Менеджер по продажам

Резюме 107300   ·   27 декабря 2016, 13:28

Имя

Аксиния

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа


Образование


Высшее

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

Пол

Женский

Возраст

42 года   (24 декабря 1981)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — по настоящее время   (8 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер отдела региональных продаж

Компания

ТОО "Торговый дом Novartis"

Обязанности

- поиск и привлечение клиентов;
- холодные звонки, эффективная обработка входящих заявок и звонков;
- заключение договоров с клиентами на их обслуживание
- ведение клиентской базы;
- налаживание отношений с работающими клиентами;
- разрешение спорных и проблемных ситуаций с клиентами;
- участие в процессах по развитию продаж и клиентской базы;
- осуществление доставки товара клиенту и контроль оплаты за него;
- подготовка и проведение презентаций
- работа с 1С;
- предоставление руководству отчетов по продажам, возврату денежных средств и уровню дебиторской задолженности;


Период работы

март 2015 — по настоящее время   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ТОО "ТехПромБезопасность"

Обязанности

Ведение делопроизводства. Прием заявок. Работа с обращениями клиентов и поддержание обратной связи. Организация обучения. Выдача удостоверений и сертификатов. Документооборот (подготовка договоров, счетов и других материалов для клиентов, сканирование документов и т.п.);
Участие в планировании и реализации мероприятий по привлечению Клиентов
Ведение базы данных клиентов.
Ведение 1С бухгалтерии.
Работа с договорами.
Разработка экспертиз по промышленной безопасности.
Формирование архива


Период работы

сентябрь 2014 — март 2015   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по аренде недвижимости

Компания

Umex Real Estate

Обязанности

Входящие заявки! Работа на телефоне в офисе и выезды на показы; Выявление потребностей клиентов; Организация встреч и живое общение с владельцами объектов и клиентами на подбор жилья; Заключение договоров, полное сопровождение сделок по аренде жилья.
Обеспечение предоставления комплекта документов, подписанных обеими сторонами. Проведение переговоров по снижению арендных ставок. Ведение текущих договоров аренды, пролонгация, изменение условий. Презентационно-договорная и деловая переписка с арендодателями, ...
Поиск новых объектов и клиентов. Ведение базы данных.
взаимодействие с клиентами на всех этапах договора и сделки.
Анализ рынка недвижимости


Период работы

ноябрь 2013 — сентябрь 2014   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по проектам

Компания

ТОО "Саулет"

Обязанности

Осуществление сбора, систематизации и анализ информации по проекту;
ведение переговоров и деловой переписки с заказчиком, различными внешними и внутренними партнерами, подрядчиками;
ведение документооборота по проекту (регистрация, учет, хранение и архивирование документации по завершению проекта);
мониторинг за своевременной подготовкой и передачей Заказчику финансово-отчетной документации по проекту;
работа со сметами и нормативными документами по проектированию и строительству.


Период работы

декабрь 2012 — октябрь 2013   (11 месяцев)

Должность

Администратор проектов

Компания

ТОО "VIC Engineering"

Обязанности

Осуществление сбора, систематизации и анализ информации по проекту;
составление отчетов о статусе выполнения проекта;
документальное сопровождение по проекту (подготовка актов выполненных работ, дополнительных соглашений);
ведение переговоров и деловой переписки с заказчиком, различными внешними и внутренними партнерами, подрядчиками;
ведение документооборота по проекту (регистрация, учет, хранение и архивирование документации по завершению проекта);
мониторинг за своевременной подготовкой и передачей Заказчику финансово-отчетной документации по проекту;
ведение протоколов рабочих совещаний по проекту;
формирование досье проектов.


Период работы

июль 2011 — декабрь 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист отдела технической информации, архивов и выпуска продукции

Компания

АО "Казахский Водоканалпроект"

Обязанности

: перевод архивного материала в электронный вид;
работа с нормативными документами;
архивное дело;
обработка и корректировка электронного архивного материала;
печатные и переплетные работы;
выпуск готовой продукции.


