Менеджер по продажам

Резюме 107300   ·   27 декабря 2016, 13:28

Имя

Аксиния

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа


Образование


Высшее

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

Пол

Женский

Возраст

43 года   (24 декабря 1981)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — по настоящее время   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер отдела региональных продаж

Компания

ТОО "Торговый дом Novartis"

Обязанности

- поиск и привлечение клиентов;
- холодные звонки, эффективная обработка входящих заявок и звонков;
- заключение договоров с клиентами на их обслуживание
- ведение клиентской базы;
- налаживание отношений с работающими клиентами;
- разрешение спорных и проблемных ситуаций с клиентами;
- участие в процессах по развитию продаж и клиентской базы;
- осуществление доставки товара клиенту и контроль оплаты за него;
- подготовка и проведение презентаций
- работа с 1С;
- предоставление руководству отчетов по продажам, возврату денежных средств и уровню дебиторской задолженности;


Период работы

март 2015 — по настоящее время   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ТОО "ТехПромБезопасность"

Обязанности

Ведение делопроизводства. Прием заявок. Работа с обращениями клиентов и поддержание обратной связи. Организация обучения. Выдача удостоверений и сертификатов. Документооборот (подготовка договоров, счетов и других материалов для клиентов, сканирование документов и т.п.);
Участие в планировании и реализации мероприятий по привлечению Клиентов
Ведение базы данных клиентов.
Ведение 1С бухгалтерии.
Работа с договорами.
Разработка экспертиз по промышленной безопасности.
Формирование архива


Период работы

сентябрь 2014 — март 2015   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по аренде недвижимости

Компания

Umex Real Estate

Обязанности

Входящие заявки! Работа на телефоне в офисе и выезды на показы; Выявление потребностей клиентов; Организация встреч и живое общение с владельцами объектов и клиентами на подбор жилья; Заключение договоров, полное сопровождение сделок по аренде жилья.
Обеспечение предоставления комплекта документов, подписанных обеими сторонами. Проведение переговоров по снижению арендных ставок. Ведение текущих договоров аренды, пролонгация, изменение условий. Презентационно-договорная и деловая переписка с арендодателями, ...
Поиск новых объектов и клиентов. Ведение базы данных.
взаимодействие с клиентами на всех этапах договора и сделки.
Анализ рынка недвижимости


Период работы

ноябрь 2013 — сентябрь 2014   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по проектам

Компания

ТОО "Саулет"

Обязанности

Осуществление сбора, систематизации и анализ информации по проекту;
ведение переговоров и деловой переписки с заказчиком, различными внешними и внутренними партнерами, подрядчиками;
ведение документооборота по проекту (регистрация, учет, хранение и архивирование документации по завершению проекта);
мониторинг за своевременной подготовкой и передачей Заказчику финансово-отчетной документации по проекту;
работа со сметами и нормативными документами по проектированию и строительству.


Период работы

декабрь 2012 — октябрь 2013   (11 месяцев)

Должность

Администратор проектов

Компания

ТОО "VIC Engineering"

Обязанности

Осуществление сбора, систематизации и анализ информации по проекту;
составление отчетов о статусе выполнения проекта;
документальное сопровождение по проекту (подготовка актов выполненных работ, дополнительных соглашений);
ведение переговоров и деловой переписки с заказчиком, различными внешними и внутренними партнерами, подрядчиками;
ведение документооборота по проекту (регистрация, учет, хранение и архивирование документации по завершению проекта);
мониторинг за своевременной подготовкой и передачей Заказчику финансово-отчетной документации по проекту;
ведение протоколов рабочих совещаний по проекту;
формирование досье проектов.


Период работы

июль 2011 — декабрь 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист отдела технической информации, архивов и выпуска продукции

Компания

АО "Казахский Водоканалпроект"

Обязанности

: перевод архивного материала в электронный вид;
работа с нормативными документами;
архивное дело;
обработка и корректировка электронного архивного материала;
печатные и переплетные работы;
выпуск готовой продукции.


