Делопроизводитель - секретарь руководителя
Вакансия 192956 · 2 марта 2023, 08:18
Прямой работодатель | ГУ "Комплекс "Музыкальный колледж-музыкальная школа-интернат для одаренных детей" |
Статус | Вакансия находится в архиве |
Условия работы | |
Город | Павлодар – на карте |
Заработная плата | 85 000 — 110 000 тнг. |
График работы | Полный рабочий день |
Условия | Полный соц.покет, основное место работы. |
Обязанности | 1. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3. Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. 4. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. 5. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя. 6. Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное их редактирование. 7. Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонаограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи. 8. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем. 9. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. 10. Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных. 11. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 12. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки |
Требования к соискателю | |
Образование | Среднее специальное |
Опыт работы | От 1 года |
Требования | Знание государственного языка. знание делопроизводства. |
Похожие вакансии |
140 000 – 200 000 тнг. Алматы Обработка данных, работа с документами. Работа в офисе в абонентском отделе. Внимательность, стрессоустойчивость. Знание казахского языка желательно |
150 000 – 180 000 тнг. Павлодар - встреча и консультирование клиентов - ответы на телефонные звонки - оформление бланков заказов - заключение договоров. - График работы: рабочий день с 10-00 до 18-00, суббота, воскресенье -... |
170 000 – 170 001 тнг. Павлодар В компании ТОО "РИТАМ-Павлодар" открыта вакансия "Офис менеджер" в Павлодаре. |
250 000 – 280 000 тнг. Астана Обеспечивать качественное и своевременное выполнение плана работ отдела в рамках поставленных перед ним задач. Осуществлять взаимодействие с клиентами в соответствии с установленным регламентом.... |
300 000 – 350 000 тнг. Атырау Ведение переговоров; распределение звонков; работа в базе данных; заключение сделок; ведение первичной документации 5/2 рабочий день; повышение/переквалификация; карьерный рост; растущий доход;... |
250 000 – 800 000 тнг. Астана Требования: - Грамотная речь (русский язык - обязательно) - Дипломатичность, пунктуальность, исполнительность. Обязанности: - Прием телефонных звонков, обзвон по базе; - Холодные и горячие звонки.... |
договорная Астана - курирование работы всего офиса; - ведение деловой корреспонденции; - ведение офисных расходов, документооборота оплат; - обеспечение чистоты и порядка в офисе; - работа с курьером; - заказ воды,... |
100 000 – 120 000 тнг. Шымкент Ежедневно в установленные сроки получает и просматривает документы, проводит их регистрацию, направляет исполнителям; выбирает документы, требующие немедленного рассмотрения, докладывает о них... |
договорная Алматы - Встреча гостей компании; - Чай/кофе руководству и гостям компании; - Прием и переадресация входящих звонков; - Регистрация и переадресация входящей/исходящей корреспонденции; - Организация уборки... |
250 000 тнг. Алматы ТОО "Детский футбольный клуб Арсенал" -Обеспечение высокого уровня сервиса для посетителей -Работа с базой потенциальных и существующих клиентов (исходящие/входящие звонки) -Ввод в базу данных полученной информации -Введение внутренней... |