Период работы

июль 2010 — сентябрь 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Компания "Вест-торг"

Обязанности

Сбор информации по проделанной работе магазинов;
подсчет суточных и месячных показателей реализации по магазинам;
прием-распределение входящих звонков;
делопроизводство; входящая-исходящая корреспонденция;
закуп канцелярских товаров;
поддержка порядка офиса, техники и пр.;
реагирование на запросы и жалобы клиентов;
выполнение поручений руководства;
прием, отправка факсов; встреча гостей.


Период работы

февраль 2011 — июль 2011   (6 месяцев)

Должность

Специалист инженерно-технического управления

Компания

АО "Казахский Водоканалпроект"

Обязанности

Выполнение поручений директора по производству;
архивное дело;
анализ технических заключений по обследованию сельских населенных пунктов;
ведение деловой переписки с заказчиком, различными внешними и внутренними партнерами, подрядчиками;
формирования замечаний по обследованию сельских населенных пунктов;
проверка смет.


Период работы

октябрь 2010 — февраль 2011   (5 месяцев)

Должность

Ассистент Вице - президента

Компания

АО "Казахский Водоканалпроект"

Обязанности

Выполнение поручений Вице-президента;
осуществление контроля над своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений Вице-президента;
проверка на соответствие подготавливаемых проектов приказов и распоряжений, перед согласованием с Президентом, документов вышестоящих органов;
участие в разработке мероприятий по совершенствованию систем документооборота и методов контроля прохождения документов, технических средств управления;
участие в подготовке и проведении созываемых руководством совещаний и организация их обслуживания;
организация приема делегаций, деловых визитов и встреч;
ведение протоколов общих собраний работников и контролирование исполнения решений общих собраний работников.


Период работы

июль 2006 — июль 2010   (4 года 1 месяц)

Должность

Инженер-диспетчер (вахтовый метод)

Компания

Рудник Жомарт, корпорация "Казахмыс"

Обязанности

Почасовой сбор информации по руднику, контроль и
обеспечение бесперебойной работы рудника;
своевременное информирование о простоях и авариях главных специалистов и ИТР рудника, а так же руководства комбината;
ведение ежесменной сводки и суточный подсчет показателей рудника
прием, отправка факсов;
умение работать с планом ликвидации аварии;
ведение телефонных переговоров.


Период работы

декабрь 2005 — июнь 2006   (7 месяцев)

Должность

Диспетчер ПО

Компания

Анненский рудник, корпорация "Казахмыс"

Обязанности

Почасовой сбор информации по руднику, контроль и обеспечение бесперебойной работы рудника;
своевременное информирование о простоях и авариях главных специалистов и ИТР рудника, а так же руководства комбината;
ведение ежесменной сводки и суточный подсчет показателей рудника


Период работы

август 2005 — декабрь 2005   (5 месяцев)

Должность

Оператор ЭВМ

Компания

Жезказганский Шахтопроходческий Трест (ЖШПТ), корпорация "Казахмыс"

Обязанности

Набор и распечатка текстов, писем и приказов, ксерокопирование и отправка факсов, визирование приказов. Делопроизводство


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Жезказганский университет им.Байконурова (ЖезУ)

Специальность

Факультет филологии. Специальность: Русский язык - Литература и Английский язык


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Жезказганский университет им.Байконурова (ЖезУ)

Специальность

Шахтное и Подземное Строительство


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Умение ведения делопроизводства
желание работать, готовность всегда повышать свой квалификационный уровень, общительность, коммуникабельность, дипломатичность, организаторские способности.
Уверенный пользователь PC, готовность к командировкам



Другие резюме в Алматы


Водитель

от 70 000 тнг.

Алматы

Специалист безопасности

договорная

Алматы

Мерчендайзер, фасовщица

от 70 000 тнг.

Алматы

Финансист, Менеджер

от 100 000 тнг.

Алматы

Менеджер по продажам

от 150 000 тнг.

Алматы

Администратор/офис-менеджер

от 150 000 тнг.

Алматы

Инженер

договорная

Алматы

Продавец-консультант

от 80 000 тнг.

Алматы

Продавец-кассир

от 70 000 тнг.

Алматы

Администратор Ресторана

от 120 000 тнг.

Алматы