Менеджер по кадрам

Резюме 126381   ·   18 февраля 2015, 20:29

Имя

Саида

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 90 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

4 года 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (14 ноября 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2014 — декабрь 2014   (11 месяцев)

Должность

Помощник Руководителя магазина

Компания

ИП "Саида"

Обязанности

Прием товаров по количеству, качеству и срокам реализации. Контроль присутствия и качества необходимых сопроводительных документов.
Организация инвентаризаций и правильного учета товаров.
Проведение сверок соответствия баз данных магазина и офиса.
Контроль присутствия штрих-кодов на товар в базе.
Организация и проведение тренингов с продавцами по знанию ассортимента и качеству товара.
Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазин


Период работы

апрель 2013 — декабрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Менеджер с корпоративными клиентами

Компания

АО "АЛМА-ТВ"

Обязанности

Активный поиск и привлечение крупных корпоративных клиентов;
Проведение переговоров, подготовка технико-коммерческих предложений и иных документов; необходимых для привлечения клиентов;
Согласование условий сделок, подписание контрактов;
Контроль реализации проектов, их отдельных этапов;
Выполнение установленного индивидуального плана продаж;
Разработка и развитие альтернативных каналов продаж;
Участие в разработке новых продуктов и услуг компании, предложений по проведению маркетинговых акций и исследований.


Период работы

май 2011 — август 2011   (4 месяца)

Должность

Супервайзер

Компания

Теле 2 (г.Караганда)

Обязанности

Супервайзер выполняет следующие должностные обязанности:
1. Доводит до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверяет готовность работников к решению поставленных задач; распределяет участки работ между работниками.
2. Корректирует работу персонала, назначает работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.
3. Организует (при необходимости) взаимозаменяемость работников.
4. Определяет приоритеты и очередность выполнения рабочих задач.
5. Организует наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.
6. Оценивает качество работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определяет возможность возложения на работника дополнительных обязанностей.
7. Дает работникам необходимые указания по выполнению ими работ, имеющие для них обязательный характер.
8. Определяет возможность и способы применения принятой на предприятии системы поощрений и взысканий.


Период работы

март 2008 — январь 2011   (2 года 11 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

Налоговый Комитет по Алматинскому и Есильскому району Налогового департамента по г. Астана МФ РК

Обязанности

Главный специалист по работе с налогоплательщиками юридическими лицами
1) осуществляет рассмотрение обращений, писем и заявлений налогоплательщиков;
2) осуществляет мониторинг налогоплательщиков;
3) вносит предложения по совершенствованию администрирования налогового законодательства, ведет пропаганду налогового законодательства в средствах массовой информации, принимает участие в семинарах, подготавливает письма по разъяснению налогового законодательства, проводит техническую учебу по изучению налогового законодательства и нормативно-правовых актов, разрабатывает предложения по совершенствованию аудита налогов, осуществляет прием налогоплательщиков по курируемым вопросам, оказывает практическую помощь специалистам отдела;
4) осуществляет ведение журнала регистрации протоколов об
административных правонарушениях;
5) составления протоколов, внесения административных дел в АБД, взыскания административных штрафов в ИНИС РК передача дел в СМАС. Отчет 2-Н (ежеквартально).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза, Караганда

Специальность

Юриспруденция


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли, Астана

Специальность

Финансы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

2015 г. "Менеджер по Кадрам" ЦПО "Лидер НС", Управление персоналом
2012 г. "Amadeus Basic Course" ТОО "Амадеус Джи Ди Эс "

Навыки и умения

Опыт управления (15 человек в подчинении).
Подбор персонала.
Умение вести переговоры.
Уверенное владение ПК.
Ведение документооборота.
Деловая переписка.
Ведение архива документов



Другие резюме


Hr менеджер

от 120 000 тнг.

Алматы

Соискание должности: секретарь-референт, помощник руководителя, делопроизводитель, инспектора отдела

договорная

Усть-Каменогорск

Менеджер по персоналу

договорная

Алматы

Специалист, заместитель начальника, начальник

от 80 000 тнг.

Экибастуз

Секретарь, экономист

договорная

Кокшетау

Оператор-кассир

от 40 000 тнг.

Темир

Начальник отдела кадров

от 100 000 тнг.

Уральск

Инспектор отдела кадров

от 80 000 тнг.

Караганда

HR-менеджер, рекрутер, начальник Отдела кадров, Директор департамента управления персоналом

от 180 000 тнг.

Шымкент

Кадровик

от 150 000 тнг.

Костанай