Административный директор
Вакансия 192070 · 23 января 2024, 10:26
Кадровое агентство | |
Статус | Вакансия находится в архиве |
Условия работы | |
Город | Алматы – на карте |
Заработная плата | от 450 000 тнг. |
График работы | Полный рабочий день |
Условия | 5/2, с 8.00 до 17.00; Зп от 450.000 тенге. |
Обязанности | Решение вопросов, касающихся производственно-хозяйственной деятельности организации. Организация работы структурных подразделений; Осуществление разработки текущих планов по техническому перевооружению и реконструкции зданий и сооружений организации. Административная работа подразделений; Планирование бюджета офисных расходов; Контроль за расходами на содержание офиса, организацию рабочих мест. Заключение хозяйственных договоров и контроль их своевременного исполнения. Анализ рынка недвижимости, подбор офисных помещений; Контроль за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря, обеспечение их своевременного ремонта; Контроль за работой персонала по обслуживанию и эксплуатации зданий и сооружений, инженерных коммуникаций, тепло и электроснабжению; Рациональное использование всех видов транспорта. Организация корпоративных мероприятий. |
Требования к соискателю | |
Образование | Высшее |
Опыт работы | От 6 лет |
Требования | Высшее образование; Опыт на аналогичной позиции не менее 3-х лет. Уверенный пользователь ПК - MS Office, Internet. |
Похожие вакансии |
от 120 000 тнг. Караганда У нас есть 3 направления работы: Прием входящих звонков и консультирование клиентов по различным вопросам (не продажи!); Информирование действующих клиентов о предварительно одобренных предложениях;... |
договорная Астана Своевременное выполнение поручений руководителя Ведение документации Помощь в адаптации персонала Административно-хозяйственная поддержка офиса Решение организационных вопросов по офису В нашу... |
131 000 тнг. Павлодар Входящая и исходящая корреспонденция, работа с орг.техникой, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись руководителю, координация телефонных звонков. ... |
250 000 – 350 000 тнг. Астана Обязанности: прием и регистрация документов, прием входящих звонков Условия работы: дружный коллектив, дополнительные премии, официальное оформление |
Администратор административной зоны от 200 000 тнг. Алматы -Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя; -Распределение документооборота по соответствующим отделам; -Подготовка материалов, необходимых для работы руководителя; -Выполнение... |
от 454 000 тнг. Атырау В кадровой компании "HR Production" открыта вакансия: 1.Начальник отдела кадров Место работы: Тенгиз График работы: 28/28 Заработная плата: 454 000 тенге Требование: женщина с опытом... |
от 150 000 тнг. Актобе (касса, материалы, начисление заработной плат В кадровой компании "HR Production" открыта вакансия: 1.Бухгалтер расчетного стола Место работы: г.Актобе График работы: 5/2 Заработная плата:... |
100 000 – 150 000 тнг. Тараз Требования: Ответственность, Пунктуальность, желание работать и расти по карьере. Обязанности: Регистрация, прием входящих звонков, помощь руководству. Условия труда, график работы 5 дневная, соц пакет имеется. |
от 750 000 тнг. Астана АНО "Общественный совет по развитию такси" В обязанности: - взаимодействие с руководителями и владельцами бизнеса такси в Казахстане и органами власти; - помощь в организации отраслевых мероприятий. Удаленная работа, график свободный. ЗП по... |
120 000 – 140 000 тнг. Алматы Встреча и консультация клиентов; Поддержка контакта с постоянными клиентами как в студии, так и посредством телефонных чатов и звонков; Учет посещений клиентов в системе CRM и таблице Excel;... |