Администратор по контрактам

Вакансия 193275   ·   3 апреля 2023, 13:45

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ТОО "Ескерткыш Кызмет Казахстан"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Атырау   –   на карте

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

Условия

Работа в г.Атырау, 5/2, имеется развозка и бонусная система доплаты к зарплате.

Обязанности

1) Контактное лицо для клиентов по заключению договоров (контрактов);

2) Отвечать на запросы клиентов или переправлять эти запросы соответствующим лицам в организации при необходимости;

3) Составлять и предоставлять коммерческие предложения по запросам;

4) Подготавливать стандартные и нестандартные договора (контракты), по мере необходимости вести переговоры с представителями клиентов относительно условий договора, проверять на соответствие законодательству РК и согласовывать договора внутри компании;

5) Вести записи и документацию по договорам (получение и контроль всей корреспонденции, контактные данные клиентов, изменения в контрактах, отчеты и т. д.);

6) Обеспечивать руководство по вопросам заключения договоров (контрактов) и предоставлять информацию, необходимую для соответствия требованиям процедур по договорам (контрактам) Менеджерам и другим соответствующим работникам (бухгалтерии, в отдел по обучению и в сервисный отдел);

7) Удостовериться в том, что информация о подписанных договорах (контрактах) и изменениях поступает соответствующим лицам в компании;

8) Заниматься продлением срока действия договора (контракта) либо документацией по его завершению;

9) Тесно сотрудничать с Бухгалтерией с целью правильного выставления счетов и ведения документации, удостовериться в соответствии требованиям клиентов по документации. По окончании месяца проверять наличие нижеуказанных документов:

a) Подтверждения на замену персонала (если не указано в Заявке);

b) Подписанные документы, подтверждающие оплату;

10) При необходимости удостоверяться в получении подписанной заявки на оказание сервисных услуг. Вовремя предоставлять данную информацию в бухгалтерию для выставления счета;

11) Ведение базы данных по клиентам компании с указанием тарифов, сроков действия договоров, порядка оплаты;

12) Участвовать от имени организации в ярмарках, торгах, на выставках, биржах по рекламированию и реализации выпускаемой продукции;

13) Проводить ежегодную оценку предпочитаемых


Требования к соискателю


Образование

Высшее

Опыт работы

От 3 лет



Другие вакансии


Помощник аккаунт-менеджера

договорная

Алматы

Оператор пульта централизованного наблюдения

от 110 000 тнг.

Петропавловск

Секретарь-референт

131 000 тнг.

Павлодар

Ассистент отдела продаж

100 000 – 200 000 тнг.

Алматы

Заведующий столовой

от 300 000 тнг.

Атырау

Ассистент помощница

400 000 тнг.

Алматы

Ресепшионист

190 000 – 370 000 тнг.

Алматы

Помощница руководителя / Ассистент руководителя

180 000 – 280 000 тнг.

Алматы

Оператор call-центра

120 000 – 250 000 тнг.

Шымкент

Администратор в Стоматологию 2/2

175 000 – 250 000 тнг.

Астана