Бухгалтер по реализации, помощник бухгалтера

Резюме 103859   ·   2 сентября 2016, 10:50

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 130 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Среднее специальное

Опыт работы

6 лет 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

42 года   (25 апреля 1982)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 2 месяца)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

Товарищество с ограниченной ответственностью "MOXITO"

Обязанности

- заведение новых наименований готовой продукции;
- учет участка реализации;
- выписка счетов-фактур, счетов на оплату, товарных накладных, доверенностей, работа с кабинетом налогоплательщика (СНА);
- выписка актов сверки контрагентам;
- приход готовой продукции на склад филиала, а также оформление отгрузки пустой тары либо брака со склада;
- проверка и соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов;
- подготовка документов на отгрузку;
- прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных;
- выдача наличных денежных средств подотчетным лицам, ведение и учет расходов с подотчетными лицами предприятия, проверка, оформление и проведение в компьютерной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц;
- контроль лимита остатка денежных средств в кассе;
- сдача наличных в банк, ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РК, выплата заработной платы работникам предприятия;
- проверка отражения документов по реализации на оборотах и в регистрах;
- проверка на правильность составления, подшивка документов по реализации;
- отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением товаров;
- ежемесячный контроль остатков сырья на складе;
- участие в инвентаризации.


Период работы

декабрь 2012 — сентябрь 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер по реализации

Компания

АФ ТОО "Шымкентпиво"

Обязанности

- заведение новых наименований готовой продукции;
- ежедневная сверка остатков на складе готовой продукции;
- учет участка реализации;
- выписка счетов-фактур, счетов на оплату, товарных накладных, СНА, доверенностей;
- выписка актов сверки контрагентам;
- приход готовой продукции на склад филиала, а также оформление отгрузки пустой тары либо брака со склада;
- проверка и соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов;
- подготовка документов на отгрузку;
- кассовые операции по приходу денежных средств;
- проверка отражения документов по реализации на оборотах и в регистрах;
- проверка на правильность составления, подшивка документов по реализации;
- проведение документов по услугам транспорта, связанного с доставкой готовой продукции;
- проверка и подшивка документов по услугам транспорта;
- ежемесячный контроль остатков сырья на складе;
- ежемесячный учет сырья, списанных в течение месяца по нормам;
- ежедневный отчет по реализации готового сырья;
- участие в подготовке документов по встречной проверке;
- участие в инвентаризации;
- подготовка статистических данных;
- начисления и перечисления пен. и соц. взносов в РГКП ГЦВП Минтруда и соц защиты населения РК;
- замещение сотрудников отдела в период отпуска и по болезни;
- выполнение иных обязанностей по указанию старшего бухгалтера.


Период работы

октябрь 2009 — ноябрь 2012   (3 года 2 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров, менеджер СМК

Компания

ТОО "Универсал"

Обязанности

Организация и ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение) и внутренней кадровой отчетности в полном объеме с числом работающих до 500 человек (головной офис, региональные офисы и производственные базы):
- нормирование и организация труда;
- организация и планирование труда и заработной платы с учетом условий и режимов труда и отдыха;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- анализ фактически отработанного времени рабочими и служащими, времени простоя и других видов недоиспользования рабочего времени;
- разработка и совершенствование систем оценки труда и персонала;
- контроль за соблюдением нормирования и оплаты труда, правил внутреннего распорядка;
- организация работы по аттестации рабочих мест;
- разработка графика работы организации;
- составление штатных расписаний, внесение изменений и контроль за их изменением;
- составление статотчетности по трудовым показателям.
А также формирование кадровой политики в соответствии с целями компании:
- контроль за соблюдением трудового законодательства РК; Составление аналитических отчетов по движению кадров в Компании.
- взаимодействие со страховыми компаниями и подготовка документов и получение полюсов ОМС.
- разбирательство по трудовым спорам в правоохранительных органах: прокуратура, суд, инспекция по труду. Подготовка материалов и решение сложных трудовых конфликтов.
- разработка локальных нормативных актов предприятия (правила, положения, инструкции, трудовые договора, дополнения и изменения к ним и т.д.);
- поиск, подбор персонала. Взаимодействие со СМИ, Кадровыми агентствами, интернет порталами, поиск сотрудников в других городах для удаленных представительств компании, ведение базы данных.
Линые достижения:
сформировала отдел кадров "с ноля": номенклатуру дел, личные дела - на всех, должностые инструкции всем (в.т.ч. и рабочим), трудовые договора - всем. Организовала документооборот внутри предприятия. Ввела понятие персональной ответственности за выполнение поручения генерального директора: составляю протоколы поручений руководителя и контролирую их своевременное выполненеие. Вношу предложение о наложении дисциплинарных взысканий за их не исполнение.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Алматинский государственный колледж технологии и менеджмента

Специальность

Бухучет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

2010 Внутренний аудитор системы менеджмента качества. Казахстанская организация качества, Сертификат
2010 Общее, кадровое и архивное делопроизводство. Центр профессионального комплексного обучения "Professional Centre", Сертификат
2009 Бухгалтер со знанием компьютерной бухгалтерии 1С 7.7, 8.0. Учебный центр "ГРАНТ", Свидетельство
2008 Офис-менеджер. Учебный центр "FAST", Свидетельство

Навыки и умения

- ответственная, пунктуальная, хорошо и быстро обучаемая, внимательная, коммуникабельная, неконфликтная, стрессоустойчивая, способная работать как в небольшом коллективе, так есть и умение работать в команде;
- огромное стремление развиваться и повышать профессиональный уровень и желание видеть результат своего труда;
- уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, e-mail;
- знание офисного оборудования (факс, копировальные аппараты, сканер);
- составление формул и ведение учета в таблицах Excel.



Другие резюме в Алматы


HR менеджер

от 150 000 тнг.

Алматы

Врач-терапевт.Врач-узи

договорная

Алматы

Администратор

договорная

Алматы

Эколог

от 150 000 тнг.

Алматы

Начальник СБ

от 25 500 тнг.

Алматы

Мед.сестра

от 80 000 тнг.

Алматы

Помощник бухгалтера, бухгалтер, офис-менеджер, помощник руководителя

договорная

Алматы

Системный администратор

от 150 000 тнг.

Алматы

Переводчик казахского языка

от 70 000 тнг.

Алматы

Начальник производства

от 150 000 тнг.

Алматы