Оператор Call Centre

Вакансия 189102   ·   8 июля 2022, 16:59   ·   195 просм.

Прямой работодатель

ИП "Sermad Company"

Контактное лицо

Хегай Алексей Владимирович

Телефон

E-mail

Поделиться


Условия работы


Город

Алматы, Ул. Казбек би, дом 125   →   на карте

Заработная плата

120 000 — 250 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день

Условия

• Полный рабочий день 8:30-18:00 будни, обеденный перерыв с 13:00-14:00.

• Суббота посменно 9:30-15:30 (2 раза в месяц).

• Воскресенье - выходной день.

• Трудовой договор в соответствии с Законодательством РК.

• Возраст от 22 до 45 лет.

• Уровень зарплаты: от 120000 - 250000 KZT в зависимости от стажа, успеваемости и качества выполнения задач + бонусы от выполненных услуг + мотивационные премий.

• Талоны на обед.

• Выезды на корпоративный отдых (Team Building).

Просим резюме на рассмотрение поставить отклик или отправлять на почту, не звонить нам, мы свяжемся с Вами после рассмотрения резюме сами.

Обязанности

• Вежливое принятие заявок по телефону, чатах, эл.почте.

• В офисе регистрация на ремонты технику в CRM системе уведомление инженерам, сверка успеваемости инженеров в определенное время, оповещение о готовности клиентам.

• Выставление счетов оплаты, выписка бух. документов накл. сф. акт. прих. фиск чек.

• Владеть информацией по нашим услугам и продажей товаров, указанных в прайс- листах нашей организацией

• Желательно знание СRМ системы (возможно обучение за счет фирмы).

• Выдача расходных материалов и запись их в расходник ежедневный, закрытие расходников к концу рабочего дня и принять товары, не использованные инженерами в течение дня.

Дополнительные обязанности:

• Следить за уголком для посетителей (тарелка с угощением, стаканы для питья воды или чая, за водой в диспенсере, оповестить в случае если закончилось) .

• Систематически следить за внешним видом: рабочий стол свой и уголок, заказ воды в офис, ставить музыкальные каналы или познавательные.

• Делать копий и сканирование, распечатки для клиентов за оплату.

• Ежедневная проверка техники находящейся в сервисе и по журналу сверка готовности с инженером по ремонту оргтехники.


Требования к соискателю


Образование

Высшее

Опыт работы

От 1 года

Требования

• работа в программах 1С: 8.2; 8.3; желательно Bitrix 24. Возможно обучение за счет фирмы.

• Опыт работы не обязательно, иметь желание и бухгалтерские навыки.

• Умение работать в коллективе (в команде), поддержание командного духа.

• Обучаемость

• Хорошие коммуникативные навыки, внимательность к деталям, стрессоустойчивость.

Работа в КазахстанеАлматыВакансия «Оператор Call Centre»

Административный персонал