный контроль инвентаризации складских остатков.
- Контроль освоенных объемов и качества ремонтов транспортных средств.
- Контроль, эффективное использование освоенных объемов и качества ремонтов зданий и сооружений.
- Осуществление противодействия сверхнормативному расходу строительных материалов, контроль бюджета.
- Устранение выявленных нарушений в бизнес - процессах Компании.


Период работы

апрель 2013 — октябрь 2014   (1 год 7 месяцев)

Должность

Руководитель канцелярии

Компания

ТОО KM Logistic

Обязанности

Руководитель канцелярии
С 01.04.2013 - 31.10.2014 Руководитель канцелярии
- Успешное внедрение проекта по автоматизации бизнес - процессов, развитие системы электронного документооборота в Компании а также:
- Успешное обеспечение четкой организации делопроизводства в централизованном аппарате управления, координация деятельности по документообороту в системе электронного документооборота.
- Эффективное и автоматизированное осуществление своевременного приема, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, оперативного поиска и выдачи информации по документам.
- Эффективное обеспечение своевременного рассмотрения и проверки качества оформления документов в системе электронного документооборота.
- Успешная организация контроля за своевременным исполнением документов.
- Разработка нормативно-методических документов по эффективному ведению бизнес - процессов с использованием эффективных приемов тайм - менеджмента.


Период работы

июль 2011 — апрель 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Руководитель проекта

Компания

ООО Аксиома управления

Обязанности

Руководитель проекта
С 11.07.2011 - 01.04.2013 Руководитель проекта по автоматизации предприятии
- Успешное разработка и внедрение проекта по автоматизации предприятии на базе 1С 8.2.
- Эффективная разработка, бизнес - процессов в соответствии с требованиями заказчика.
- Организация и контроль учета времени.
- Успешная оптимизация бизнес - процессов Компании.
- Разработка и внедрение эффективных приемов по автоматизации бизнес - процессов.
- разработка и успешное внедрение регламентов и положении с описанием бизнес -процессов с использованием основ тайм - менеджмента.
- Успешное внедрение систему документооборота, настройка всех параметров в соответствии с бизнес - процессами используемыми в Компании
- Эффективное обучение, управление и контроль более 200 пользователей


Период работы

январь 2008 — июнь 2011   (3 года 6 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

АО Национальные информационные технологии

Обязанности

Главный специалист
С 01.01.2008 - по 01.07.2011 "АО Национальные Информационные Технологий" главный - специалист отдела СПО СЭД Администрирование центра ЕСЭДО в ГО РК. Администрирование Государственных органов на платформе Lotus Notes/Domino R6.5/7/8/8.5
- Сопровождение, администрирование Центра ЕСЭДО, мониторинг входящих и
исходящих сообщении с ГО, добавление редактирование участников
межведомственного документооборота на центре ЕСЭДО;
- Сопровождение, редактирование и добавление нормативно - справочной
информации на центре ЕСЭДО. Администрирование СГДС IBM WebShpere
MQ в ГО и на Центре ЕСЭДО;
- Администрирование и сопровождение Портального Сервиса и Адаптера (ПСА)
для обращения граждан с портала Электронного Правительства
- Сопровождение и администрирование Узла Центра ЕСЭДО в МВД РК
- Сопровождение, администрирование кластерной системы в Администрации
Президента РК; Канцелярии Премьер - Министра РК.


Период работы

сентябрь 2006 — ноябрь 2007   (1 год 3 месяца)

Должность

Инженер

Компания

КарГУ им. Е.А. Букетова

Обязанности

КАРГУ
Инженер КЦ
С 01.09.2006 - по 01.11.2007 "Карагандинский государственный университет им. Е.А. Букетов" инженер-программист: разработка электронного документооборота ВУЗа на платформе Lotus Notes/Domino R5/R6.5
- "Система контроля, расчета и распределения педагогической нагрузки";
- "Автоматизированная работа офис-регистратора для кредитной системы обучения в вузах";
- Администрирование сервера Lotus Domino R5; Lotus Domino 6.5
- Обучение пользователей работы с вышеперечисленным программным обеспечением
- Разработка базы кредитной системы обучения для заочного отделения "Карагандинский государственный университет им. Е.А. Букетова"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

КарГУ им. Е.А. Букетова

Специальность

Математический факультет, Инженер - программист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Эксперт

Курсы и тренинги

2014 Сертификат "Эффективные коммуникации в Компании"
ЦОР "Провессионал", Высший менеджмент
2013 Сертификат "Тайм - менеджмент"
ЦОР "Провессионал", Высший менеджмент
2013 Сертификат "Мотивация и развитие сотрудников"
ЦОР "Провессионал", Высший менеджмент
2009 Сертификат OC AIX5L
TOO VERON I P, V-I
2008 Сертификат IBM WebShere MQ R5/6
TOO VERON I P, V-II
Тесты, экзамены
2009 Сертификат OC AIX5L
TOO VERON I P, отлично
2008 Сертификат IBM WebShere MQ R5/6
TOO VERON I P, отлично

Навыки и умения

Контроль исполнения решений Организаторские навыки Лидерские качества Умение решать задачи Разработка и внедрение системы KPI Разработка и внедрение политик и процедур Разработка регламентов Оптимизация бизнес процессов Разработка должностных инструкций Разработка организационной струкруры компании Разработка и внедрение социального пакета Разработка и внедрение системы регулярной оценки персонала Контроль исполнения решений Взаимодействие с органами государственного контроля Бизнес-моделирование Автоматизация процессов
Знание основ менеджмента. Навыки успешного руководителя. Успешный опыт эффективного внедрения проекта.
Успешный опыт в автоматизации бизнес - процессов в Компании. Успешный опыт в оптимизации бизнес - процессов в Компании. Успешный опыт управления сотрудниками Компании и смежных отделов. Автоматизация процессов от А до Я.
Ориентированность только на результат в поставленных целях. Навыки эффективной презентации. Целеустремленность, Ответственность, Стрессоустойчивость, Мобильность, Коммуникабельный



Другие резюме в Караганде


Мерчендайзер

от 60 000 тнг.

Караганда

Водитель A.B.C.D.E

от 100 000 тнг.

Караганда

Администратор

от 60 000 тнг.

Караганда

Мерчендайзер, торговый представитель

от 60 000 тнг.

Караганда

Помощник начальника отделения

от 100 000 тнг.

Караганда

В поиске работы

от 30 000 тнг.

Караганда

Администратор

договорная

Караганда

Менеджер по туризму

от 50 000 тнг.

Караганда

В поиске работы!

от 50 000 тнг.

Караганда

Заместитель руководителя по общим вопросам

от 100 000 тнг.

Караганда