Администратор офиса

Резюме 126049   ·   4 декабря 2017, 23:51

Имя

Saglara

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (14 мая 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 3 месяца)

Должность

Администратор Контрактного отдела

Компания

KAZ Mineral PLC

Обязанности

Подготовка тендерной документации;
Подготовка, распространение и сбор предварительной оценочной документации на соответствие техническим условиям для Субподрядных организаций;
Обновлять перечень Субподрядных организаций со всеми необходимыми деталями;
Координировать всю корреспонденцию с Субподрядными организациями;
Составление, проверка и распределение заявок на: мобилизацию / демобилизацию, обучение, изменение позиции рабочей силы Субподрядчика;
Получать необходимую информацию от менеджеров отделов для оценки предложений;
Сбор предложений Субподрядчиков относительно найма рабочей силы и аренды оборудования и оценка предложений Субподрядчиков;


Период работы

март 2015 — по настоящее время   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Администратор отдела пуско наладки

Компания

KAZ Mineral PLC

Обязанности

Составлять кадровые документы: штатное расписание, трудовые книжки и т.д.
Организация временного доступа на объект, получения доступа в компьютерному систему.
Бронирование номеров, организация размещения, регистрации и выезда гостей вахтового поселка.
Проживание для вновь принятых работников компании,
Организация рабочих мест для вновь принятых работников компании.
Обновление данных работников,
Организация пропусков, тренингов и инструктажей.
Организация приезда/отъезда работников,
Ежедневное заполнение таблицы о выставлении счет-фактур.
Организовывать собрании, другие мероприятия.


Период работы

ноябрь 2013 — по настоящее время   (11 лет 1 месяц)

Должность

Травел координатор

Компания

Бейкер Хьюз Сервисес Интернешнл

Обязанности

Решение административно-координационных вопросов в деятельности организации и ее структурных подразделений, ведение документации и информационное обеспечение.
Организация бронирования авиабилетов, определение оптимальных маршрутов перелета при поддержке тур агентств;
Проверка сроков действия казахстанских виз с администратором по оформлению виз по вопросам продления виз, обновления, оформления письма-приглашения по мере необходимости;
Ведение базы данных по данным о перелете и билетов на бумажном носителе;
Получение счетов, проверка и их подписание для дальнейшей передачи в отдел бухгалтерии на оплату;
Координирование процесса мобилизации/демобилизации работников на площадке,
Организация пропусков, тренингов, инструктажей и медицинскую проверку.
Организация транспортировки в обоих направлениях: аэропорт-город и на площадку в сотрудничестве с транспортным отделом
Составление ежемесячных табелей учета рабочего времени иностранных сотрудников, внесение табелей учета рабочего времени в режиме прямого доступа для платежной ведомости по заработной плате работников офиса.


Период работы

октябрь 2012 — март 2013   (6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ТОО, Самал Нефть Строй.

Обязанности

Планирует рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
Осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
Выезжает по заданию руководителя в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем.
Принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах;
Осуществляет связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
По поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений,
Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых руководителю.


Период работы

апрель 2008 — июль 2011   (3 года 4 месяца)

Должность

Технический ассистент

Компания

ТОО, Инжтех сервис

Обязанности

Осуществляет информационно-техническую работу с документами, поступающими на имя руководителя и подписанными руководителем.
Подготавливает руководителю предложения по назначению лиц, ответственных за исполнение документов, поступающих на имя руководителя, осуществляет координацию их выполнения.
Участвует вместе с руководителем в составлении графика (планировании) его работы, деловых поездок, встреч и др., принимает меры по его соблюдению.
Осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ билетов, транспорта, организацию встреч, совещаний, переговоров и др.).
Сопровождает руководителя в деловых поездках, на встречах, специальных приемах и других мероприятиях, принимает в них непосредственное участие по вопросам, обозначенным руководителем, докладывает руководителю об итогах этих мероприятий.
Получает по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю.
Контролирует своевременное рассмотрение предложений, заявлений, жалоб, пришедших на имя руководителя.
Выполняет разовые поручения руководителя по Организации работы персонала по определенному руководителем направлению.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

КАЗИИТУ

Специальность

Экономический факултет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Учебный центр "Start"-Програмное обеспечение офисного назначения.
Учебный центр "Start"-Англиский язык.

Навыки и умения

Знание и опыт работы в административном управлении.
Опыт обеспечения жизнедеятельности офиса.
Навыки грамотного делового общения, делового этикета.
Умение разрешать конфликты.
Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Коммуникабельность, самостоятельность, ответственность.
Умение работать в команде.



Другие резюме в Атырау


Фрилансер (прошла курс обучения по интернету за минимальный срок)

от 30 000 тнг.

Атырау

Информационные системы

от 110 000 тнг.

Атырау

Torgovii predstavitel

от 75 000 тнг.

Атырау

Torgovii predstavitel

от 75 000 тнг.

Атырау

Бухгалтер

от 300 000 тнг.

Атырау

Экономика финансы

от 500 000 тнг.

Атырау

Специалист по актам / Инспектор по документациям

от 100 000 тнг.

Атырау

Юрист

от 150 000 тнг.

Атырау

Водитель

от 90 000 тнг.

Атырау

Переводчик

договорная

Атырау