Менеджер среднего звена

Резюме 104001   ·   26 октября 2017, 23:23

Имя

Аркен

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Актобе

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

18 лет 3 месяца

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (20 апреля 1978)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — по настоящее время   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Старший экономист, и.о. директора департамента контроля и учета

Компания

ТОО "Батыс-Мунай", г. Актобе

Обязанности

Организация разработки прогрессивных планов, технико-экономических нормативов, материальных и трудовых затрат, постоянных, временных, разовых цен на работы, выполняемые компанией, тарифов на работы /услуги/, сметной калькуляции выполняемых работ. Контроль, учет и анализ расходов структурных подразделений (по бригадам). Составление анализа затрат, сравнение плана (цена по договору) с фактическим объемом затрат, выявления рентабельности выполненных работ. Проверка ежемесячных материальных отчетов, ежедневных суточных рапортов, сводок. Контроль, учет и анализ работы автотранспорта, арендованной техники. Контроль, учет и анализ наличия и сохранности основных средств и ведения перемещения между подразделениями (бригадами). Проведение инвентаризации ОС. Контроль, учет и анализ расхода ГСМ, хим.реагентов, ТМЦ, питания и т.д. Составление различных экономических расчетов. Прием и контроль первичной документации. Составление перспективных планов в соответствии с контрольными цифрами, утвержденными генеральным директором компании и заключенными хозяйственными договорами, разработка необходимых обоснований и расчетов. Современно и в сроки выполнять приказы, письменные распоряжения и поручения Генерального директора компании. Руководство департаментом, распределение обязанностей между подчиненными сотрудниками.


Период работы

октябрь 2014 — март 2015   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу ДТР

Компания

ТОО "Батыс-Мунай", г. Актобе

Обязанности

Осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров. Ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам. При приеме на работу ознакомление с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведение учета и выдача служебных удостоверений. Направление на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. Ведение строгого учета трудовых книжек, регистрация приема и выдачи трудовых книжек. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, слежение за его своевременным обновлением и пополнением. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Изучение движения и причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка. Ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контролирует своевременность принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер. Выполнение других служебных поручений руководства.


Период работы

сентябрь 1999 — октябрь 2014   (15 лет 2 месяца)

Должность

Заведующий кафедрой, старший преподаватель

Компания

Алматинская академия экономики и статистики

Обязанности

Преподавание математических, экономико-математических и информационных дисциплин, руководство кафедрой, учебно-методическим объединением.
Руководство кафедрой (отделом). Организация и контроль работы отдела, обеспечение эффективной работы отдела по выполнению плановых заданий, отчетность.
Обеспечение выполнения учебных планов и программ в соответствии с требованиями государственных общеобязательных стандартов образования. Проведение обучения обучающихся на научно-методическом уровне, организация и контроль их самостоятельной работы.
Участие в разработке и выполнении образовательных программ, в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, ответственность за качество образования обучающихся. Внесение предложений по совершенствованию учебного процесса. Изучение индивидуальных способностей, интересов и склонностей обучающихся. Формирование у обучающихся профессиональных умений и навыков, подготовление их к применению полученных знаний в практической деятельности, обеспечение качества подготовки выпускников. Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса. Выполнение требований правил охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии.


Период работы

март 2004 — август 2004   (6 месяцев)

Должность

Экономист ИВЦ

Компания

ОАО "Хемимонтаж-Атырау" - Тенгиз/Казахстан

Обязанности

Осуществление экономического анализа деятельности предприятия, подготовку данных для обработки информации с применением средств вычислительной техники и составление по соответствующим формам периодической отчетности в установленные сроки.
Участие в составлении перспективных и годовых планов, в разработке нормативов материальных и трудовых затрат, в определении стоимости работ и цен на услуги.
Контролирование сроков представления и подготовки к машинной обработке информации, правильность заполнения и наличие всех необходимых данных в документах.
Принятие участия в составлении проектов механизации и автоматизации обработки информации по задачам различных типов.
Формулирование экономической постановки задач либо отдельных ее этапов, исследование возможности использования готовых проектов, алгоритмов и программ.
Ведение работы по созданию и периодическому обновлению картотек справочной и нормативной информации.
Слежение за обработкой информации и сроками выполнения работ.
Изучение и анализ действующих форм первичных документов и отчетности по отдельным видам бухгалтерского учета, технико-экономических расчетов по планированию, материально-техническому снабжению, сбыту, материальным и трудовым затратам.
Принятие заказов, сопроводительной и другой документации, осуществление оперативного учета выполнения работ и контроль расчетов с заказчиками.
Инструктирование операторов о порядке обработки документов, оформлению документов по учету выработки.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Алматинский институт экономики и статистики

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

АГУ им. К. Жубанова

Специальность

Математика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Эксперт

Курсы и тренинги

2015
Курсы по дистанционному образованию
г. Алматы
2012
Семинар на тему: Экономическая модель развития Казахстана "Дана Жол"
Центр прикладной экономики "Дана Жол", Сертификат
2006
Семинар на тему: "Организация непрерывного образовательного процесса на основе кредитной технологии по математическим дисциплинам. Методика преподавания дисциплины "Экономико-математические методы""
Казахский Экономический Университет им. Т. Рыскулова, Сертификат
2003
Курсы по программе TES Institute (Программа Евростат агенства TASIC) на тему: "Методы выборочных обследований и их применение"
TES Institute, Сертификат
2001-2002
Магистратура АГУ им. К. Жубанова.
Защита диссертации с присвоением академической степени Магистра наук по специальности математика

Навыки и умения

Академическая степень Магистра наук по специальности математика.
Отличные математические и аналитические способности.
Активность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, обучаемость, способность к работе с большим объемом информации, свободное знание ПК, 1С.



Другие резюме в Актобе


Бухгалтер

от 70 000 тнг.

Актобе

Экономист-бухгалтер

от 60 000 тнг.

Актобе

Бухгалтер

договорная

Актобе

Секретарь-референт, делопроизводитель

от 50 000 тнг.

Актобе

Программист

от 100 000 тнг.

Актобе

Инженер проектировщик, сметчик

от 100 000 тнг.

Актобе

Машинист теплавоза

от 200 000 тнг.

Актобе

Кассир

от 67 000 тнг.

Актобе

Региональный менеджер, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, торговый представитель

от 80 000 тнг.

Актобе

Таможенный представитель

договорная

Актобе