Менеджер

Резюме 103176   ·   11 января 2015, 15:41

Имя

Кымбатжан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

2 года 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

33 года   (6 мая 1991)


Опыт работы


Период работы

февраль 2014 — июнь 2014   (5 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера, Кассир

Компания

ТОО "Керуен Сайман"

Обязанности

Осуществлять операции, связанные с приемом и выдачей наличных денежных средств через кассу предприятия, обеспечивать сохранность всех принятых ценностей;
- получать в учреждениях банка наличность;
- заполнять кассовую книгу на основании приходных и расходных кассовых документов;
- проверять правильность заполнения и наличие всех реквизитов на приходных и расходных кассовых ордерах, а также возвращать документы в бухгалтерию для соответствующего оформления в случае несоответствия оформленных документов хотя бы одному из предъявляемых к ним требований;
- подписывать приходные кассовые ордера и расходные документы сразу после получения или выдачи по ним наличности;
- ежедневно в конце рабочего дня выводить остаток денежных средств в кассе предприятия и передавать в бухгалтерию отчет кассира вместе с приходными кассовыми ордерами и расходными документами под подпись лица, которое осуществляет контроль за ведением кассовых операций;


Период работы

ноябрь 2012 — март 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Кредитный эксперт, Страховой агент, МПВК

Компания

АО "Каспи банк"

Обязанности

1.Консультирование клиентов по вопросам кредитов, кредитных карт и дополнительных к ним услуг;
2.Расчет суммы кредита (ПСК, переплата и прочие расчеты);
3.Заполнение заявки на кредитный продукт;
4.Проверка документов клиента;
5.Подписание кредитного договора и оформление момента выдачи кредита.


Период работы

май 2011 — май 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "Жер олжа"

Обязанности

1. Организует административно-хозяйственное и материально-техническое обслуживание непроизводственной части деятельности компании, являющейся вспомогательной по отношению к основному бизнесу (виду деятельности) компании, включая транспортное обслуживание.
2. Решает организационно-технические и социально-психологические проблемы эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов в соответствии с предоставленными полномочиями.
3. Осуществляет координацию и руководство деятельностью административно-хозяйственного отдела по хозяйственному и транспортному обслуживанию компании и (или) подразделений, анализ ее эффективности, принимает решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов. Обеспечивает сохранность офисного и хозяйственного оборудования, его восстановление и пополнение. Следит за состоянием помещений и принимает мерь по своевременному их ремонту. Обеспечивает надлежащее содержание и эксплуатацию помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты. Контролирует выполнение Правил пожарной безопасности. Контролирует выполнение правил внутреннего распорядка.
4. Принимает участие в разработке инструкций, правил и других нормативных документов.
5. Осуществляет подбор и расстановку кадров административного (административно-хозяйственного) отдела, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда. Руководит работой обслуживающего персонала компании, составляет графики выхода на работу. Распределяет работу между исполнителями в соответствии с их специальностью и квалификацией и инструктирует работников. Принимает меры по совершенствованию организации труда работников отдела, снижению затрат, расхода материалов, улучшению использования оборудования и повышению производительности труда, обеспечивает работников своего отдела необходимыми инструктивными и справочными материалами, оборудованием, оргтехникой. Представляет предложения о поощрении отличившихся работников, наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины, применении при необходимости мер материального воздействия.
6. Организует работу по уборке и обеспечению комфортных условий, чистоты и порядка в офисных помещениях и местах общего пользования.
Обеспечивает систематический контроль за работой систем жизнеобеспечения (водопровода, канализации, электросети, средств связи, оборудования и др.), принимает меры по устранению возникших неисправностей в их работе.
7. Контролирует состояние рабочих мест, оборудования и его своевременный ремонт, соблюдение правил эксплуатации оборудования. Контролирует соблюдение требований техники безопасности при проведении работ в офисе.
8. Организует связи с поставщиками и деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации. Осуществляет разработку и контроль реализации заключаемых соглашений, договоров и контрактов, касающихся его деятельности, оценивает степень возможного ри


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

ГУТИП им Кунаева

Специальность

ОПиЭ, Бух.учет и Аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь



Другие резюме в Алматы


Директор магазина

от 200 000 тнг.

Алматы

Помощник бухгалтера, начинающий бухгалтер

от 50 000 тнг.

Алматы

Специалист по стандартизации, метрологии и сертификации

договорная

Алматы

Продавец-консультант

от 70 000 тнг.

Алматы

Врач кардиолог

от 85 000 тнг.

Алматы

Инженер - электронщик

договорная

Алматы

Переводчик, HR менеджер

от 150 000 тнг.

Алматы

Помощник или менеджер ахо

от 80 000 тнг.

Алматы

Заведующий складом, кладовщик, помощник руководителя

от 100 000 тнг.

Алматы

Водитель с личным авто

от 90 000 тнг.

Алматы