Руководитель экспортной компании / Export Director

Вакансия 132649   ·   11 сентября 2017, 14:16

Архивная вакансия

Кадровое агентство

Группа Компаний "Успех"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Алматы   –   на карте

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

Условия

- Работа в крупной, стабильной, динамично развивающейся компании;

- график: 5/2, суб./воскр. - выходные дни.

Обязанности

- Управление финансово-хозяйственной деятельностью компании (администрация, финансы, продажи, логистика, декларирование);

- стратегическое планирование и развитие компании в векторе головного офиса;

- структурирование и развитие международной деятельности компании (Китай);

- разработка стратегии развития экспортной деятельности компании;

- активные продажи B2B на экспорт, расширение рынка сбыта (Китай);

- контроль выполнения основных плановых показателей эффективности по объемам экспортных продаж;

- организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений;

- участие в переговорах и ведение отношений с поставщиками и ключевыми клиентами, утверждение контрактов;

- финансовое планирование, управление бюджетом и ресурсами компании;

- отслеживание и контроль дебиторской задолженности;

- обеспечение и контроль выполнения решений общего собрания учредителей;

- предоставление сведений, отчетности о деятельности компании и объяснений по вопросам руководства деятельностью общему собранию учредителей.


Требования к соискателю


Образование

Высшее

Опыт работы

От 6 лет

Требования

- Высшее образование (желательно в области внешнеэкономической деятельности, экономическое техническое);

- обязателен опыт работы в крупных российских и иностранных компаниях, осуществляющих экспортные операции не менее 3-х лет на руководящих должностях;

- опыт осуществления коммерческой деятельности (закупки/продажи) не менее 5 лет;

- опыт непрерывной работы в одной компании от 3-х лет;

- знание дистрибьюторского рынка, в том числе и за пределами РФ;

- знание основ международной торговли;

- опыт ведения переговоров, презентаций, управления персоналом;

- умение формировать и развивать команду и мотивировать ее участников на достижение общих целей;

- опыт работы в продажах на экспорт товаров из России будет дополнительным преимуществом;

- знание законодательства в области ВЭД, торговли и перевозок; знание таможенного законодательства;

- опыт планирования и управления бюджетом;

- умение работать с большим объемом информации, в условиях многозадачности;

- умение принимать самостоятельные решения, брать на себя ответственность и аргументировать свою позицию;

- наличие лидерских качеств, ориентация на результат, гибкий подход к решению задач, позитивный настрой в работе;

- наличие автомобиля, водительских прав, загранпаспорта;

- английский язык - уровень upper intermediate, advanced (ведение переговоров);

- ПК-пользователь, знание 1С;

- готовность к командировкам.



Другие вакансии


Переводчик китайского языка

до 400 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер

150 000 тнг.

Астана

Офис-менеджер

220 000 – 250 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер

200 000 – 300 000 тнг.

Алматы

Сотрудник в офис.

от 180 000 тнг.

Атырау

Начальник энергомеханической службы

от 500 000 тнг.

Павлодар

Оператор call-центра

от 120 000 тнг.

Караганда

Бизнес-ассистент руководителя

150 000 – 200 000 тнг.

Кызылорда

Оператор

180 000 – 250 000 тнг.

Абай

Военнослужащий в отдел документации для работы с личным составом

договорная

Алматы