Начальник управления/Директор филиала/Заместитель Директора филиала

Резюме 111694   ·   29 августа 2016, 03:49

Имя

Азамат

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Петропавловск

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (27 мая 1984)


Опыт работы


Период работы

апрель 2012 — январь 2015   (2 года 10 месяцев)

Должность

Главный специалист филиала по Северо-Казахстанской области

Компания

АО "КазАгроФинанс" входит в состав группы компаний Национального управляющего холдинга "КазАгро" является основным финан

Обязанности

Поиск потенциальных клиентов. Организация встреч, ведение переговоров разных уровней. Обработка информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера Проведение финансового анализа/составление экономического заключения, анализ инвестиционных проектов, планирования, работы с финансовой и деловой документацией ТОО, ИП, КХ, ФХ. Предоставление/работа с отчетами. Работа в Microsoft office Word 20032007, Microsoft office Exсel 20032007, а так же с др. продуктами "Microsoft Office", текстовые редакторы, электронные таблицы, графические пакеты, СУБД и др.


Период работы

апрель 2011 — январь 2012   (10 месяцев)

Должность

Региональный менеджер/главный менеджер корпоративного бизнеса по Северо-Казахстанской и Акмолинской области

Компания

АО "АТФБанк" Член группы UniCreditGrup

Обязанности

Поиск потенциальных клиентов. Организация встреч, ведение переговоров разных уровней. Обработка информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера Проведение финансового анализа/составление экономического заключения, анализ инвестиционных проектов, планирования, работы с финансовой и деловой документацией ТОО, ИП, КХ, ФХ. Предоставление/работа с отчетами. Работа в Microsoft office Word 20032007, Microsoft office Exсel 20032007, а так же с др. продуктами "Microsoft Office", текстовые редакторы, электронные таблицы, графические пакеты, СУБД и др.


Период работы

октябрь 2009 — октябрь 2010   (1 год 1 месяц)

Должность

Старший кредитный менеджер Центра продаж малому бизнесу

Компания

Северо-Казахстанский Областной Филиал АО "Народный Банк Казахстана"

Обязанности

Поиск потенциальных клиентов. Организация встреч, ведение переговоров разных уровней. Обработка информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера Проведение финансового анализа/составление экономического заключения, анализ инвестиционных проектов, планирования, работы с финансовой и деловой документацией ТОО, ИП, КХ, ФХ. Предоставление/работа с отчетами. Работа в Microsoft office Word 20032007, Microsoft office Exсel 20032007, а так же с др. продуктами "Microsoft Office", текстовые редакторы, электронные таблицы, графические пакеты, СУБД и др.


Период работы

декабрь 2008 — сентябрь 2009   (10 месяцев)

Должность

Главный специалист - главный казначей отдела утверждения платеж

Компания

ГУ "Департамент казначейства по Северо-Казахстанской Области Комитета казначейства Министерства Финансов Республики Каза

Обязанности

Проверка представленных документов на комплектность в соответствии с реестром; регистрация гражданско-правовых сделок ГУ по МБ и формирование уведомлений, финансируемых за счет бюджетных средств и денег от реализации ГУ товаров (работ, услуг); выдача сформированных уведомлений ГУ; формирование и выдача уведомлений по счетам к оплате со статусов "окончательный"; осуществление отмены и/или закрытия уведомления при внесении изменений в договор (дополнительное соглашение) и других случаях; формирование отчетов; осуществление визуальной проверки соответствия предмета Договора специфике бюджетной классификации, соответствия договора установленным требованием; проводить документы после проверки законности проводимой операции, правильности оформления документов.


Период работы

август 2007 — декабрь 2008   (1 год 5 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела ведения плана финансирования и выдачи разрешений реального сектора

Компания

ГУ "Управление финансов по Северо-Казахстанской Области"

Обязанности

Выполнение работы согласно плана работы сектора. Рассмотрение и подготовка ответов на письма, заявления и прошения. Организация исполнения бюджета и координация деятельности администраторов бюджетных программ по исполнению бюджета, получение бюджетной заявки от администраторов бюджетных программ для утверждения, уточнения и внесения изменения в сводный план финансирования. Подготовка данных об исполнении местного бюджета. На основе сдачи отчета проведение анализа по исполнению бюджета по итогам года, полугодовой и квартала. Составление, утверждение и внесение изменения в сводный план финансирования по обязательствам и платежам согласно решению маслихата. Составление сводного плана финансирования по платежам и обязательствам, внесения изменений и организация работ по предоставлению в органы казначейства. Ведение мониторинга за ходом освоения текущих трансфертов и трансфертов развития из республиканского и областного бюджета и предоставление информации областного управление финансов. Утверждение плана финансирования учреждений, контроль за своевременной выплате заработной платы работникам бюджетного учреждения, контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств. В пределах полномочий осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом Республики Казахстан. Не допускать действие которые могут соответствовать использованию служебного полномочия в личных целях. Обязан соблюдать трудовой порядок и функциональные обязанности. Выполнение поручения руководителя, заместителя руководителя исходящие из функции и обязанностей отдела в пределах этики государственных служащих РК. Обеспечивает сохранность документов сектора.


