Офис-менеджер/ секретарь/ администратор

Резюме 116587   ·   6 января 2015, 12:51

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Караганда

Заработная плата

от 90 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

1 год 7 месяцев

Пол

Женский

Возраст

31 год   (8 декабря 1992)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 3 месяца)

Должность

Специалист по сертификации с совмещением обязанностей офис-менеджера

Компания

ТОО "Инструмент -импорт"

Обязанности

Консультирование клиентов и сотрудников компании по вопросам обязательной сертификации и подтверждению декларацией о соответствии;
Оформление заявок на сертификацию и осуществление контроля за прохождением заявки в органе по сертификации;
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
Организация командировок сотрудников: заказ авиа-билетов, бронь гостиниц
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи;
Осуществление и контроль документооборота между офисом и
подразделениями;


Период работы

январь 2014 — сентябрь 2014   (9 месяцев)

Должность

Оператор ИВЦ (в системе 1С)

Компания

ТОО "КЗМК Имсталькон"

Обязанности

Выполнение работ по обеспечению эффективной эксплуатации
средств вычислительной техники, приема и передачи информации ВЦ;
Ведение учетов показателей использования оборудования, замеченных
дефектов работы машин;
Осуществление технической подготовки документации, необходимой в процессе работы компании;
Поддерживание контактов с другими подразделениями компании;
Прием телефонных звонков;
Организация работ по приемке, учету, хранении и выдаче канцтоваров;
Обеспечение функций по созданию и эксплуатации единой системы
электронного документооборота в организации;
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;


Период работы

январь 2014 — июнь 2013

Должность

Работник архива с возложением обязанностей секретаря

Компания

ТОО "КЗМК Имсталькон"

Обязанности

Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
Выполнение копировально-множительных работ;
Организация работ по приемке, учету, хранении и выдаче канцтоваров;
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций;
Прием телефонных звонков;
Организация хранение и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив;
Инвентаризация;
Ведение работ по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрый их поиска;
Ведение переписки с заказчиком услуг;
Отправка почтовых и электронных сообщений;
Ведение журналов техники безопасности;
Ведение работ по менеджменту качества в области экологии;


Период работы

апрель 2013 — июнь 2013   (3 месяца)

Должность

Ученик инженера-метролога

Компания

ТОО "КЗМК Имсталькон"

Обязанности

Участие в подготовке проектов планов в области метрологии;
Проведение работ по выбору средств и методов измерений;
Осуществление проверки средств измерений, технологического оборудования на соответствие установленным нормам
точности;
Подготовка заключения по результатам измерений;
Составление отчетов о выполнении планов метрологического
обеспечения производства;
Подготовка СИ к ежегодной поверке;
Работа со стандартами в области метрологического обеспечения производства;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Московская Современная Гуманитарная Академия (СГА)

Специальность

Факультет Психологии


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Колледж Экономики Бизнеса и Права при КЭУК

Специальность

Факультет Специальных Технологических Дисциплин (Стандартизация, Метрология, Сертификация и Менеджмент качества)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Казахский (Базовый)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Курсы делопроизводителей, окончила в 2011 г.

Навыки и умения

Грамотная речь, знание законодательства РК, стандартов системы ISO и ТС. Создание и проведение презентаций на высоком уровне.



Другие резюме


Консультант

от 50 000 тнг.

Кокшетау

Администратор

от 80 000 тнг.

Алматы

Руководителя, менеджер с ключевыми партнерами

от 180 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер

от 60 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер

от 60 000 тнг.

Костанай

Секретарь

от 40 000 тнг.

Костанай

Менеджер

от 120 000 тнг.

Алматы

Инженер

от 100 000 тнг.

Астана

Руководитель

от 200 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 50 000 тнг.

Алматы