Специалист кадровой службы

Вакансия 192024   ·   3 ноября 2022, 08:43   ·   137 просм.

Прямой работодатель

ТОО "Коллекторское агентство "ЦПК"

Контактное лицо

Перизат Сериковна

Телефон


Условия работы


Город

Алматы, Ул. Бокеева, дом 128   –   на карте

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день

Условия

• ЗП от 150 тыс на руки

• Работа в стабильной развивающейся компании;

• Дружный коллектив;

• Отличные условия для карьерного роста;

• График 5/2 с 8:00-17:00;

• Работа по трудовому договору, официально (полный соцпакет).

• Контактный телефон 87079720844

Обязанности

- Осуществляет работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств; - Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, введет учет личного состава, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, ведет установленную документацию по кадрам, а также подготавливает материалы для представления персонала к поощрениям, награждениям и привлечению к дисциплинарной ответственности нарушителей трудовой дисциплины; -занимается поиском и подбором кандидатов на вакантные позиции в организации, размещает объявления на сайтах; -Анализирует движение кадров, причины текучести и разрабатывает мероприятия по их устранению; -Организует контроль за соблюдением работниками организации трудовой дисциплины, соблюдением ими правил внутреннего трудового распорядка; - Организует табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков; - Обеспечивает составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами; -ведет работу с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов; - организует получение корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - обеспечивает офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, обеспечивает хранение, распределение между работниками и рациональное использование перечисленных ценностей.


Требования к соискателю


Образование

Высшее

Опыт работы

От 3 лет

Требования

-высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности и стаж работы по организации управления кадрами не менее 3 лет.

-Уверенное владение ПК на уровне пользователя;

-Стрессоустойчивость, аналитический склад ума, отзывчивость, вежливость, быстрая обучаемость, желание развиваться, отличные коммуникативные навыки.

Условия:

JobLab.kz  ›  Работа в Алматы  ›  Вакансия «Специалист кадровой службы»

Административный персонал