Инженер технической поддержки

Вакансия 92428   ·   10 октября 2019, 10:28   ·   Просмотров 62

Прямой работодатель

ТОО "ПРОСИСТЕМЫ"

Контактное лицо

Отдел Кадров (Вн.номер 120)

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Алматы   →   на карте

Заработная плата

150 000 — 180 000 тнг.

Место работы

На территории работодателя

График работы

Полный рабочий день

Условия

Специалист первой линии технической поддержки (ServiceDesk / HelpDesk)
Требования:
• Образование высшее техническое в сфере информационных технологий;
• Опыт работы не менее года на HelpDesk;
• Иметь хорошие знания в области администрирования системного и прикладного ПО, баз данных, серверного оборудования, Windows, сетевых протоколов;
• Опыт настройки и конфигурирования рабочих станций, настройки сетей;
• Опыт подключения периферийных устройств и настройка драйверов;
• Опыт работы с торговым оборудованием - сканер штрих-кода, весы, принтер чеков.
Обязанности:
1. Сопровождение автоматизированной системы розничных продаж;
2. Дистанционное консультирование Клиентов;
3. Диагностика и первичный ремонт торгового и компьютерного оборудования;
4. Обслуживание программно-аппаратного комплекса на территории Клиента (с выездом);
5. Обновление конфигурации узлов распределенной базы 1С;
6. Установка и настройка торгового оборудования;
7. Восстановление работы баз данных 1С для продолжения продаж и передача на контроль целостности данных системным инженерам;
8. Контроль за регламентной архивацией базы данных;
9. Контроль выполнения регламентных обменов между базами 1С;
10. Решение типовых вопросов по работе с программным фискализатором;
11. Консультирование клиентов по типовым вопросам работы с торговым оборудованием;
12. Ведение отчетов о выполненных работах в CRM.
Условия работы:
• График работы: Пн. - Пт., с 9.00 до 18.00, а также дежурства с последующим выходным днем;
• Оплата мобильной связи и транспортных расходов;
• Карьерный рост (план развития на 3, 6 и 12 месяцев);
• Заработная плата по результатам работы, состоящая из двух составляющих:
• -фиксированная часть,
• -бонусная часть: зависит от качества и своевременности обработки заявок и проведенных работ.
120@prosystems.kz
hh.kz/vacancy/33606199
2700 800 (вн.120) - отдел кадров
+7 747 094 9988 (вн.120) - отдел кадров.


Требования к соискателю


Образование

Высшее

Опыт работы

От 2 лет

Работа в КазахстанеРабота в АлматыВакансия «Инженер технической поддержки» в Алматы

Информационные технологии / Телеком