Период работы

июль 2010 — сентябрь 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Компания "Вест-торг"

Обязанности

Сбор информации по проделанной работе магазинов;
подсчет суточных и месячных показателей реализации по магазинам;
прием-распределение входящих звонков;
делопроизводство; входящая-исходящая корреспонденция;
закуп канцелярских товаров;
поддержка порядка офиса, техники и пр.;
реагирование на запросы и жалобы клиентов;
выполнение поручений руководства;
прием, отправка факсов; встреча гостей.


Период работы

февраль 2011 — июль 2011   (6 месяцев)

Должность

Специалист инженерно-технического управления

Компания

АО "Казахский Водоканалпроект"

Обязанности

Выполнение поручений директора по производству;
архивное дело;
анализ технических заключений по обследованию сельских населенных пунктов;
ведение деловой переписки с заказчиком, различными внешними и внутренними партнерами, подрядчиками;
формирования замечаний по обследованию сельских населенных пунктов;
проверка смет.


Период работы

октябрь 2010 — февраль 2011   (5 месяцев)

Должность

Ассистент Вице - президента

Компания

АО "Казахский Водоканалпроект"

Обязанности

Выполнение поручений Вице-президента;
осуществление контроля над своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений Вице-президента;
проверка на соответствие подготавливаемых проектов приказов и распоряжений, перед согласованием с Президентом, документов вышестоящих органов;
участие в разработке мероприятий по совершенствованию систем документооборота и методов контроля прохождения документов, технических средств управления;
участие в подготовке и проведении созываемых руководством совещаний и организация их обслуживания;
организация приема делегаций, деловых визитов и встреч;
ведение протоколов общих собраний работников и контролирование исполнения решений общих собраний работников.


Период работы

июль 2006 — июль 2010   (4 года 1 месяц)

Должность

Инженер-диспетчер (вахтовый метод)

Компания

Рудник Жомарт, корпорация "Казахмыс"

Обязанности

Почасовой сбор информации по руднику, контроль и
обеспечение бесперебойной работы рудника;
своевременное информирование о простоях и авариях главных специалистов и ИТР рудника, а так же руководства комбината;
ведение ежесменной сводки и суточный подсчет показателей рудника
прием, отправка факсов;
умение работать с планом ликвидации аварии;
ведение телефонных переговоров.


Период работы

декабрь 2005 — июнь 2006   (7 месяцев)

Должность

Диспетчер ПО

Компания

Анненский рудник, корпорация "Казахмыс"

Обязанности

Почасовой сбор информации по руднику, контроль и обеспечение бесперебойной работы рудника;
своевременное информирование о простоях и авариях главных специалистов и ИТР рудника, а так же руководства комбината;
ведение ежесменной сводки и суточный подсчет показателей рудника


Период работы

август 2005 — декабрь 2005   (5 месяцев)

Должность

Оператор ЭВМ

Компания

Жезказганский Шахтопроходческий Трест (ЖШПТ), корпорация "Казахмыс"

Обязанности

Набор и распечатка текстов, писем и приказов, ксерокопирование и отправка факсов, визирование приказов. Делопроизводство


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Жезказганский университет им.Байконурова (ЖезУ)

Специальность

Факультет филологии. Специальность: Русский язык - Литература и Английский язык


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Жезказганский университет им.Байконурова (ЖезУ)

Специальность

Шахтное и Подземное Строительство


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Умение ведения делопроизводства
желание работать, готовность всегда повышать свой квалификационный уровень, общительность, коммуникабельность, дипломатичность, организаторские способности.
Уверенный пользователь PC, готовность к командировкам



Другие резюме


Овк, старший продавец, консультант

от 40 000 тнг.

Тараз

Менеджер, продавец-консультант в г. Талдыкорган

договорная

Талдыкорган

Мерчендайзер, фасовщица

от 70 000 тнг.

Алматы

Региональный руководитель, менеджер, администратор, кассир

от 70 000 тнг.

Семей

Менеджер по продажам

от 150 000 тнг.

Алматы

Продавец-консультант

от 80 000 тнг.

Алматы

Продавец-кассир

от 70 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 150 000 тнг.

Кокшетау

Торговый представитель, продавец-консультант, офис-менеджер

от 70 000 тнг.

Кокшетау

Продавец консультант

от 90 000 тнг.

Алматы