Офис-администратор, офис-менеджер

Резюме 115519   ·   3 марта 2015, 19:20

Имя

Эльвира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Шымкент

Заработная плата

от 60 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (1 сентября 1986)


Опыт работы


Период работы

июнь 2012 — по настоящее время   (12 лет 6 месяцев)

Должность

Координатор рекламной службы / Офис-администратор

Компания

Рекламное агентсво Ideal Group

Обязанности

Оформление необходимых документы для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и прочих товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги. Обеспечение подготовки офиса к рабочему дню (подключение офисной оргтехники и подготовку ее к эксплуатации), канцтоварами и расходными материалами, составление сметы/заявок на материально-техническое обеспечение офиса.Контролировать правильность эксплуатацией оргтехники и рациональное использование расходных материалов и канцтоваров в офисе. Контроль за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям. Обеспечение порядка и чистоты в офисе. Организация делопроизводство, прием входящих звонков и управление исходящими звонками. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя. Организация культурного и эффективного обслуживания посетителей, обеспечение создание для них комфортных условий, консультировать их по административным вопросам, предоставлять информационные и прочие материалы (визитки, прайсы, буклеты, пр.). Подготовка тендерной документации.


Период работы

январь 2012 — декабрь 2012   (1 год)

Должность

Территориальный менеджер (администратор)

Компания

Букмекерская компания Зенит

Обязанности

Управление сетью и ее развитие на вверенной территории; Анализ эффективности работы и управление их показателями; Контроль за выполнением стандартов, инструкций, правил и требований со стороны подчиненных; Надзор за операционной и технической исправностью функционирования; Привлечение клиентской базы; Работа по развитию и обучению персонала (Кассиры), Решение не стандартных ситуаций; Консолидация отчетов по территории; Выстраивание командных взаимоотношений. Контроль за безупречным внешним видом персонала; Управление работой кассиров - операторов. Консультирование игроков; Минимизация мошенничества на кассе; Решение спорных ситуаций; Ответственность за кассовую дисциплину. Поиск и составление реестров потенциально интересных объектов недвижимости; Постоянная работа с ЦО на предмет улучшения продукта и оптимизации бизнес-процессов; Мониторинг конкурентной среды (тенденции, акции и т.д) Мотивация команды на достижение результата; Поиск и открытие новых ППС согласно целей компании; Внедрение и контроль отдельных стандартов компании. Обеспечение всех мероприятий для достижения плановых показателей.


Период работы

ноябрь 2010 — октябрь 2011   (1 год)

Должность

Офис-менеджер, зав склад

Компания

Рекламное агентсво Ideal Group

Обязанности

Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, взаимодействие с клининговой службой и т.п.); Организация приема посетителей; Решение общих организационных вопросов; Отправка/прием корреспонденции (почта, курьерские службы); Поддержание порядка в офисе. Ведение протоколов совещаний; деловой переписки, документооборота; ведение первичной документации, входящая/исходящая документация, выполнение поручений руководителя, работа с входящими звонками, прием заявок, консультирование клиентов, работа с оргтехникой, электронная почта, деловая переписка, формирование клиентской базы.


Период работы

январь 2007 — ноябрь 2010   (3 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по рекламе

Компания

"Издательский Дом "Тим Пресс"

Обязанности

Формирование положительного имиджа компании и осуществление обратной связи с целевой аудиторией для привлечения в компанию новых клиентов и поддержки действующей клиентской базы. Составление плана работ по рекламе. Работа с клиентами компании. Поддержание знакомств и деловых связей, способствующих продвижению услуг компании и расширение клиентской базы


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Алматинский Экономический Университет (Шымкентский Университет)

Специальность

Экономический / Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь



Другие резюме


Помощник директора

от 200 000 тнг.

Астана

Менеджер

от 90 000 тнг.

Алматы

Юрист

от 100 000 тнг.

Шымкент

Помощник директора

от 250 000 тнг.

Алматы

Начальник отдела продаж

от 120 000 тнг.

Алматы

Руководитель Персонала

от 120 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер

от 50 000 тнг.

Актобе

Администратор

от 100 000 тнг.

Атырау

Переводчик английского языка

от 70 000 тнг.

Астана

Помощник руководителя

от 200 000 тнг.

Астана