Период работы

март 2007 — август 2007   (6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела по исполнению бюджета района

Компания

ГУ "Отдел финансов Кызылжарского района"

Обязанности

Выполнение работы согласно плана работы сектора. Рассмотрение и подготовка ответов на письма, заявления и прошения. Организация исполнения бюджета и координация деятельности администраторов бюджетных программ по исполнению бюджета, получение бюджетной заявки от администраторов бюджетных программ для утверждения, уточнения и внесения изменения в сводный план финансирования. Подготовка данных об исполнении местного бюджета. На основе сдачи отчета проведение анализа по исполнению бюджета по итогам года, полугодовой и квартала. Составление, утверждение и внесение изменения в сводный план финансирования по обязательствам и платежам согласно решению маслихата. Составление сводного плана финансирования по платежам и обязательствам, внесения изменений и организация работ по предоставлению в органы казначейства. Ведение мониторинга за ходом освоения текущих трансфертов и трансфертов развития из республиканского и областного бюджета и предоставление информации областного управление финансов. Утверждение плана финансирования учреждений, контроль за своевременной выплате заработной платы работникам бюджетного учреждения, контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств. В пределах полномочий осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом Республики Казахстан. Не допускать действие которые могут соответствовать использованию служебного полномочия в личных целях. Обязан соблюдать трудовой порядок и функциональные обязанности. Выполнение поручения руководителя, заместителя руководителя исходящие из функции и обязанностей отдела в пределах этики государственных служащих РК. Обеспечивает сохранность документов сектора.


Период работы

август 2005 — август 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Ассистент кафедры управления и бухгалтерского учета

Компания

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева

Обязанности

Обучение студентов в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов. Чтение лекций. Проведение практических занятий, семинаров, итоговых собеседований, коллоквиумов, имитационных игр, тестирования, самостоятельных занятий. Прием и проверку курсовых работ, рефератов, письменных контрольных работ, структурированных проблемных сочинений, эссе, выпускных квалификационных (дипломных) работ. Прием зачетов, дифференцированных зачетов, экзаменов. Консультация студентам в специально отведенные часы. Участие в разработке программ производственной и преддипломной практики. Научно исследовательская работа, обеспечивающая высокий научный уровень образования, осуществление руководства этой работой и вовлекает в нее студентов. Участие в подготовке программ и необходимых учебных и методических материалов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Северо-Казахстанский государственный университет им. М.Козыбаева

Специальность

Экономический, Государственное и местное управление, квалификация менеджер


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Северо-Казахстанский государственный университет им. М.Козыбаева

Специальность

Истории и Права, Юристпруденция, бакалавриат


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Разговорный)

Владение компьютером

Эксперт

Курсы и тренинги

1. Основные положения банковского законодательства РК
2. Управление комплеанс - риском
3. ОО "Региональный центр новых информационных технологий" - Прошел курс обучения по специальности "Бухгалтер предприятия" по программе: Бухгалтерский учет, налогообложение, упрощенная декларация, 1С- бухгалтерия, электронная отчетность.
4. Регионального центра переподготовки и повышения квалификации государственных служащих акимата СКО - Прошел краткосрочное обучение по теме: "Финансовый менеджмент"
5. АО "Народный Банк Казахстана" - Прошел курс обучения по теме "Технология продаж: Выявление потребностей, аргументация преимуществ продукта для клиента"

Навыки и умения

1. Поиск потенциальных клиентов.
2. Навыки организации встреч, ведение переговоров разных уровней.
3. Обработка информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера
4. Проведение финансового анализа/составление экономического заключения, анализ инвестиционных проектов, планирования, работы с финансовой и деловой документацией ТОО, ИП, КХ, ФХ.
5. Предоставление/работа с отчетами.
6. Работа в Microsoft office Word 2003-2007, Microsoft office Exсel 2003-2007, а так же с др. продуктами "Microsoft Office", текстовые редакторы, электронные таблицы, графические пакеты, СУБД и др.
7. Умение работать в команде, инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, готовность работать в интенсивном режиме с ненормированным графиком, быстрая обучаемость и умение применить новые знания и навыки на практике.



Другие резюме в Петропавловске


Психолог

от 40 000 тнг.

Петропавловск

Инженер-механик, главный механик, руководитель подразделения

от 100 000 тнг.

Петропавловск

Любая

договорная

Петропавловск

Директор филиала

от 200 000 тнг.

Петропавловск

Переводчик, Делопроизводитель

от 40 000 тнг.

Петропавловск

Бухгалтер

от 70 000 тнг.

Петропавловск

Заведующий складом

от 60 000 тнг.

Петропавловск

Инженер по качеству, СМК, контролер ОТК, метролог

от 100 000 тнг.

Петропавловск

Техник электромеханик

от 40 000 тнг.

Петропавловск

Бухгалтер, Старший торговый управляющий компании Вимпекс

от 90 000 тнг.

Петропавловск